forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с DSG?

Проблема с DSG?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2012 – н.в.

Модератор: Модераторы конференции

Проблема с DSG?

Сообщение dchumach » Ср, 22 июн 2016, 17:21

Всем доброго дня. Хотелось бы совета или подтверждения, что у всех так.
Имеем Рапида 2014 г.в. TSI 1.4 + DSG
В последнее время заметил следующее
1) При продолжительном движении (более 20-30 минут) и в теплую погоду при каждом переключении скорости в DSG раздаётся гул непонятный.
Примеры на видео
phpBB [video]

и ещё
phpBB [video]

При поездке к ОД была пасмурная и прохладная погода, соответственно ничего не услышали и не нашли. Проверили двигатель - всё ОК. Подвеска - ОК. Сделали сход развал до кучи по отзывной компании с тягами. Ошибок компьютер не показал. Сказали кататься до появления постоянного воя.
2) В добавок к гулу вчера появился металлический лязг при проезде неровностей, как будто болты на защите валяются. Проверил - всё ок. Сегодня этот звук не пропадает.

Я может конечно сильно мнительный, но через месяц заканчивается гарантия и впереди поезда в Крым на машине. ОЧЕНЬ не хочется, чтобы чего то вылезло по дороге. Поеду конечно к ОД в конце июля на ТО 45000 км - буду озвучивать повторно проблему, но боюсь буду послан.

У кого то такое было или нет и что вообще это может быть?
Skoda Rapid Elegance (серебро) 1.4 TSI +DSG + Пакет 8 + Пакет безопасности 2 + ксенон
Аватара пользователя
dchumach
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 31 июл 2014, 10:16
Откуда: Москва

Re: Проблема с DSG?

Сообщение Астра » Ср, 22 июн 2016, 18:34

По этому скрипу похожему на поросячий визг уи уи есть ТПИ. Необходимо этот звук записать снаружи на старте, и подпишут замену сцепления. А то что там ведро с болтами бренчит это нормально, свободная вилка долбиться об шток на неровностях...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Проблема с DSG?

Сообщение dchumach » Сб, 09 июл 2016, 17:48

Астра писал(а):По этому скрипу похожему на поросячий визг уи уи есть ТПИ. Необходимо этот звук записать снаружи на старте, и подпишут замену сцепления.

Итак. Вернулся из сервиса (записывался конкретно на диагностику DSG). Реально подписали замену сцепления по гарантии. Записан на четверг (придёт сцепление).
Астра - спасибо за подсказку :good:
Skoda Rapid Elegance (серебро) 1.4 TSI +DSG + Пакет 8 + Пакет безопасности 2 + ксенон
Аватара пользователя
dchumach
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 31 июл 2014, 10:16
Откуда: Москва

Re: Проблема с DSG?

Сообщение KoSTeTZ » Вт, 23 авг 2016, 23:18

У меня такая же петрушка была, поездишь по городу или в пробке потолкаешься и вот при переключении со 2 на 3 передачу вот такой же визг был. Приезжаешь, постоит машина полчаса хотя бы и звук пропадает...
Я так понимаю эти звуки от перегрева сцепления или что-то такое...

НО у меня этот звук уже почти год как не проявляется, хотя вот прошлым летом было дело. Я даже дилеру жаловался. Сказали пока катайтесь... если усугубится попозже, то будем разбираться с ДСГ..
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с DSG?

Сообщение Астра » Ср, 24 авг 2016, 5:24

Эта проблема никак не сказывается на безопасности, это проблема конструкции 3го поколения сцеплений, сейчас 4е начали ставить.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Проблема с DSG?

Сообщение KoSTeTZ » Ср, 24 авг 2016, 8:41

Так а в чём сама проблема то?
Понятно, что на безопасности не сказывается... главное, чтобы на кошельке не сказалась такая проблема в недалёком будущем ))))))
Просто у меня через 4 месяца гарантия кончается, и пробегу 38 тыс.км.
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с DSG?

Сообщение dchumach » Ср, 24 авг 2016, 9:05

KoSTeTZ писал(а):НО у меня этот звук уже почти год как не проявляется, хотя вот прошлым летом было дело. Я даже дилеру жаловался. Сказали пока катайтесь... если усугубится попозже, то будем разбираться с ДСГ..

