Страница 1 из 1

Почему я купил Skoda Rapid?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2016, 16:09
jimmy_woodser
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Поделитесь, почему Вы купили именно Skoda Rapid?
Из чего выбирали, по каким критериям?

Re: Почему я купил Skoda Rapid?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2016, 23:11
TrueZurg
а какой смысл, если он уже третий год продается и за это время многое изменилось, в том числе по конкурентам!
ряд причин уже не столь актуален, да и цены уже не те!

Re: Почему я купил Skoda Rapid?

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июл 2016, 20:05
deltax
главное все же цена и то, что это ВАГ, однозначно приятнее поло

Re: Почему я купил Skoda Rapid?

СообщениеДобавлено: Вс, 10 июл 2016, 12:49
Шкоданашкоде
Цена,внешний вид, вместительный багажник.

Re: Почему я купил Skoda Rapid?

СообщениеДобавлено: Сб, 16 июл 2016, 13:12
Астра
Потому что рапид, это самое доступное, что можно купить на рынке из сочетания тси + дсг, октавия уже на 300 дороже, вагены еще дороже не говоря про ауди...

Re: Почему я купил Skoda Rapid?

СообщениеДобавлено: Вт, 18 апр 2017, 17:04
I.A.
jimmy_woodser писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Поделитесь, почему Вы купили именно Skoda Rapid?
Из чего выбирали, по каким критериям?


Купил на замену Октавии Тур 1,6 МТ BFQ. Владел оной 7 лет и 8 месяцев. Проехал около 95 тыс. км. Очень практичной и надежной машиной оказалась! Все 7 ТО проходил у официалов, разных.
Итоги эксплуатации. Стиль езды – драйверский, но без фанатизма, без резких торможений.
Ни разу не доливал масло. Не менял тормоза (привет стилю). На ТО только расходники. ГРМ собирался поменять на ТО-8 (пробег был бы 110-120 тык). При 5,5 лет эксплуатации «полетел» термостат – замена, 7 тыр. На ТО-7 заменили прокладки в двигателе и шланг системы вентиляции картера (протерся, привет стилю). Таким образом, надежность Шкоды меня устроила, а практичность при наличии дачи с хорошим подъездом – ЭТО ПЕСНЯ. :Yahoo!:
Однако, ездить долго на одной машине, пусть и хорошей, утомляет. Хотелось новое такое же практичное, но и более динамичное авто. Альтернативы Шкоде для меня в диапазоне цен от 600 тыр до 1 лимона не было и нет. У машин этой ценовой категории характеристики где-то лучше, что-то хуже. Рапид 1,6 (110 лс), ИМХО – это золотая середина.
Первое. Выигрыш ли это по сравнению с Туром, который и сейчас привлекает мой взгляд? Несомненно и однозначно ПОСЛЕ года эксплуатации и 11 тык пробега.
1. Внешние габариты МЕНЬШЕ, а салон – БОЛЬШЕ: передний ряд - НЕЗАМЕТНО, задний диван – ЗАМЕТНО пространство для ног. В общем, салон просторный и удобный для класса В.
2. Удобство водительского места – ЛУЧШЕ. Сюда кресло и руль. Хотя в Туре тоже на уровне.
3. Проходимость – ЛУЧШЕ (дорожный просвет).
4. Управляемость ЛУЧШЕ – в базе есть уже ESP, а была только ABS.
5. Динамика – заявленные 10,3 сек против 11,8 – ЗАМЕТНА и ПРИЯТНА. Катая одновременно Рапид и Йети 1,8 я понял всю прелесть TSI с DSG, который не у меня... Все познается в сравнении. Сейчас взял бы (частично в кредит) Рапид 1,4 TSI несмотря на репутацию DSG. Любите захватывающий дух аттракцион Американские горки – Вам авто с разгоном в районе 9,5 сек и быстрее, ИМХО.
6. Расход бензина – БЕЗ ВОПРОСОВ, за весенне-летний сезон средний 6л, за зимний – 7,5л., отдельно, по городу - в районе 8л.
7. Расход масла и его смена – ВОПРОС у многих. У меня – на 11 тык замена, доливал 300 г. Добавлю – не надо забывать о связке БЕНЗИН-МАСЛО. Качественный бензин залог службы вашего качественного масла (Допуск Volkswagen 502 00/505 00) от ТО до ТО. Расход не напрягает - как и расход бензина.
8. Надежность – ВОПРОС. Пока ещё 3 года гарантии есть. Проблемы будем решать по мере их поступления :cry:
Второе. Конкуренты класса В. Поло, Солярис, Рио и т.п. ничем не впечатляют, а тогда зачем? И здесь выходит ОН – БАГАЖНИК (без разборки взрослый и подростковый велосипед без проблем). Кроссоверы? ПРОХОДИМОСТЬ может побить БАГАЖНИК при прочих равных, это да...Однако не в моем случае, когда бездорожья МАХ 1-2%. На крайний случай очень помогают цепи.
Третье. Конкуренты класса С. Здесь только Октавия. По тем же причинам. Но цена…
Однако! Есть же Октавия 1,6 меньше лимона… И здесь печалька, она «пустая». И динамика хуже! Не для меня. Комфортность Рапида с климатом, противотуманками, парктроником, клавишами на руле, самозатемняющемся салонном зеркалом и др. мелочами предпочтительней. :beer:
Резюме. Год прошел, полет нормальный, очень доволен. Даже пересаживаясь с Йети 1,8 на Рапид 1,6 не теряю чувства удовольствия от управления, а если бы 1,4 TSI - вообще улет. Йети по городу в плотном потоке, это вообще фантастика, но и Рапид хорош :good:

Re: Почему я купил Skoda Rapid?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 дек 2017, 20:31
vasiljev
...(без разборки взрослый и подростковый велосипед без проблем)...

