Я вот прямо удивляюсь. Как вы так точно узнаете потерю 250 мл за тысячу километров? Условия замера же всегда разные, уклон машины, время стоянки и так далее....
На моей с завода был залит лонглайф 3, за первые 15 тысяч ушла половина щупа, то есть около 0,5 литров. Не доливал. На первом ТО дилер залил обычный edge с 502 допуском, 4 литровых канистры. Dexos на них написано. Ровно полуровня получилось. Не доливал, ушла четверть. На втором ТО тоже самое. На третьем залито тоже самое. Сейчас 48 тысяч пробег - уровень как при заливке. Тьфу-тьфу. Машина чешка, из первых партий.
Насчет масла лонглайф с 504 допуском - оно не просто так называется лонглайф. Оно может работать до 30 тысяч километров и более. Но есть риск загубить его всего одной некачественной заправкой. Кроме того, более важным параметром являются моточасы работы двигателя. Если машина постоянно проводит время в пробках - применение 504 допуска оправдано. В остальных случаях - 502 и смена по регламенту. Менять же дорогущее масло раз в 8 тысяч, как многие делают - вообще лишняя трата денег, на мой взгляд.
Зы. Фольксваген не делает масло. Если вы покупаете оригинальную канистру vw - вы покупаете тот же кастрол. И даже с тем же названием, longlife
но в полтора раза дороже.