Мне тоже так говорили, но гарантия заканчивалась и решился я на диагностику DSG. Пробег был 43 000.
Она платная. Сказали так - "Найдём - поменяем по гарантии, не найдём - оплатите диагностику". Там что то порядка 3000 озвучивали. Я же решил, что лучше я 3000 сейчас на всякий случай отдам, чем через некоторое время получить геморрой с коробкой и уже за свой счёт.
Согласился на диагностику. Проехали с менеджером по городу и вот оно счастье - вылез визг. Заодно на видео его показал там же. Машину забрали часа на 3. Потом вызвали и сказали, что приговаривают сцепление. Через 3 дня оставил машину и мне его поменяли. Вроде пока данного визга нет.
Астра писал(а):Эта проблема никак не сказывается на безопасности, это проблема конструкции 3го поколения сцеплений, сейчас 4е начали ставить.

Мне вот тоже интересно, проблема то в чём? Почему именно визг появляется. Притом гуляющий. То нет его и нет, то появляется так, что едешь как в каких то раздолбанных жигулях и при каждом трогании или переключении коробки этот визг. Притом когда он появляется, то не только на 1-2-3, но и при переключении на 4 и 5.
Skoda Rapid Elegance (серебро) 1.4 TSI +DSG + Пакет 8 + Пакет безопасности 2 + ксенон
Аватара пользователя
dchumach
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 31 июл 2014, 10:16
Откуда: Москва

Re: Проблема с DSG?

Сообщение KoSTeTZ » Ср, 31 авг 2016, 8:08

Расскажите, а что это за диагностика DSG такая за 3000 рублей?
Просто мне разные люди в разных автосалонах в один голос говорят, что диагностировать состояние сцепления невозможно, не сняв его. Ну а уж если его сняли (выполнив по сути работу по замене) то проще его поменять на новое сразу.
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с DSG?

Сообщение dchumach » Ср, 31 авг 2016, 8:43

KoSTeTZ писал(а):Расскажите, а что это за диагностика DSG такая за 3000 рублей?
Просто мне разные люди в разных автосалонах в один голос говорят, что диагностировать состояние сцепления невозможно, не сняв его. Ну а уж если его сняли (выполнив по сути работу по замене) то проще его поменять на новое сразу.

Я конечно не специалист по коробкам, но в сети видел документ по диагностике. Например вот тут
ещё на драйве читал статью по самостоятельной диагностике тут (не знаю насколько она актуальна)
Но в принципе ОД описывал процесс, как подключение к коробке (именно к коробке, я уточнял, а не с помощью васи) и снятие параметров в разных режимах. Стоимость часа диагностики мне озвучили в 1500 рублей. Сказали, что обычно вписываются максимум в 2 часа. Потому и озвучили максимальную стоимость за диагностику в 3000 рублей.
Дело было в Вентусе.
Skoda Rapid Elegance (серебро) 1.4 TSI +DSG + Пакет 8 + Пакет безопасности 2 + ксенон
Аватара пользователя
dchumach
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 31 июл 2014, 10:16
Откуда: Москва

Re: Проблема с DSG?

Сообщение KoSTeTZ » Ср, 31 авг 2016, 13:35

Я из СПб )) про Вентус не в курсе )))
Ну спрошу у своих ОД
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с DSG?

Сообщение petrovb » Чт, 26 янв 2017, 0:23

Постепенно вылезает следующая неисправность: при трогании с места и положении рычага управления DSG7 в положении "D" (или "S") компьютер поднимает обороты двигателя до 1000 - 1100 об/мин ... и автомобиль остается на месте :Search: . Подержав повышенные обороты в течении пяти-шести секунд двигатель возвращается к обычным для холостого хода 750 об/мин. Таким образом имеем: педали газа и тормоза отпущены, мотор работает, а машина стоит. Иногда, все же, начинает движение вперед (все реже и реже). Если не добавлять газку, то, либо авто ползет на первой передаче ("D1"), либо, проехав с десяток метров, встанет. Мотор останется стучать на оборотах холостого хода. При трогании назад (селектор DSG в положении"R") авто резво катится назад на положенных 1100 об/мин (педали отпущены). Езжу следующим образом - при трогании с места чуть-чуть даю газку (до тех же 1100 об/мин, но педалью) и дальше все штатно - все передачи включаются вовремя, динамика разгона соответствует. Прицеп не таскаю, тяжести не вожу, пробки в Питере имеются, авто полтора года, пробег 15 000 км. Информационная система ни на что не ругается. Где тут собака порылась, какие есть мнения?
Skoda Rapid Ambition - Hockey Edition 1.4TSI + DSG7
Аватара пользователя
petrovb
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 18 авг 2015, 19:39
Откуда: С-Петербург

Re: Проблема с DSG?