с этого места можно по-подробнее? мне без снятия переднего колеса не удается в октаху взрослый впихнуть. Может, что-то не так делаю, буду признателен за подробный совет.
По сабжу прошу рапидоводов отозваться про вентиляцию салона, каково там у рапида в дождливую погоду насчет потения стекол? На октавии не одна ветка посвящена данной проблеме, народ вынужден крепко импровизировать, дорабатывая конструкторский просчет((((

Re: Почему я купил Skoda Rapid?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 дек 2017, 18:49
TrueZurg
с этого места можно по-подробнее? мне без снятия переднего колеса не удается в октаху взрослый впихнуть.

лол, или октавия такая маленькая или руки кр...?

В рапид со сложенными спинками влезает даже ФЭТ-БАЙК с колесами 26х4.8" и рулем 760мм без разбора! :)

Re: Почему я купил Skoda Rapid?

СообщениеДобавлено: Вс, 31 дек 2017, 18:33
I.A.
Первое, всех с наступающим Новым годом! Удачи на дорогах :lol:
Второе, о велосипеде. Ловлю себя на мысли, что сказать особенно нечего. Всё самособой происходит. Он или влезает или Не влезает. Откидываю спинки заднего дивана, велосипед в багажник передним колесом, руль получается почти в салоне, можно его повернуть, ослабив стопор. Да, еще педали могут мешать. Откручиваем одну... или две. Но вроде это только для второго велика... или при доп поклаже :sorry:
:friends:

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
... :pardon: засомневался - может задним колесом вперед?

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
А вообще не важно, как-то запихиваю! :Yahoo!:

Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:
Белгородцам привет! Люблю Белгород и окрестности :good:

Re: Почему я купил Skoda Rapid?

СообщениеДобавлено: Пт, 30 авг 2019, 12:28
Monty
Почему я НЕ купил Рапид

У меня Тур уже 11 лет, и вроде все неплохо, но пришла пора менять. Появились мелкие дефекты ЛКП, перекрашивать желания нет, а так – некрасиво.
Шкода меня по соотношению цена/качество устраивает совершенно, так что первым делом пошел смотреть ее.

Думаю, вот Рапид – тот же Тур, а сзади даже места чуть больше. Люди хвалят, машинка симпатичная. В семье есть вторая большая машина, так что Октавия с ее новыми размерами мне ни к чему.
Посидел, прокатился, и разочаровался.
Почему:
1. Подвеска. Она дубовая. На Туре я привык проходить лежачих полицейских не задумываясь, слегка скинув скорость и резко тормознув перед ними. 11 лет, родные амортизаторы, никаких проблем. Попробовал сделать то же самое на Рапиде, и получил резкий "бубух" от под днищем. Менеджер сказал потом, что "у него подвеска от Caddy", кажется, в общем, от коммерческого каблучка, чем сильно удивил меня. Неужели так сложно ее перенастроить…
2. Машина уже Тура не несколько сантиметров, и эти сантиметры оказались для меня критическими. Я 185 см, руки длинные. В Туре проблем не было. Тут сел, левая рука уперлась в дверь, правая – в подлокотник, точнее – легла на подлокотник и уперлась в бок соседнего сиденья. Это совсем неудобно.
3. Подлокотник. Меня интересовали только дорогие комплектации, а там он есть изначально, отказаться нельзя.
Имхо – размер и положение крайне неудобные. Моему локтю он скорее мешает, чем помогает, удобного положения нет, убрать его нельзя. При этом он перекрывает все пространство между передними сидениями. В результате вы не можете поставить стакан с кофе или положить что-то около ручника (как было в Туре), туда вообще довольно трудно подлезть, не поднимая подлокотник. Двигать его все время - сомнительная эргономика.
Выемка у ручника и так довольно странная и неудобная, а с подлокотником становится практически бесполезной. В самом подлокотнике места мало, открывать его тоже неудобно.
Хуже того, из-за подлокотника сложно отстегнуться правой рукой. Т.е. формально можно, но примерно с тем же удобством, как снять куртку в машине за рулем во время движения. Особенно если на вас одежда, которая образовала складки в районе замка ремня безопасности. Правая рука с трудом подлезает в эту щель, только левой.
Короче, никакой пользы, кроме вреда.
4. Цвета тоже не порадовали, в Чехии их в два раза больше, но это так, до кучи.

Из плюсов – с движком 125 лс машина едет отлично. В смысле динамики. Эдакая бешеная табуретка. Но я пошел смотреть другие варианты.

Re: Почему я купил Skoda Rapid?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 окт 2019, 17:50
Monty
Для полноты картины - в итоге я купил Октавию.
Вначале пошел смотреть Ceed сарай, но у него проблема - если хочешь хороший салон и движок, нужно брать автомат. На механике таких комплектаций нет. А я хочу только ручную коробку. Ну и едет он не очень, по сравнению со шкодовскими турбо-движками. Так что Ceed отпал.
В результате взял Октавию 1,4 на ручке - пока все нравится. Кроме дизайна передка, впрочем.

Re: Почему я купил Skoda Rapid?

СообщениеДобавлено: Пт, 31 янв 2020, 22:50
uno73
совершенно верно,
цена более менее
это ваг
багажник больше чем у того же поло
1.8 рост, сам за собой сижу

Re: Почему я купил Skoda Rapid?

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2020, 15:12
vettel
Дизайн салона, практичность. Хотел, конечно Октавию, но по цене почти пустая Октавия получалась на 100 тысяч дороже, чем нафаршированный Рапид. В автосалоне долго смотрел на обе модели, которые стояли рядом, и в итоге остановился на Рапиде.