По вторичке поло, тебе на другой форум надо. Если нужна ручка и хочешь уложится в бюджет, то бери поло, если ДСГ + большой багажник - кузов лифтбек + опции которых нет в поло то бери рапид. По новому двигателю 1.4 ТСИ серии ЕА211 как он в эксплуатации говорить ещё рано, а вот двигатель CWVA 1.6 новой серии ЕА211 который сейчас ставится на поло и рапид уже изначально жрёт масло
https://www.drive2.ru/l/9930502/Проблема не в масле а в инженерном расчете, именно расчете а не просчете, ибо это было сделано умышлено, при конструкции ЦПГ, а именно конструктив поршня и тонкие компрессионные кольца со слабым преднатягом. Излишки масла, которые не снимаются кольцами такой конструкции, в любом случае попадает а камеру сгорания и в любом случае полимеризуется. Единственно что может приостановить процесс, замена поршневой, пример ДВС CDAB, а подбор масла с отсутствием полимеризации, просто оттягивает повышеный масложер. И вот тут непонятно, что лучше. Добиться расхода масла больше допуска в гарантийный период и сделать масленный тест, добившись замены ШПГ или подбирать масло, менять грамотно по мото часам 200-250, периодически проводя раскоксовку, пользуясь сольвентами, присадками и периодически покупать PAG полиалькиленгликоливые масла в надежде остановить закоксовывание поршня и колец. Все это танцы с бубном. Есть конечно и другой выход. Не покупать двигатель CWVA. Хотя понимаю что это не выход для тех у кого он уже есть.
Верните CFNA.
Год назад успел взять рапида 1.4 ДСГ с проверенным мотором САХА серии ЕА111 на котором все детские болезни исправлены, а чего выкинет новая серия с алюминиевым блоком покажет время. Если будете брать джету б/у , то скорее всего с мотором САХА серии ЕА111 который надёжен и масло вообще не ест при должной эксплуатации (главное менять масло каждые 7.5 тыс, лить 98 бензин и менять раз в 15 тыс воздушный фильтр).