forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - TSI+DSG или 1.6 MPI

TSI+DSG или 1.6 MPI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2012 – н.в.

Модератор: Модераторы конференции

TSI+DSG или 1.6 MPI

Сообщение lexromah » Сб, 09 июл 2016, 1:11

Здравствуйте!

Хочу брать новый Rapid. Возник вопрос с двигателем: какой лучше взять. Понятно дело, что с турбо шустрее. Интересен его ресурс хотя бы примерный, есть ли сейчас какие-то проблемы с ДСГ? Или лучше всё-таки ограничится более-менее овощным, но надёжным атмо?
lexromah
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 09 июл 2016, 1:07

Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

Сообщение Enclave » Ср, 13 июл 2016, 20:05

Чем же атмо надежней, если масло литрами жрет.
Мой 1.4 можно сказать вообще не потребляет, долил один раз за 9 тыс. 50 грамм.
Почти год уже езжу на дсг, при правильной эксплуатации проблем нет. Динамика не сравнима с атмо.
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

Сообщение dchumach » Ср, 13 июл 2016, 22:40

Насчёт отсутствия проблем с DSG- ну не знаю. Сужу по себе.
2 года. 44 000 пробег. Только город, с работы и обратно. Без резких разгонов, пробуксовок и т.д. и т.п.
Сдохло сцепление. Замена по гарантии. Гарантия кстати заканчивается через 2 недели :) (получается начало умирать прям перед окончанием гарантийного срока)
Динамика конечно хороша, но чего дальше ждать - не понятно.
Судя по отсутствию записей на форуме насчёт проблем с DSG - возможно я вообще единственный "везунчик".
Хотя ОД обещал поставить ещё более новое сцепление (куда новее то интересно для машин выпуском середины 2014 года, если утверждалось, что начиная с 01.01.2014 года проблему победили с DSG).
Последний раз редактировалось dchumach Чт, 14 июл 2016, 13:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Skoda Rapid Elegance (серебро) 1.4 TSI +DSG + Пакет 8 + Пакет безопасности 2 + ксенон
Аватара пользователя
dchumach
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 31 июл 2014, 10:16
Откуда: Москва

Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

Сообщение AlexI » Чт, 14 июл 2016, 3:24

А условия эксплуатации какие?

Про ресурс двигателей тебе никто не скажет - они относительно новые. ДСГ осталась практически та же, только сцепление и программу управления доработали.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

Сообщение jimmy_woodser » Чт, 14 июл 2016, 11:26

Если среда эксплуатации в основном город, то я бы взял турбо + DSG.
Если межгород, по всей РФ, то лучше атмо + ручка. Встать где-нибудь за 500 км от ближайшего дилера накладно.
Skoda Rapid 1.6 MPI 2014 Elegance
jimmy_woodser
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2014, 9:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

Сообщение Mackgreeb » Чт, 14 июл 2016, 12:39

Бред какой-то насчет межгорода. Прошлым летом на Йети 1.2 + DSG7 за 3 недели промчали 12000 км и никаких проблем не испытали. Следите за машиной и нормально эксплуатируйте, тогда проблем не будет ни с какими узлами.
Mackgreeb
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 18 июн 2016, 17:06

Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

Сообщение Mishail » Чт, 14 июл 2016, 19:58

Сломаться может и МКПП, катаю уже 14 тыс. всё отлично. Свояк ездит на октавии 1.8 DSG c конца 13 года пробег за 60 тыс. и проблем с DSG никаких, притом что там 180 сил и 250 Н·м при такой же коробке, а значит запас колосальный при котором можно не парясь делать Stage. А вот бензин надо лить 98, по деньгам выйдет паритет с 95.
Mishail
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2015, 22:20
Откуда: С-Петербург

Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

Сообщение Enclave » Чт, 14 июл 2016, 20:14

"Замена сцепления" - не является неисправностью коробки. На МКПП можно еще быстрее его сжечь.
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

Сообщение Padonak31 » Пн, 18 июл 2016, 15:10

Ездил на 1,6 акпп, едет очень уныло... Обгоны надо просчитывать по схеме длинная прямая и нет встречки в поле зрения совсем....
https://www.drive2.ru/r/skoda/937444/
Есть Vcds, Odis E, Odis S. Кодируем активируем обновляем!
https://m.vk.com/vagtuner
Padonak31
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2014, 21:31
Откуда: Белгород

Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

Сообщение Астра » Пн, 18 июл 2016, 15:37

я принципиально взял связку ТСИ + ДСГ, так как это ощущается автомобилем )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

