forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельцев

Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельцев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – н.в.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение DIMITRIO » Пт, 21 апр 2017, 11:43

Извиняюсь, что лезу в А7( у меня А5), но тема интересная.В Европе есть разница в цене дизеля и бензина, и приличная. К примеру в Греции ( работаю там) бензин 1.6 евро, а дизель 1.1 евро. У нас разница минимальна. Когда пересел с бензина на дизель, манера вождения кардинально поменялась. Больше 130 не езжу теперь, иначе начинает жрать сравнимо с бензиновой. На бензине загрузка авто сильно ощущалась, на дизеле не чувствуешь разницы, едешь один или вчетвером. Разгон у дизеля уверенный, но частые переключения сжирают время(МКПП). Первая передача вообще недоразумение какое-то, очень короткая, а со второй трогаться-сцепу жалко. Дизель хорош при неспешном передвижении по трассе, неплох при обгонах до 120-130. На высоких скоростях бензин однозначно выигрывает. Проблем с запуском дизеля не было ни разу, хотя и заправляюсь где придётся. Наверное неплох дизель с автоматом или дсг в городе, но у меня 90% пробега-трасса, поэтому мой выбор-дизель+МКПП. Экономично, надёжно, и прёт сколько ни нагрузи.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение svhelp » Вс, 30 апр 2017, 19:19

vov4ik писал(а):Двигатель CYK, мощность 150 л/с.
Сегодня с утра поехал на работу и в пробке снова замигала спираль!! Проблема НЕ устранилась. Записался вновь на диагностику.
Что же мне все таки поменяли? И почему же данная замена причину ошибки не устранила. Есть у кого нибудь идеи на этот счет?

У меня аналогичный двигатель, машина произведена в январе 2017, начиналось с мигания спирали, потом загорелась мясорубка. Заменили ЕГР, продолжает мигать спираль. Теперь на подходе замена датчика температуры. За неполные 3 месяца владения, первый месяц ездила без проблем, 2 месяц ремонтируюсь, но эксплуатировать вроде как, можно. :crazy:
svhelp
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 17 июл 2011, 19:59
Откуда: Москва

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение BDW » Сб, 20 май 2017, 5:28

Всем привет! Принимайте меня в клуб "трактористов". Неделю назад пригнал свою А7 на TDI. Наверное последний лифтбэк на дизеле в России. До этого, с 2009 ездил на А5 1,4TSI+7DSG.
Хочу добавить свои 5 копеек по некоторым вопросам этой темы:
1) По поводу 7DSG - "Вам не нравятся кошки? Да Вы просто не умеете их готовить!" Несколько косячная коробка, но при грамотном использовании может выходить и до 150т. км. Вы только на светофорах, при длительных простоях переключайте ее в нейтраль, а в пробках подкатывайтесь в ручке не допуская бестолковых переключений на повышенную передачу. Это, собственно касается и 6DSG . Юзайте ее как будто бы у Вас механика. Вы ведь подъезжая к светофору, на котором только что загорелся красный, не стоите с выжатым сцеплением? А в пробке трогаясь с места сразу 2 не подкидываете? Вот так и тут надо.
2) По поводу двигателей - Все, закончились нормальные движки у ВАГа. Сволочи, со своей ЕА211 даже 1,6 атмосферник испохабили, не говоря уже про турбо. 100 000 км. ресурса. Ну если повезет, то 120 000 км. По этому - дизель, последний надежный агрегат. А сейчас уже и его нет. Сейчас появится новый, алюминиевый. Посмотрим. Но ничего хорошего я от него не жду.
3) По поводу замены масла - зависит от моточасов. Выглядит это так: у Вас пробеги большие по трассе и ( к примеру, не цепляйтесь к цифрам) средняя скорость составляет 75км/ч - то Вам через 15 000 км. (будет 200 моточасов) Если средняя скорость 40 км/ч - то через 8 000 км. (будет те же 200 моточасов), а если 20 км/ч - тогда придется через 4 000 км. менять масло!!!
Теперь пара вопросов:
1) У меня 2,0 TDI CKFC (судя по расшифровке win). По этому дизелю я так и не нашел мануала. Может кто нибудь может знает где на просторах интернета его найти? Другие нашел, а этого нет! Очень хотелось бы разобраться с ним.
2) Какие двигатели стоят Вас?
Изображение
BDW
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Gitanse » Сб, 20 май 2017, 21:42

1) У меня 2,0 TDI CKFC (судя по расшифровке win). По этому дизелю я так и не нашел мануала. Может кто нибудь может знает где на просторах интернета его найти? Другие нашел, а этого нет! Очень хотелось бы разобраться с ним.

