Sable.net писал(а):А как узнать - мой а/м чешской сборки с ППД или нет?
Вроде как все машины, официально поставляющиеся в Россию с ППД. Других у нас не продавали. Узнать - просто. С ППД просвет на 1,5 см больше
Sergey159 писал(а):Стук создают не пружины, а стоики и опоры,а из за пружин, аммортик вытянут полностью и стучит на выходе!
Поднимите машину за порог сзади. Как будто вы колесо меняете. Подняли? Посмотрите, насколько вышел шток амортизатора, чтобы дойти до упора? Часто ли такое у Вас бывает при обычной езде?
kosty167 писал(а):Давление у меня 2.1. Врятли стук пропадет если я его сделаю 2.0
. А вообще я на гул не жалуюсь. Я писал про стук который живёт у меня справа в то время слева я ничего похожего не слышу. Помимо характерного бубнения балки.
Да-да, я понял, что проблема в конкретной неисправности конкретного амортизатора. Это не первый случай. Просто этот стук к тому стуку, который все обсуждают отношения не имеет, вот и не очень было ясно, о чем речь
Но если сделать например 2,3 давление, как рекомендовано - то стук от балки будет заглушать все лишние шумы
Demas писал(а): После замены амортизатора стук ушел стало комфортно ездить, но громкая работа задних стоек так и осталась.
Я уверен, что громкая работа задней подвески - это следствие применения жестких сайлент-блоков. Стойки и ППД тут не причем, тут ситуация иная, нежели это было с А5...