Страница 3 из 4

Re: Расход моторного масла на Рапиде

СообщениеДобавлено: Ср, 04 окт 2017, 13:04
Meser
 Скрытый текст
ekb248 писал(а):Сейчас 20000. Осталось 1/3 щупа. Не доливаю. Через тысячи две просто поменяю масло. Есть вопрос. Стоит ли на 7.5 тыс. при замене масла менять масляный фильтр? Или пусть ходит до 15т?
Winny писал(а):Стоит менять, цена 500 рублей!

А заменить то его ещё 500, снять защиту ещё 500. Я уже предлагал тем кто на гарантии с интервалом 15, менять на 7,5 масло без фильтра, способом откачки. Фильтр в исправном двигателе почти не загрязняется, 15 без проблем пройдёт.

Re: Расход моторного масла на Рапиде

СообщениеДобавлено: Пт, 06 окт 2017, 12:35
Drakula
У отца рапид, у него все как по регламенту, до "точки". Ничего лишнего. Главное вовремя обслуживаться и все делать как предписано.

Re: Расход моторного масла на Рапиде

СообщениеДобавлено: Чт, 12 окт 2017, 7:01
ekb248
Meser писал(а):
 Скрытый текст
ekb248 писал(а):Сейчас 20000. Осталось 1/3 щупа. Не доливаю. Через тысячи две просто поменяю масло. Есть вопрос. Стоит ли на 7.5 тыс. при замене масла менять масляный фильтр? Или пусть ходит до 15т?
Winny писал(а):Стоит менять, цена 500 рублей!

А заменить то его ещё 500, снять защиту ещё 500. Я уже предлагал тем кто на гарантии с интервалом 15, менять на 7,5 масло без фильтра, способом откачки. Фильтр в исправном двигателе почти не загрязняется, 15 без проблем пройдёт.


Спасибо за мнения. Решил фильтр не менять.

Re: Расход моторного масла на Рапиде

СообщениеДобавлено: Чт, 12 окт 2017, 19:38
Mishail
ekb248 писал(а):Сейчас 20000. Осталось 1/3 щупа. Не доливаю. Через тысячи две просто поменяю масло. Есть вопрос. Стоит ли на 7.5 тыс. при замене масла менять масляный фильтр? Или пусть ходит до 15т?

Зачем тогда масло через 7 ткм менять, можно же через 15 тысяч менять - тоже криминала не будет. Странная экономия.
А еще можно частично менять- слить два литра и залить два свежего :-)
Качество нового масла сразу снижается при проходе через старый фильтр. Фильтр масла стоит копейки (вчера покупал оригинал в экзист за 406 руб + пробка 85 р которую тоже кстати надо менять), глупая экономия. Я вот воздушный и салонный каждое ТО меняю не смотря на внешний вид.

Re: Расход моторного масла на Рапиде

СообщениеДобавлено: Пт, 13 окт 2017, 2:12
MELNIK
Кстати зачем пробку менять? Собственно вопрос даже не только в экономии и в потере времени на ее покупку. Чем хуже поменять просто прокладку? Хотя можно оставить и старую прокладку и можно ее дополнительно отжечь.
Если будет возможность сравни родную пробку с прокладкой с завода и поставленную от дилера или купленную. Родную пробку легко отличить, скорее всего на участке резьбы выступающем в картер осталась краска, ее красят вместе с картером. Возможно после этого сам не захочешь менять пробку.

Re: Расход моторного масла на Рапиде

СообщениеДобавлено: Пт, 13 окт 2017, 7:24
ekb248
Вроде об экономии и не говорил. Чисто практичность.

Mishail писал(а):Качество нового масла сразу снижается при проходе через старый фильтр.


Масло всегда менял по моточасам.
Масленый фильтр либо фильтрует либо не фильтрует. Как он может снижать качество масла?
Или ошибаюсь?

Re: Расход моторного масла на Рапиде

СообщениеДобавлено: Пт, 13 окт 2017, 12:12
Meser
В фильтре остаётся немного старого масла, оно разбавляет новое, видимо это имелось виду. В закоулках мотора ещё пол литра наберётся. Поэтому тем кто масло перекатывает сверх нормы, а это 15.000 в городских условиях, лучше пользоваться промывкой. Но если менять через 10.000, промывка не нужна. При замене через 7,5 (без м.фильтра) не смотря на масло оставшееся в моторе и фильтре, старое масло ещё не убитое, и большого урона свежему маслу не нанесёт.

Re: Расход моторного масла на Рапиде

СообщениеДобавлено: Пт, 13 окт 2017, 21:14
MELNIK
Mishail писал(а): пробка 85 р которую тоже кстати надо менять), глупая экономия. Я вот воздушный и салонный каждое ТО меняю не смотря на внешний вид.

