forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Oleg_D. » Чт, 10 окт 2013, 10:21

uri1802 писал(а): Хотелось бы услышать комментарии владельцев 1,4TSI, как старых, так и новых.


Являюсь обладателем А7 1,4TSI на палке. Никаких турбоям и прочих непонятных режимов езды за 6 т.км. пробега замечено не было.
Конечно, машина будет вести себя так, как ей велит пилот. И если тошнить на 4 передаче 40 км\ч, а потом надавить тапок в пол, то явно не получишь мгновенного ускорения.
Oleg_D.
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 01 окт 2013, 14:22

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Шаурма » Чт, 10 окт 2013, 10:21

Sable.net писал(а):Это поэтому вы докрутили йети до 8 тысяч оборотов? Это же был ваш пост, так ведь? Хотя я деликатно об этом умолчала - но деликатность тут, видимо, не в почете.

Конечно, мой! Склероз замучил. Буквально вчера обменял Октаху на Йети, а о том, что там механика, узнал только что. К тому же мой солидный стаж не содержит знакомства с МКПП.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Sable.net » Чт, 10 окт 2013, 10:33

Шаурма писал(а):
Sable.net писал(а):Это поэтому вы докрутили йети до 8 тысяч оборотов? Это же был ваш пост, так ведь? Хотя я деликатно об этом умолчала - но деликатность тут, видимо, не в почете.

Конечно, мой! Склероз замучил. Буквально вчера обменял Октаху на Йети, а о том, что там механика, узнал только что. К тому же мой солидный стаж не содержит знакомства с МКПП.

Вы писали про подменный автомобиль. Не заставляйте меня это искать))))
А вообще, Шаурма, вы, я смотрю, как ветер - то в одну сторону дуете, то в другую)))

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:


Шаурма, дружище...Придется на этот раз мне вешаться. 6000 там было. Но для первой - все равно до фига.

У меня ДСГ, но, пока меняли коробас, ездил на подменном Йети на мешалке. Там переключиться вверх рано просит. Другое дело, что я не успевал, первая слишком короткая. Вклиниваешься с посторонки в поток, включил первую - через секунду 6000 об/мин, со второй на третью и далее можно успеть до 3000.
Шаурма
Пн, 30 сен 2013, 12:27
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Шаурма » Чт, 10 окт 2013, 10:44

Sable.net писал(а):Вы писали про подменный автомобиль. Не заставляйте меня это искать))))
А вообще, Шаурма, вы, я смотрю, как ветер - то в одну сторону дуете, то в другую)))

Таки заставляю. Найдите, где я там крутил до 8000. Склероз просто свирепствует.
Какой я Вам ветер? Я г.. в проруби.
 Скрытый текст
Кстати, Вы, вроде, интересовались всякими секретами А7? Думаю, это Вам будет интересно.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Sable.net » Чт, 10 окт 2013, 10:47

Шаурма писал(а):
 Скрытый текст
Кстати, Вы, вроде, интересовались всякими секретами А7? Думаю, это Вам будет интересно.

Замечательно!
Но пишу я все-таки лучше;)
Предлагаю работать в паре. Разводиться не придется, опять же :pardon:
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Шаурма » Чт, 10 окт 2013, 11:25

Sable.net писал(а):Но пишу я все-таки лучше;)

Преждевременная кончина от скромности Вам точно не грозит.
 Скрытый текст
Кто-то крутит движок подменного корыта до 6000, а кто-то нарушает правила парковки и ищёт свою телегу по оренбуржским помойкам..
22 августа оренбурженка Наталья Саблина оставила автомобиль около ТС «Центр» под запрещающим знаком и спустя некоторое время не нашла его на месте. - Я согласна с тем, что нарушила правила дорожного движения, но была в шоке, что мою «Шкоду» увезли в неизвестном направлении, как выяснилось позже, на специальную охраняемую стоянку ООО «ВОА», - рассказывает
Наталья. Вернуть «арестованный» автомобиль оказалось не так просто.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение InterPaul » Чт, 10 окт 2013, 11:29

Брейк, чат продолжаем в личке.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Sable.net » Чт, 10 окт 2013, 11:29

Ахаха))))))) Шаурма)))))))) Пять баллов))))))) :good: :good: :good:
Самое обидное в той ситуации было то, что накануне ночью я приехала из Чебоксар, проехав в одни руки примерно 1000 км - и нигде меня ни разу не остановили! А утром поехала на родную работу - и вот на тебе!
Ну вы хоть дочитали? Машину на помойке я нашла, штраф оспорила, деньги через прокуратуру вернула! :D
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Шаурма » Чт, 10 окт 2013, 11:40

uri1802 писал(а):
Sable.net писал(а):Вот отличная статья - и даже про вас написали;)))
http://news.auto.ru/testdrive/810/

Да, статейка занятная. Автор так аж прям изо всех сил тужиться казаться объективным :D . Но вот два момента мне остались непонятными. Во-первых: это что же насовали в Октавию в комплектации Ambition 1,4TSI 6MT(базовая цена 764900), что стоить она стала 1 021 550 рублей?! Чуть ли не весь список опций разом что-ли? :shock: Но гораздо больше меня смутила следующая фраза:
Дело в том, что у наддувного двигателя Skoda имеется довольно выраженная турбояма и на низких оборотах мотор тянет не очень уверенно
. Неужто правда? У себя(правда двигатель 1,8) такого и близко не наблюдал. Уверенно едет с низу до верху. Хотелось бы услышать комментарии владельцев 1,4TSI, как старых, так и новых.

