forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шкода Тур 2
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2012 – н.в.
Ответить

Re: Шкода Тур 2

Чт, 02 авг 2012, 11:06

Skoda Rapid – первое знакомство
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37945

Re: Шкода Тур 2

Чт, 02 авг 2012, 13:00

Yakov писал(а):Skoda Rapid – первое знакомство
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37945


Читал читал, всё вроде хорошо, приятный дизайн снаружи и внутри, ну материалы проще тура, экономия...
Блин меня салазки передних сидений удивили))) Я их в Туре не видел, они прикрыты.. а тут вот оно, мясом наружу... вспомнил таз)
Читаю дальше, смотрю фотки... хорошая машинка... подлокотник родной)
Почти задумался:
А сколько снимают чипом с 1,4тси, и будет ли он на механике...?
А когда под него появится комплект Коней... ?
А 18" встанут...?
Почти проникся, да... ну хороший он... лучше полуседана, приятней, и шильдик говорит подсознанию, что "в доску свой")))

И тут блин внизу появляется она... Желтая ОНА... !!!
Ну зачем же так... я же уже почти решился...
Посмотрел в окно, улыбнулся, передумал)

Re: Шкода Тур 2

Пт, 03 авг 2012, 20:35

мда почитал про новинку.ни мощных движков ..... ни МКПП . вот к чему пришли. придется брать болгарку и вырезать робота и ставить ручку от другого донора.....вот такой бред .....нет ну если мне не нравится 1.2 и 1.4 т =даже 122силы а для дедка мож и потянет.

Re: Шкода Тур 2

Вс, 05 авг 2012, 11:40

субарист писал(а):мда почитал про новинку.ни мощных движков ..... ни МКПП . вот к чему пришли. придется брать болгарку и вырезать робота и ставить ручку от другого донора.....вот такой бред .....нет ну если мне не нравится 1.2 и 1.4 т =даже 122силы а для дедка мож и потянет.

Как это нет МКПП, что за ерунда? "Шестиступенчатая «механика» идёт на 105-сильный 1.2 TSI, все остальные моторы довольствуются пятискоростной механической коробкой."

Re: Шкода Тур 2

Ср, 08 авг 2012, 9:32

Если будет Рапид- универсал,то я бы подумал над его приобретением. Но моторы ,конечно,гм...из атмосферников только 1.2 75 л.с. -небось 3-х цилиндровый,от Фабии? ТСИ нафиг не нужен - есть подозрение что при таком объеме и форсировке ресурс его будет никакой.

Re: Шкода Тур 2

Ср, 08 авг 2012, 10:22

The Serega писал(а):Если будет Рапид- универсал,то я бы подумал над его приобретением. Но моторы ,конечно,гм...из атмосферников только 1.2 75 л.с. -небось 3-х цилиндровый,от Фабии? ТСИ нафиг не нужен - есть подозрение что при таком объеме и форсировке ресурс его будет никакой.

1.4TSI 122 л.c. - чем не нравится? То, что ресурс у него "никакой" - ничем не подтвержденные фантазии :)

Re: Шкода Тур 2

Ср, 08 авг 2012, 14:20

roks писал(а):...1.4TSI 122 л.c. - чем не нравится? То, что ресурс у него "никакой" - ничем не подтвержденные фантазии :)

Маломощный в сравнении с Тур 1.8T chip :)

Re: Шкода Тур 2

Чт, 09 авг 2012, 9:20

для неспешного передвижения попы с точки А в точку В вполне подойдет, универсал бы еще добавили.

Re: Шкода Тур 2

Чт, 09 авг 2012, 10:51

Daosan писал(а):... универсал бы еще добавили.

Я думаю обязательно добавят. Традиционно кузов комби выходит несколько позже остальных где-то на годик-другой. Может быть к тому времени надумают и дизельные движки для РФ туда ставить. Я был бы не против двухлитрового TDi :oops:
Поживем-увидим :).

Re: Шкода Тур 2

Чт, 09 авг 2012, 15:53

banzai9 писал(а):
Daosan писал(а):... универсал бы еще добавили.

Я думаю обязательно добавят. Традиционно кузов комби выходит несколько позже остальных где-то на годик-другой. Может быть к тому времени надумают и дизельные движки для РФ туда ставить. Я был бы не против двухлитрового TDi :oops:
Поживем-увидим :).

через 2-3 года и я буду менять свой турик на чтото другое, универсал 2л дизель (если от ВВ тогда видимо будет чиповаца до 180л.с.), будет хорошо.

Re: Шкода Тур 2

Чт, 09 авг 2012, 16:57

Daosan писал(а):...через 2-3 года и я буду менять свой турик на чтото другое, универсал 2л дизель (если от ВВ тогда видимо будет чиповаца до 180л.с.), будет хорошо.

Интересно, как будет с пробками в Москве через пару лет - уже сейчас мощность можно использовать только по поздним вечерам и за городом :(

Re: Шкода Тур 2

Чт, 09 авг 2012, 17:37

Tashunka Witko писал(а):
Daosan писал(а):...через 2-3 года и я буду менять свой турик на чтото другое, универсал 2л дизель (если от ВВ тогда видимо будет чиповаца до 180л.с.), будет хорошо.

Интересно, как будет с пробками в Москве через пару лет - уже сейчас мощность можно использовать только по поздним вечерам и за городом :(

Пробки это еще пол беды, а вот камеры жить не дають...

Re: Шкода Тур 2

Чт, 09 авг 2012, 17:54

Tashunka Witko писал(а):Интересно, как будет с пробками в Москве через пару лет - уже сейчас мощность можно использовать только по поздним вечерам и за городом :(

Не волнуйтесь- лучше не будет. Так и будем тошнить по Резиновску :bad: .
ИМХО объемы более актуальны как раз вне Мск. Зачем занимать пространство на городских дорогах и парковке, и выдавать выхлоп из 2-х и более литров?

Кстати тут
http://skodarapid.net/viewtopic.php?f=2&t=10&start=40
непроверенные источники уже сливают инсайд по Рапиду.
Цитирую:
"Есть инсайдерская инфа по ценам:
.....Ценник начнется от 489 т.р. за базовую машину с атмодвигателем 1.6л 105 л.с. до 679 т.р. за Элеганс на автомате. 1.2TSI будет позже. Дизелей на рос.рынке не будет. Универсалы Spaceback дороже на 40 т.р. Версия RS получит 1.4TSI 180 л.с. и 7-DSG от 879 т.р. Scout получит 1.4TSI 140 л.с. и будет переднеприводным - балка не позволяет сделать 4х4, начнется от 799 т.р. на 6-ст.МКПП. RS и Scout выйдут только после Octavia III (A6). Цены предварительные и еще могут поменяться, но общее представление дают. В России первые машины появятся под НГ. Универсалы весной
."
Вот теперь и мы знаем как назовут универсал. А за дизель мы еще поглядим 8)

Re: Шкода Тур 2

Чт, 09 авг 2012, 18:03

Grave_Digger писал(а):...Пробки это еще пол беды, а вот камеры жить не дають...

Да, есть и такое. Но тут хоть есть возможность прохватить с ветерком, несмотря на камеры. Может попадешься, а может и нет. А в пробках... :D

Re: Шкода Тур 2

Вт, 14 авг 2012, 16:31

ну как уже пощупать есть у кого машинку?
Ответить