Сообщение Mishail » Чт, 26 янв 2017, 21:56

petrovb писал(а): Езжу следующим образом - при трогании с места чуть-чуть даю газку (до тех же 1100 об/мин, но педалью) и дальше все штатно - все передачи включаются вовремя, динамика разгона соответствует. Прицеп не таскаю, тяжести не вожу, пробки в Питере имеются, авто полтора года, пробег 15 000 км. Информационная система ни на что не ругается. Где тут собака порылась, какие есть мнения?


Вот и главная причина коксования (стекленения) фрикционных накладок сцеплений. Зачем насилуете машину, давайте ей как можно чаще просраться, она же для этого и существует. Свою катаю DSG и в хвост и в гриву уже полтора года, у свояка на 180 сильной октавии (пошёл 5 год) такая же коробка, разгон как и положено педаль в пол как можно чаще - это залог её здоровья. Ну и маленький лигбез:

Почему ДСГ7 со временем начинает терять комфорт переключений - проявляются заметные рывки, вибрации и задержки при переключениях передач?
Подавляющее число потребителей связывают это с физическим износом (истончением) дисков сцеплений. Но это не так в большинстве случаев.
Если исключить такие неисправности, как проблемы с мехатроником или сбитые адаптации мехатроника (об этом ниже), то проблема заключается в том, что фрикционные свойства накладок сцеплений вышли за рамки допустимых и мехатроник не может более обеспечивать плавность переключений.

Почему фрикционные накладки меняют свои свойства?
Судя по всему, это происходит из-за того, что продукты износа под действием силы трения коксуются на их поверхностях.
Чтобы понять физику процесса возьмите лист бумаги, карандаш и ластик. Карандашом нарисуйте какую-нибудь массивную фигуру на бумаге (к примеру, полностью заштрихованный круг). А теперь попробуйте ластиком эту фигуру стереть. Это будет не так просто, как, допустим, стереть одну линию. Из-за большого количества графита (полностью закрашенный круг), ластик будет больше размазывать графит, а не стирать его. В результате графит быстро налипнет на ластик и в конце концов он будет легко скользить по бумаге, т.к. на бумаге графит и на самом ластике тоже графит и cилa трения между бумагой и ластиком из-за этого снизится.
Возвращаясь к ДСГ7.
Понятно, что при пробочном режиме движения коксование (стекленение) накладок происходит интенсивнее, чем при езде по трассе. Точно так же как и при плавном, неспешном, "овощном" стиле езды против агрессивного.
Но не всё так плохо. Коэффициент трения дисков сцеплений может "регенерироваться". Т.е. по мере их нормального износа застекленелый слой стирается и уступает место свежему, с лучшими фрикционными свойствами. И это всё нормальный процесс. Коксование, износ этого слоя, новый слой, опять коксование. Это процесс, о котором знают разработчики сцеплений. И подобный плавающий коэффициент трения заложен в программу мехатроника.
Проблемы возникают тогда, когда "овощная" езда никогда не сменяется нормальными ускорениями. Или когда машина всегда (или почти всегда) ездит в пробках. И у сцеплений просто нет возможности нормально "регенерировать". Стекленение усугубляется, коэффициент трения накладок падает, мехатроник уже не может переключать передачи плавно.

Как ездить, чтобы увеличить шанс беспроблемной эксплуатации ДСГ7?
Обращаю внимание, что я написал "увеличить шанс", а не "полностью исключить возможные проблемы". Далеко не всё зависит от потребителя.
Если машина эксплуатируется много по пробкам, то нужно дать ей "разнообразия" время от времени.
Это же касается и любителей получить расход в 7 литров на сотню по городу.
Дискам сцеплений нужно обновлять свою рабочую поверхность. Для этого они должны прокручиваться относительно друг друга при высокой силе сжатия. А это происходит в момент переключения передач при интенсивном ускорении.

Это всё не означает, что после каждой пробочки 20-ти минутной надо обязательно продавливать педаль до кик-дауна и со свистом резины уходить в точку.
Это не означает, что ездить по городу со средним расходом в 7 литров на сотню нельзя (если это у вас вообще получается физически).
Точно так же как это не означает, что надо всегда ездить жёстко и резко.
Надо ездить разнообразно.