1. Если присмотреться, в конце статьи автор обозначает комплектацию уже как Элеганс. Амбишн - явная опечатка. К Элегансу добавьте 10-й пакет, Кэнтон, Коламбус - вот Вам и означенная сумма.
2. О "турбояме" или "затупе акселератора на старте" не писал только ленивый. Тут сложилось всё: экологические ограничения, особенности турбины, способ крепления педали и желание инженеров "пожалеть" нежную ДСГ7. Результат - для мало-мальски бодрого старта надо продавливать педаль газа чуть ли не всем весом.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение _Robert_ » Чт, 10 окт 2013, 11:42

hdfrs писал(а):Как бывший преподаватель матлогики не вижу никаких изъянов в посте.

Вы ещё ничего так и не увидели? Хорошо, что вы именно бывший преподаватель матлогики.
Да, и в каком виде вам нужны доказательства массовости? Письмо от фага, что мы такие-сякие признаем, что делаем кафно за неадекватные деньги? Я не могу вам вручить такого письма со штампом.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
JIeB писал(а):видно Роберт давненько к этому самому месту доступа не имеет, раз так зол на противоположный пол...)))

Та я злой такой, потому что из-за них уже денег не хватает новую А7... Надо себя хоть как-то ограничивать уже в этом вопросе :ROFL:
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение hdfrs » Чт, 10 окт 2013, 13:28

_Robert_ писал(а):Вы ещё ничего так и не увидели? Хорошо, что вы именно бывший преподаватель матлогики.
Да, и в каком виде вам нужны доказательства массовости? Письмо от фага, что мы такие-сякие признаем, что делаем кафно за неадекватные деньги? Я не могу вам вручить такого письма со штампом.

Ни одного аргумента не увидел, зато увидел очередной запрыг на личность - теперь и на мою.

В виде статистики, а не голословных утверждений на уровне ОБС. Например, есть Warranty Direct, можно взять еще более близкий - http://legavto.ru/article/read/TUV_2013.html. Внез :shock: апно, лидер у 2-3 леток - авто ВАГена, да и гольф недалеко отпускает "супернадежную" тойоту. Внезапно, не смотря на народную молву - ломаются чаще всего логаны.


Шаурма писал(а):О "турбояме" или "затупе акселератора на старте" не писал только ленивый. Тут сложилось всё: экологические ограничения, особенности турбины, способ крепления педали и желание инженеров "пожалеть" нежную ДСГ7.

Вы бы графики разгона посмотрели, особенно с 1500 оборотов. Большинство говорит о турбояме по старой привычке, а не по факту.
hdfrs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 02 мар 2013, 22:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение евгенишна » Чт, 10 окт 2013, 13:33

вот ведь странные люди, продолжать полемику бессмысленно
Последний раз редактировалось евгенишна Чт, 10 окт 2013, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение JIeB » Чт, 10 окт 2013, 13:36

Евгенишна скопипастила эти вопросы из комментов к статье про сравнение Шкоды О3 и Новой Короллы) ай-ай-ай - нехорошо)
а самой сформулировать мысли никак? =)

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Евгенишна, куда же вы удалили "Ваши" вопросы? =)))))))))))))))))))))))))
Развязать холивар не удалось? =)
Не убегайте, останьтесь)
JIeB
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт, 30 авг 2013, 8:50

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Шаурма » Чт, 10 окт 2013, 13:54

hdfrs писал(а):Вы бы графики разгона посмотрели, особенно с 1500 оборотов. Большинство говорит о турбояме по старой привычке, а не по факту.

Графики для теоретиков, последние 4 месяца они мне без надобности) "Затуп" реально есть, что особенно бросается в глаза при смене ведра (в семье 2 телеги).
И при чём здесь 1500 об/мин и "турбояма", если турбина включается с 1250 об/мин? Или речь об 1.4? У меня 1.8.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение uri1802 » Чт, 10 окт 2013, 14:05

Шаурма писал(а):1. Если присмотреться, в конце статьи автор обозначает комплектацию уже как Элеганс. Амбишн - явная опечатка. К Элегансу добавьте 10-й пакет, Кэнтон, Коламбус - вот Вам и означенная сумма.
2. О "турбояме" или "затупе акселератора на старте" не писал только ленивый. Тут сложилось всё: экологические ограничения, особенности турбины, способ крепления педали и желание инженеров "пожалеть" нежную ДСГ7. Результат - для мало-мальски бодрого старта надо продавливать педаль газа чуть ли не всем весом.

Присмотрелся, увидел- в конце точно Элеганс . Но вот 10-го пакета там точно нет. Если присмотреться, салон- обычная тряпка. По второму пункту. Так всё же "турбояма" или "затуп акселератора на старте"? Мне думается, это вещи несколько разные. Про особенности турбины хотелось бы по подробнее, да и о том, как влияет на что-то способ крепления педали газа тоже. А уж жалеть "нежную ДСГ7" автору статьи и вовсе без надобности было- "ручка" там.
Вопрос о "турбояме" возник у меня не случайно. Вполне допускаю, что следующая машина будет именно с 1,4TSI. И хотя убежден почти наверняка, что эта "яма" существует лишь в сознании автора статьи, но сомнения закрались, вдруг немцы и вправду что-то накосячили :D .
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2