Страница 1 из 1

Замена нейтрализатора на паука 4-1

СообщениеДобавлено: Ср, 13 дек 2017, 22:52
jimmy_woodser
Всем привет!
В планах заменить нейтрализатор на паук. Если кто делал, подскажите, как обстоят дела с вонючестью выхлопа? Чувствуется ли в салоне авто? Двигатель cfna.

Re: Замена нейтрализатора на паука 4-1

СообщениеДобавлено: Чт, 14 дек 2017, 10:00
DeVan
Если двигатель из последней линейки- не получится. Выпускной коллектор встроен в гбц.

Re: Замена нейтрализатора на паука 4-1

СообщениеДобавлено: Чт, 14 дек 2017, 13:01
jimmy_woodser
Нет, движок старый, cfna, тот который стучит, а не cwva, который жрет)

Re: Замена нейтрализатора на паука 4-1

СообщениеДобавлено: Чт, 28 дек 2017, 12:48
jimmy_woodser
Поставил паука. Второй датчик кислорода (нижний) воткнул через обманку. Проехал 400 км - 300 трасса, 100 город. Впечатления положительные. Двигатель легче крутится, при активном наборе оборотов нет рокота, звук более "гладкий". Чек не горит. Выхлоп стал вонючий. Планирую поставить универсальный нейтрализатор под днище, подальше от двигателя, как на тачках из 2000х

Re: Замена нейтрализатора на паука 4-1

СообщениеДобавлено: Пн, 29 янв 2018, 20:16
jimmy_woodser
Закончил с выхлопной системой. Перенес нейтрализатор на место резонатора, резонатор - ближе к глушителю. Выхлоп стал по запаху как и прежде. Едет авто лучше, особенно на высоких оборотах

Re: Замена нейтрализатора на паука 4-1

СообщениеДобавлено: Чт, 01 мар 2018, 8:17
manish
Паук stinger auto 4-1 (под 140а). Насколько важно место установки лямбда1, если лямбда2 отключена программно? Можно ли поставить ниже взамен 2-й, а в самом пауке заглушить?

Взаимозаменяемы ли лямбды, если, например, 1-я сломается?

Re: Замена нейтрализатора на паука 4-1

СообщениеДобавлено: Пт, 02 мар 2018, 22:31
jimmy_woodser
Датчики взаимозаменяемы. Думаю, что лучше первый датчик поставить максимально близко к его штатному месту. Как едет авто с евро2?

Re: Замена нейтрализатора на паука 4-1

СообщениеДобавлено: Вт, 13 мар 2018, 23:46
manish
jimmy_woodser,
мне показалось, что место под лямбда1 в пауке не очень удачное - датчик попадает на выхлоп патрубков только 2 цилиндров. Поэтому поменял местами их. При случае верну назад.

На евро2 машина резвее на низах, более чувствительна педаль газа. Прошивка от chelyaba