В большинстве случаев - и это учтено разработчиками (!) - достаточно разнообразная (для ДСГ7) езда получается без приложений каких-либо дополнительных усилий от водителя.
Но "в большинстве случаев" - это не во всех. Дорожные условия разные, водители разные. Некоторые, не понимая проблем и "слабых мест" ДСГ7, начинают её "беречь". Основываясь при этом на нелепых и неверных догадках, тем самым ещё больше отдаляясь от того "обычного, среднестатистического" стиля езды, на который рассчитывали инженеры, при котором процессы износа КПП протекают расчётно и контролируются мехатроником.

Перегреваются ли сцепления при толкании в пробках?
Нет.
Несмотря на то, что в пробках переключения передач (и, соответственно, проскальзывание сцеплений в момент переключений) происходят довольно часто, эти переключения - как я их называю - не силовые. Мехатронику не требуется сильно и резко сдавливать диски сцеплений (и нельзя на такой скорости - иначе не будет комфорта переключений), поэтому диски прижимаются друг к другу относительно медленно, относительно плавно и относительно не сильно. И учитывая специальный материал фрикционных накладок, который рассчитан (!) на довольно длительные пробуксовки, выделение тепла при таком характере трения незначительно. Крайне незначительное. Для того, чтобы понимали - это будет увеличение на ~5-10 градусов за ~10-15 секунд непрервыной пробуксовки (в описываемых пробочных режимах). Учитывая, что нормальная рабочая температура сцеплений (в зависимости от огромного числа факторов, поэтому далее очень примерно) ~70-200 градусов, то этот прогрев просто капля в море.

Помогает ли сберечь сцепления перевод в нейтраль в пробке?
Нет.
Сцепления полностью размыкаются, когда педаль тормоза нажата хотя бы с небольшим усилием (если обороты двигателя опустились до холостого хода, тогда сцепления разомкнуты).
Обращаю внимание на то, что когда педаль тормоза нажата совсем чуть-чуть, но всё же нажата и машина ещё держится колодками, а ДСГ уже пытается ехать, то через ~3-5 секунд мехатроник поймёт, что ехать всё-таки не надо и разомкнёт сцепления.
Точно так же можно затянуть ручник, включить режим Драйв и отпустить тормоз. Через 3-5 секунд несмотря на включённый режим Драйв и отпущенный тормоз, сцепления разомкнутся.
И так как нагрев при не силовом проскальзывании мизерный, то подобными моментами какого-либо заметного вреда сцеплениям не наносится.
Конечно, если помнить про стекленение накладок и про то, что если так делать всегда и не давать накладкам регенерировать, то ... см. пункт 2.

Помогает ли сберечь ресурс сцеплений включение нейтрали при подкатывании к светофору или к концу затора?
Нет.
Более того, так делать нельзя.
Мехатроник постоянно (!) контролирует различные параметры работы ДСГ, в том числе и то, как смыкаются и размыкаются сцепления при переключении передач (и при переключении вниз при замедлении), как и какой крутящий момент сцепления передают и при каких условиях. Вбивая нейтраль, вы забираете возможность у мехатроника получать информацию, которая ему нужна как минимум для того, чтобы плавно переключать передачи.
Убить сцепления или мехатроник - не убъёте, но плавность переключений через пару-тройку дней подобных подкатываний может ухудшиться.
ДСГ7 не рассчитана на то, чтобы потребитель включал нейтраль на движущейся машине. По моему, это написано даже в инструкции по эксплуатации с ремаркой "запрещается!".

Надо ли включать режим S (или ручной режим) при толкании в пробках?
Это зависит от долговременного характера езды. Если так получается, что ваша машина живёт в пробках, то наверное лучше практиковать. Так накладки меньше коксуются из-за меньших проскальзываний сцеплений. Если же машина и в пробках постоит, и со светофора или при обгонах водитель иногда "поддтапливает", и за город выезжает - то большого смысла в этом нет. Разнообразного движения будет достаточно, чтобы поддерживать нормальный уровень коэффициента трения накладок сцеплений.

