Страница 1 из 1

Диски Antia

СообщениеДобавлено: Вс, 13 май 2018, 18:00
Ustass
Здравствуйте, форумчане!
В очередной раз проколов штатную шину Данлоп 215/45 решился на смену дисков или резины. Сначала хотел поставить штатные литые 15ые, но посчитал что это встрянет почти в 50 тысяч рублей в комплекте с хорошей резиной.
На Рапидах 17ого модельного года ставится на R16 резина 195/55. Вроде ширина диска такая же, 7. Хотя кажется, что такая резина очень узкая...
В итоге всё-таки поставил 195/55 на Antia...
Первые ощущения:
+ машина стала намного мягче ехать, трещинки в асфальте вообще незаметны
- колеса ощущаются нереально тяжёлыми, прямо вот заметна разница в динамике.

Вот какой вопрос: допустим ли такой размер шин, и какие ощущения у тех, у кого такое штатно с завода стоит? Не убьют ли эти шины подвеску и трансмиссию?

диски антиа 7jx16 какие шины выбрать

СообщениеДобавлено: Вс, 13 май 2018, 22:08
Alex1-ander
шины которые шкода предложила(дюнлоп), она лопается на ура, за 1 год 3 колеса лопнуло...хотелось бы тогда взять по выше колеса(где-то 50-60), инфу найти не смог про размеры которые можно на антию поставить и что бы арки не задевали, какой размер посоветуете?спасибо

Re: Диски Antia

СообщениеДобавлено: Пн, 14 май 2018, 0:35
Vladi
У меня на Рапиде 1,6 MPI автомат с завода стоят 195/55 R16. Динамику не с чем сравнить. Меня устраивает.

Re: Диски Antia

СообщениеДобавлено: Пн, 14 май 2018, 6:37
Ustass
А какой у Вас диск колесный?

Re: Диски Antia

СообщениеДобавлено: Пн, 14 май 2018, 23:03
Mishail
Ustass писал(а):Здравствуйте, форумчане!
В очередной раз проколов штатную шину Данлоп 215/45 решился на смену дисков или резины. Сначала хотел поставить штатные литые 15ые, но посчитал что это встрянет почти в 50 тысяч рублей в комплекте с хорошей резиной.
На Рапидах 17ого модельного года ставится на R16 резина 195/55. Вроде ширина диска такая же, 7. Хотя кажется, что такая резина очень узкая...
В итоге всё-таки поставил 195/55 на Antia...
Первые ощущения:
+ машина стала намного мягче ехать, трещинки в асфальте вообще незаметны
- колеса ощущаются нереально тяжёлыми, прямо вот заметна разница в динамике.

Вот какой вопрос: допустим ли такой размер шин, и какие ощущения у тех, у кого такое штатно с завода стоит? Не убьют ли эти шины подвеску и трансмиссию?


Я вот свои несколько раз прокалывал, сам починил самовулканизирующимся пыжом и езжу, зачем поменял? Не понятно. Сам такую катаю 3 год, очень хорошая премиальная резина, всё на уровне: высокий уровень сопротивления аквпланированию и надежный контакт с дорогой не раз спасал, эти шины с гибридным экранирующим слоем с переплетением полиамидного и арамидного волокон и стальной брекер повышенной жесткости это обеспечивает превосходную управляемость даже в условиях колейных дорог, чего не скажешь о шинах других производителей, износостойкость не смотря на силику и уникальный полимер выше в разы той же Нокии это сочетание повышает однородность смеси и делает материал более эластичным и износостойким, обладающим сильным сцеплением при повышенной нагрузке во время разгона и торможения, а учитывая что с двигателем 1.4 TSi колёса шлифуются вплоть до 60 км/ч, то 195/55 будет ещё печальнее. Использование DUNLOP системы MFS (защита кромки обода колеса) обеспечивает дополнительную защиту колеса от повреждения, с данной защитой комплектуются только низкопрофильные премиальные шины известных марок. На замену взял бы точно такую же т.к. качество и эксплуатационные характеристики выше всяких похвал, или вот только такие: Goodyear EfficientGrip Performance, Continental ContiPremiumContact 2, Michelin Pilot Sport 3 у этих шин стоит защита колёсного диска что важно, для защиты колёсного диска при съезде с бордюра под углом или парковке. Какой двигатель на вашем автомобиле и какие шины вы купили?
Если сравнивать с моей зимней липучкой 185/60/15 , да мягче, тише валко, но для зимы это не те критерии.

Re: Диски Antia

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2018, 0:01
Ustass
Согласен с Вами, я уже понял насколько они были хороши.
Я купил Континенталь Конти Премиум Контакт 5 195/55. По комфорту еду отлично, трещины в асфальте вообще прекратил замечать. Управляемость терпимо вполне. А вот динамика авто пропала совсем. Двигатель 1,6 90 л.с. Причем при разгоне все в порядке, почти как было, а вот в движении накатом машина стопорится прямо.
У меня был опыт ремонта. Отдавал проверенным людям, по советам знакомых. Шина после этого отходила около 5 тысяч км и получила новый прокол рядом. Езжу не по самым ровным дорогам.

Re: Диски Antia

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2018, 0:28
Mishail
Хорошие шины Continental ContiEcoContact 5, думаю с вашим мотором вам хватит. Когда ездил на поло, стояла на поло кама с завода, так после первого удара о яму разбалансировалась и пошла винтом с биением на руле
(диску при этом ничего) пришлось выкинуть. Если сравнивать к примеру с дождевой Uniroyal ralli 550 185/60/15 концерна Continental, что стояли у меня в 2005 году когда дороги даже в Питере были никакие и куда я на них не влетал, так это небо и земля, вы не поверите я откатал их до нуля и с ними же и продал.

Re: Диски Antia

СообщениеДобавлено: Вт, 29 май 2018, 15:58
ZUBR08
Я на новых 215/45/16 за первые 400 км посадил две грыжи. Прыгал как на коне, спасибо нашим дорогам! А потом решил не добивать дорогую и очень жесткую резину и поменял ее на 205/55/16. Поменял и забил про проблемы. Любые нагрузки любые повороты, ничего не задевает не скребет и стало намного мягче. Ну а на зиму взял штатные 15 железки, с ними думаю и так всем все понятно!

Re: Диски Antia

СообщениеДобавлено: Ср, 30 май 2018, 17:04
CooLer
Вот я тоже склоняюсь к покупке 205/55 R16, надоел мне этот Данлоп...

Re: Диски Antia

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июл 2018, 11:38
A l е х
А я бы поменялся с кем-нибудь на 215-е, так как привык ездить на широких шинах, а 195-е для меня узковаты.