Страница 2 из 2
Re: Передние тормозные колодки
Добавлено:
Вс, 09 апр 2017, 22:09
Fabikus
VAG 5K0 698 151 - не подходят же вроде... Нужно --> VAG 6RU 698 151 A
Re: Передние тормозные колодки
Добавлено:
Вс, 09 апр 2017, 23:26
Mishail
Fabikus писал(а):VAG 5K0 698 151 - не подходят же вроде... Нужно --> VAG 6RU 698 151 A
Колодки VAG 5K0 698 151 как раз таки подходят на суппорта с тормозными дисками 288 мм, колодки 6RU 698 151 A идут на маленькие тормозные диски 256 мм со слабыми двигателями.
Re: Передние тормозные колодки
Добавлено:
Ср, 19 апр 2017, 0:35
Fabikus
У ТС Рапид 1.6. Это слабый ли нет?)) Ему какие подойдут?
Re: Передние тормозные колодки
Добавлено:
Ср, 19 апр 2017, 21:41
Mishail
На 90 и 105 сильном моторе идут маленькие тормозные диски 256 мм соответственно колодки такие 6RU 698 151 A.
Re: Передние тормозные колодки
Добавлено:
Чт, 20 апр 2017, 19:44
noxeg
По-хорошему, нужно на листке комплектации найти расшифровку тормозной системы и плясать уже оттуда.
У меня к примеру 1ZC, что по экзизсту - 288X25MM 15" LUCAS. Двигатель cfna...
А на 1LE - 256X22...
Re: Передние тормозные колодки
Добавлено:
Вс, 23 апр 2017, 7:22
pronin05
Mishail писал(а):На 90 и 105 сильном моторе идут маленькие тормозные диски 256 мм соответственно колодки такие 6RU 698 151 A.
С двигателем 1,6 105 л/с идут тормозные диски 288 мм.
Re: Передние тормозные колодки
Добавлено:
Вс, 23 апр 2017, 20:05
Mishail
Это не так, т.к. на поло и рапиде со старым предыдущим двигателем 105 л/с CFNA тормозные диски 256 мм, после смены двигателя на CWVA со 110 л/с стали устанавливать тормозные диски 288 диаметра с колодками 5K0 698 151, на 90-сильном CWVB устанавливают те же диски 256 диаметра с колодками 6R0 698 151 A. А вот задние дисковые тормоза положены только с двигателями 122 и 125 л/с.
Re: Передние тормозные колодки
Добавлено:
Пн, 24 апр 2017, 6:23
pronin05
На поло как раз ставили диски на 256 мм, а вот на рапиде с двигателем cfna шли именно 288 мм, вы видимо путаете их машинами на которых стоял двигатель 75 л/с на которых шли диски 256 мм. Если посмотреть внимательно то можно увидеть разницу в конструкции суппорта.