А я вот что-то не могу разыскать на CYKA. Поделитесь?
Skoda Octavia A7 2.0TDI Style Elegance+
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение DDR » Вс, 21 май 2017, 12:35

BDW писал(а):1) По поводу 7DSG - "Вам не нравятся кошки? Да Вы просто не умеете их готовить!" Несколько косячная коробка, но при грамотном использовании может выходить и до 150т. км. Вы только на светофорах, при длительных простоях переключайте ее в нейтраль, а в пробках подкатывайтесь в ручке не допуская бестолковых переключений на повышенную передачу. Это, собственно касается и 6DSG . Юзайте ее как будто бы у Вас механика. Вы ведь подъезжая к светофору, на котором только что загорелся красный, не стоите с выжатым сцеплением? А в пробке трогаясь с места сразу 2 не подкидываете? Вот так и тут надо.

Объяснишь может, а нафиг тогда вообще покупать автомат (такой)? Едешь в машине, и думаешь только о том, как дсг сберечь, то в мануале, то в нейтрали, то еще что, сущая бредятина. Все равно забывать будешь тыкать ее постоянно, надоест чушью заниматься. А нейтралка ничего хорошего не даст.

2) По поводу двигателей - Все, закончились нормальные движки у ВАГа. Сволочи, со своей ЕА211 даже 1,6 атмосферник испохабили, не говоря уже про турбо. 100 000 км. ресурса. Ну если повезет, то 120 000 км. По этому - дизель, последний надежный агрегат. А сейчас уже и его нет. Сейчас появится новый, алюминиевый. Посмотрим. Но ничего хорошего я от него не жду

Алюминиевый и что из того? У всех сейчас такие, вопрос долговечности целиком лежит на производителе, а не на металле, из которого сделан блок.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2784
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение BDW » Пн, 22 май 2017, 4:29

DDR писал(а):бъяснишь может, а нафиг тогда вообще покупать автомат (такой)? Едешь в машине, и думаешь только о том, как дсг сберечь, то в мануале, то в нейтрали, то еще что, сущая бредятина.

Вам можно и не думать. И даже если впереди стена. У Вас дорогая машина.... и DSG.... вперед на автомате!!!
DDR писал(а):Все равно забывать будешь тыкать ее постоянно, надоест чушью заниматься.

А ПДД не забываете? Там в плане, "уступи дорогу" или красный светофор? Зачем чушью заниматься? Не надоело?
DDR писал(а):А нейтралка ничего хорошего не даст.

А зачем производитель ее придумал? Остановился - коробку в паркинг, и все дела. Мало того, эти рекомендации распространяются на абсолютно ВСЕ ТИПЫ АКПП. А на старых гидравлических АКПП зачем то делали принудительную 1 и 2 передачи.
Я вспоминаю своего деда, который после выхода на пенсию подрабатывал в колхозе - развозил питьевую воду в бочке на лошадке по полям. Так, вот после трудового дня он позволял себе бутылочку чего ни будь крепкого. Выпьет, ляжет в телегу, уснет, а лошадка его сама домой везет. И ни каких прав, правил ПДД, знаков и тем более коробок АКПП. И сколько стоит сейчас кляча с телегой? А сколько Ваш авто? Попробуйте так же :lol:
Я это говорю к тому, что наличие техники не дает право отключать мозги. Наоборот, более сложная техника накладывает более жесткие требования к умственным способностям человека эксплуатирующего эту технику. Прежде всего надо иметь представление о принципе ее работы, о достоинствах и недостатках. А уже потом решать подходит она Вам или нет.
DDR писал(а):Алюминиевый и что из того? У всех сейчас такие, вопрос долговечности целиком лежит на производителе, а не на металле, из которого сделан блок.

Частично согласен. Однако, есть такие решения, которые в принципе не будут работать долго.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение DDR » Пн, 22 май 2017, 13:33

В том и дело, что когда едешь, надо смотреть в первую очередь за дорогой и думать об ПДД, а не об коробке, когда чего на ней включить, чтоб не екнулась и отходила больше.
Коли несведущи совсем в вопросе устройства - то нейтралка это сервисный режим, для манипуляций с машиной, например ее перекат по ремзоне или сервисные действия с заведенным двигателем, насос коробки при этом отключен.
Режим автомата 1 - это буксировка или езда по подъемам/спускам, режим 2 - трогание на скользкой дороге, режим 3 - овердрайв, для езды с прицепом, принудительные режимы для определенных случаев, в которых не нужно вмешательство электроники коробки.
Про мозги верно замечено, их включать надо, чтобы раньше времени своими безалаберными действиями не уложить агрегат и не свернуть ему, уже его железные мозги.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2784
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nomis и гости: 8