Всем доброго дня!
Столкнулся с проблемой детонации при езде в натяг. Особенно слышен звон на 3-4 передачах, на остальных не замечал, скорее всего потому, что скорость уже не маленькая, ветер шумит и перебивает звук детонации. Проблема выявлена недавно, когда она появилась неизвестно. Очень хорошо слышно, когда только включается третья передача (км 20-30) при спокойной езде и потихоньку начинаешь давить на газ, коробка не переключается на вторую, но еще и не готова переключиться на четвертую.
Проблема была озвучена оф диллеру, ответ был - некачественное топливо.
Было сделано - замена сетки в бензонасосе (грязь была, давление в норме), компьютерная диагностика (ошибок нет), чистка свечей + замена заправки (штук пять попробовал, результат тот же).
Авто - шкода рапид 1.4 дсг.
Бензин - 95-98.
Пробег - 15 тыс.
Масло - rowe 5/30 (официалы льют).
Нулевое ТО - 3 тыс. (Масло/фильтра)
Первое ТО - 14 тыс.
Джекичана ниразу не видел.
Очень беспокоит эта проблема, т.к. дсг так настроена, что всегда стремиться включить повышенную передачу и режим работы двигателя почти всегда находится в том диапозоне, в котором возникает детонация.
Есть еще кое что, возможно это взаимосвязанные проблемы. На холодную, пока стрелка не достигнет 90, чувствуются потряхивания, похожие на пропуски зажигания (сразу скажу, это не тряска первые 10 секунд при старте мотора). Когда температура рабочая, проблемы вроде нет, либо она не так заметна. Раньше такого небыло, появилось при пробеге около 11 тыс.
Подскажите, что делать? Куда копать дальше? Почему комп не подкручивает зажигание когда появляется детонация? На официалов надежды нет..
Есть только одна пока идея, проверить давление бензонасоса не на выходе, а уже под капотом на входе в рейку, может быть давление не достаточное? Кто знает, какое должно быть?