Изображение

Предполагаю, что родная пробка будет такая. На всех покупных и дилерских пробках которые встречались мне прокладка не соответствовала замковой части пробки, т.е. наружный диаметр прокладки был больше размеров замка пробки, в отличии от родной, что при затягивании выгибает наружную часть прокладки, ухудшает её стопорение и является предпосылкой для выпадения пробки на ходу со всеми вытекающими последствиями (честно не слышал таких случаев, но в ответственных конструкциях такое недопустимо). Потому, рекомендую сохранить родную пробку, замерить размеры замка (размеры родной прокладки) и наточить таких прокладок десяток- два из АД1. Я так сделал и с тех пор почти десять лет не меняю пробку при замене масла. Все пробки различаются по допускам резьбовой части, а материал из которого делают пробки в запчасти хз, есть опасность закусывания при совпадении физико-химических свойств металла картера и пробки. Меняйте только прокладку, но сохраняйте и многократно используйте родную пробку притертую к резьбе картера. Можно отжечь старую прокладку и поставить снова. По поводу салонного фильтра - его можно продуть пылесосом, пропылесосить и поставить обратно если не порвался из-за кривых рук. Все будет как сновья, разницы не заметите. (Прим. угольными не пользуюсь). Считаю целесообразным продувать обратным током и двигательный воздушный фильтр в интервалах между его заменой.

Re: Расход моторного масла на Рапиде

СообщениеДобавлено: Ср, 06 дек 2017, 23:39
pin
1.6, CVWB, 110 л.с., АТ, 2017г. Пробег 4-5 т.км. Долил 0,5 л. Масло еще не менял.
Для сравнения- была А5, 102 л.с., дв. ВSЕ (если не изменяет память) 2008г, сборка Чехия, до 70 т.к. не жрало вообще!!! Лил Шелл, Кастролл, Мобил. Сначала АИ-95, после обкатки АИ-93. Да и сам двиг. спокойнее был, тише, но тупее динамика и прогревался долго.
На обоих машинах почти всегда прогревал двиг. до 50 град. в любой сезон.

Re: Расход моторного масла на Рапиде

СообщениеДобавлено: Вс, 10 дек 2017, 0:26
DeVan
MELNIK писал(а):
Mishail писал(а): пробка 85 р которую тоже кстати надо менять), глупая экономия. Я вот воздушный и салонный каждое ТО меняю не смотря на внешний вид.

[ Изображение ]

Предполагаю, что родная пробка будет такая. На всех покупных и дилерских пробках которые встречались мне прокладка не соответствовала замковой части пробки, т.е. наружный диаметр прокладки был больше размеров замка пробки, в отличии от родной, что при затягивании выгибает наружную часть прокладки, ухудшает её стопорение и является предпосылкой для выпадения пробки на ходу со всеми вытекающими последствиями (честно не слышал таких случаев, но в ответственных конструкциях такое недопустимо). Потому, рекомендую сохранить родную пробку, замерить размеры замка (размеры родной прокладки) и наточить таких прокладок десяток- два из АД1. Я так сделал и с тех пор почти десять лет не меняю пробку при замене масла. Все пробки различаются по допускам резьбовой части, а материал из которого делают пробки в запчасти хз, есть опасность закусывания при совпадении физико-химических свойств металла картера и пробки. Меняйте только прокладку, но сохраняйте и многократно используйте родную пробку притертую к резьбе картера. Можно отжечь старую прокладку и поставить снова. По поводу салонного фильтра - его можно продуть пылесосом, пропылесосить и поставить обратно если не порвался из-за кривых рук. Все будет как сновья, разницы не заметите. (Прим. угольными не пользуюсь). Считаю целесообразным продувать обратным током и двигательный воздушный фильтр в интервалах между его заменой.

После продувки фильтр никогда не будет как с новья,т.к. воздух имеет влажность. А угольные гранулы имеет свой предел по адсорбации ...

Re: Расход моторного масла на Рапиде

СообщениеДобавлено: Вс, 10 дек 2017, 23:42
TRET
Леха марс писал(а):Шкода рапид 2017 года 1,6 90 лошадей с апреля 2017 года пробег 7000 ,что было залито с завода не знаю ,на 7000 залил Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 покатаемся посмотрим .А так за 7000 тысяч долил 350 гамм ,это с учетом что с салона был полный щуп , а перед заменой середина .
Заметил что на жор масла жалуются те кто льёт ..W-30. У меня залито 5W-40 расхода не заметил.

Re: Расход моторного масла на Рапиде

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2017, 8:22
САМ
Менять масляный фильтр или нет в процессе замены масла дело конечно сугубо лично, но опять же, в фильтре есть клапан и если фильтр не пропускает масло по какой либо причине( густое масло, высокое давление, грязный фильтр) то этот клапан открывается и масло проходит мимо фильтра т.е оно не фильтруется, от слова совсем, ничем хорошим это двигателю не сулит, а вот пробка да, её можно и не менять достаточно прокладку поменять, вот только отжигать пробку из алюминия это глупость , ну а медную.. еще как то можно понять, экономия не большая и есть ли смысл в этом?
Моя первая машина прошла 300 т. км без капремонта двигателя, масло было минералка М8Б ---М 10 -12 Г1, масло менял сам каждые 10 т. км, как и фильтр, в результате пробку снимал ставил 30 раз одну и ту же, медную прокладку менял каждый раз.

Re: Расход моторного масла на Рапиде

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2017, 8:22
САМ
Менять масляный фильтр считаю нужно.

Re: Расход моторного масла на Рапиде

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2017, 21:20
Mishail
Зачем менять сливную пробку картера при замене масла?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=367120

Re: Расход моторного масла на Рапиде

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2017, 8:50
САМ
Ссылка не аллё, так своими словами скажите зачем её менять.