Можно ли переключаться между режимами ДСГ (D, S, ручной) в движении?
Да, без ограничений.
Это программные режимы, которые просто меняют логику работы мехатроника. Мехатроник сам (после команды от водителя) выберет момент для сброса или повышения передачи для соответствия включённому режиму.
По моим стойким ощущениям (но в живую не проверял) при движении вперёд на любой скорости можно даже R включить и это ничего не сломает, т.к. пока мехатроник не поймёт, что можно-таки включить заднюю безопасно, он её не включит.
На парковочных скоростях, когда ёрзаешь туда-сюда, паркуясь, уж точно всё так. Ещё катишься вперёд, но уже включил заднюю - всё нормально: пока машина не замедлится почти до остановки, крутящий момент через заднюю передачу не будет поступать. Если поторопить мехатроник, нажав газ, может быть рывок, т.к. он сомкнёт сцепления резче.
А вот P в движении включать не рекомендую. Т.к. это единственный режим, который помимо того, что он программный ("даёт" соответствующие указания мехатронику), но так же имеет жёсткую физическую связь с механической частью коробки. Включая P, подтягивается тросик, ведущий из салона в коробку, который заводит металлический штырь в одну из шестерёнок коробки, блокируя её. Механизм там не тупой, и в нём есть защита от того, чтобы штырь не смог заклинить быстро вращающиеся шестерни, но всё же лучше не проверять.
Опять-таки, в инструкции по эксплуатации это прямо запрещено.

Вредит ли ДСГ7 активная езда?
Во-первых, что понимается под "вредит"?
И, во-вторых, что имеется в виду под "активной ездой"?
Любые активные действия с машиной (ускорения, замедления, проезд неровностей и поворотов не снижая скорости и т.п.), естественно, изнашивают различные узлы машины больше, чем если бы машина вместо всего этого стояла в гараже.
Активная езда... Для неуверенного и/или малоопытного водителя "активная езда" - это и скорость, скажем, выше 100 км/ч, и "крепкий" разгон со светофора, и дистанция менее, скажем, 10 метров.
Для опытного - это всё "обыденность". Это не означает, что он всегда разгоняется со свистом до скорости не менее 100 км/ч и далее висит на заднем бампера едущей впереди машины, моргая дальним, чтобы его пустили.
Но опытные под настроение и по дорожным обстоятельствам вполне могут себе безопасно и повернуть с хрустом работы ESP, и разогнаться со свистом резины, и перестроиться с меньшими запасами.
Так вот: вышеописанная активная езда - не вредит ДСГ7.
Ни перегрева сцеплений, ни какой-либо противопоказанной для мехатроника работы при такой езде не будет.
Да, сцепления нагреются заметно сильнее, чем при степенной езде. Ну и что?
Да, мехатроник будет сильнее, резче и чаще работать своими актуаторами. Ну и что?
Адекватный человек, как бы он ни старался, не сможет в городских условиях ехать так, чтобы естественный износ ДСГ однозначно перешёл в категорию "вред".
Mishail
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2015, 22:20
Откуда: С-Петербург

Re: Проблема с DSG?

Сообщение petrovb » Чт, 26 янв 2017, 23:51

Спасибо, что не поленились "копировать -> вставить", но вполне было бы достаточно ссылки. Прочитал с интересом, но, по-моему, данный текст ближе к беллетристике. Конечно, автор наш земляк и эксплуатирует авто в тех же условиях. Но авто у него с двигателем 1,8 литра, что важно. У меня же прикладной интерес - в ближайшее Вс мне в "Рольф" на сервис 15000 км + озвучена проблема с КПП (?) и зарезервирована диагностика коробки. Хотелось бы понять, что именно можно обоснованно требовать от сервисменов - замена узлов или можно обойтись игрой с настройками? Может откликнется форумчанин, который ремонтировал DSG7 у оффициалов - как они относятся к замене узлов, или им выгоднее обойтись "малой кровью".
Всем откликнувшимся - спасибо.
Skoda Rapid Ambition - Hockey Edition 1.4TSI + DSG7
Аватара пользователя
petrovb
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 18 авг 2015, 19:39
Откуда: С-Петербург

Re: Проблема с DSG?

Сообщение Mishail » Пт, 27 янв 2017, 22:02

Проехал на своей 20 тыс. проблем никаких нет, я бы вам посоветовал хорошо прожарить свой авто и посмотреть уйдет ли ваша неисправность. Если проблема останется заявить о ней официалам, но как говорят автослесари надо не мешать машине ездить.
Mishail
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2015, 22:20
Откуда: С-Петербург

Re: Проблема с DSG?

Сообщение dchumach » Пт, 27 янв 2017, 22:10

Ну как сказать, главное показать и настоять на диагностике. Выявят проблему - поменяют.
На днях пришло СМС с бесплатным предложением о замене прошивки в DSG7 (вышла новая), но машинка 2014 года и вряд ли относится к новым коробкам.
Skoda Rapid Elegance (серебро) 1.4 TSI +DSG + Пакет 8 + Пакет безопасности 2 + ксенон
Аватара пользователя
dchumach
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 31 июл 2014, 10:16
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8