САМ » Вт, 12 дек 2017, 23:12
Научись сначала ссылки вставлять правильно, а потом учи других..
В моей первой машине поддон был из алюминиевого сплава, а материал пробки сталь, шайба алюминий или медь это одноразово точно, а вот сама пробка 30 раз в поддон вкручивалась и выкручивалась, на 31 раз сорвал гнездо в пробке куда вставлять квадратный ключ. . потому как там была глина, а мне было лень чистить. Сейчас в обоих шкодах (Октавия и Рапид двигатели одинаковые) пробки разные, по длине и ключу , но шайбы стальные и запресованы. Купил в автомаге отдельно пробку и отдельно медную шайбу, в сервисе при замене масла забраковали, сказали не родная типа.
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г
Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г