I.A. писал(а): Скрытый текст Не буду растекаться мыслью по древу - фальшивое, это не то, за которое ее выдают... Особенно интересно было бы послушать лекцию про
"дешёвую моторку" от которой
"вреда мотору не будет", да не хочу терять на это время. Интересна тема износа всяких вертящихся и трущихся деталей, но ... не тема.
Рад за хорошее состояние турбомотора на 150 тык. Но насколько я в курсе - правила эксплуатации турбо отличаются от атмо.
Интересно мне про
"От глушения двигателя в пробках и на светофорах может быть только вред". Покурю эту тему еще раз. Только может посоветуете , Meser, как найти золотую середину между нежелательностью длительной работы CVWA на малых оборотах (а это пробки, к примеру) и вредностью глушения двигателя. Может вообще его глушить только при остановке, за время которой двиг остывает полностью? Сами-то не хотите все время так крутить двигатель, вдруг подавайте-ка 6000. Это с какого перепуга?
Хотя и я ТАК ДЕЛАЮ, периодически
Не дорогое моторное масло тнк залитое в канистру мобила, это как бы да, фальшивка, но для мотора не опасная. Либо объясните в чём опасность? Не сможете.
А если вместо масла в канистру залили некую жидкость похожую на масло, тогда опасно, но кто нибудь такую реально видел? 99% так называемых подделок, это просто подмена дорогого масло, менее дорогим. Мотор на маркетинг не ведётся, ему пофиг сколько масло стоило и какая надпись на канистре, он будет нормально работать на любом
моторном масле.
Эксплуатации турбо, в контексте обсуждения, мало отличаются от атмо. И кручу выше 5000 я его часто. А на прежней атмо машине постоянно до отсечки крутил, иначе он не ехал.
Долгий холостой ход опасен образованием отложений в
поршневой. Я уже давно говорю что масло нужно использовать с хорошими высокотемпературными
свойствами.
В пробках а тем более на светофорах, я считаю, не глушить, и всё тут. Вообще про это не думать больше. имхо