Сообщение Серж777 » Пн, 15 авг 2016, 23:50

Интересно! А что же все таки купил создатель темы????
Гоняю на MPI 1.6 акпп с конца марта, пробег 6000+ динамика разгона хорошая, бензин только 95.
Есть спорт режим, крутит до красной)). Нареканий ноль, расход по городу Москва 9-11 литров.
О правильной эксплуатации DSG мне рассказал мастер приемщик в ОД, обсуждали разницу рапидов.
Так вот его рекомендации для DSG в городе, при вялой пробке рычаг кпп переводим в спорт режим, при полном стояке в пробке, светофор рычаг в паркинг (нейтралка).. Как то так!
Серж777
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 10 апр 2016, 13:49
Откуда: Москва СВАО

Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

Сообщение Астра » Вт, 16 авг 2016, 3:04

Похоже мастер-приемщик не ездил на ДСГ а советует начитавшись бородатых форумов ))
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

Сообщение Mishail » Вт, 16 авг 2016, 19:29

Серж777 писал(а):Интересно! А что же все таки купил создатель темы????
Гоняю на MPI 1.6 акпп с конца марта, пробег 6000+ динамика разгона хорошая, бензин только 95.
Есть спорт режим, крутит до красной)). Нареканий ноль, расход по городу Москва 9-11 литров.
О правильной эксплуатации DSG мне рассказал мастер приемщик в ОД, обсуждали разницу рапидов.
Так вот его рекомендации для DSG в городе, при вялой пробке рычаг кпп переводим в спорт режим, при полном стояке в пробке, светофор рычаг в паркинг (нейтралка).. Как то так!


У свояка поло 1.6 АКПП динамика с загрузкой никакая по сравнению с моим рапидом 1.4 ДСГ который прёт что надо при любой загрузке с климатом, по трассе так вообще сказка. Вот теперь кстати и поло 1.4 турбо можно взять с 6 ступкой Хайлайн от 787 тыс. с ДСГ от 857 тыс. явно дешевле рапида.
Mishail
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2015, 22:20
Откуда: С-Петербург

Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

Сообщение Серж777 » Пн, 22 авг 2016, 21:30

Астра писал(а):Похоже мастер-приемщик не ездил на ДСГ а советует начитавшись бородатых форумов ))

Астра! О его авто я писал ранее, в других темах.
У него Октава VRS, максимальный чип тюнинг под 300 л.с. Коробка ДСГ, машине больше 5 лет. за все время нет проблем, только турбина трещину дала.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Mishail писал(а):
Серж777 писал(а):Интересно! А что же все таки купил создатель темы????
Гоняю на MPI 1.6 акпп с конца марта, пробег 6000+ динамика разгона хорошая, бензин только 95.
Есть спорт режим, крутит до красной)). Нареканий ноль, расход по городу Москва 9-11 литров.
О правильной эксплуатации DSG мне рассказал мастер приемщик в ОД, обсуждали разницу рапидов.
Так вот его рекомендации для DSG в городе, при вялой пробке рычаг кпп переводим в спорт режим, при полном стояке в пробке, светофор рычаг в паркинг (нейтралка).. Как то так!


У свояка поло 1.6 АКПП динамика с загрузкой никакая по сравнению с моим рапидом 1.4 ДСГ который прёт что надо при любой загрузке с климатом, по трассе так вообще сказка. Вот теперь кстати и поло 1.4 турбо можно взять с 6 ступкой Хайлайн от 787 тыс. с ДСГ от 857 тыс. явно дешевле рапида.


Ну так и будет, ДСГ это робот (амкпп), у ДСГ 7 скоростей, поэтому потери при старте и нагрузке нету, ну и при климате тоже.))
У меня до этого был китаец Вортекс Тинго на роботе 5 ступка. Тоже не было нагрузок (кондей, горка и т.д). И экономия в бензине ощущается тоже. Робот есть Робот!!!! :Yahoo!:
Серж777
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 10 апр 2016, 13:49
Откуда: Москва СВАО

Re: TSI+DSG или 1.6 MPI

Сообщение KoSTeTZ » Вт, 23 авг 2016, 23:00

ВОт только не надо тут рассказыать, что у атмосферных двигателей на ручке динамика ничуть не хуже, чем у ТСИ с ДСГ ))))
Взял себе и не жалею.. По трассе она просто идеально себя ведёт, со 100 до 140 обалденно уверенный разгон. В городе тоже себя отлично ведёт.
Чтобы ваше ДСГ не накрылось медным тазом, надо не в спорт-режиме в пробке тупить, а ездить в пробках на режиме +/- чтобы она туда-сюда сама первую и вторую передачи не тыкала....
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7