Страница 5 из 70

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

СообщениеДобавлено: Вт, 13 авг 2013, 21:29
Африка
masel писал(а):
Африка писал(а):Вы тут как девочки истерички и только потому, что вам лень прочитать про алгоритм работы коробаса. Суть в том, что педаль ли тормоза вы жмете, на нейтраль ли включили, хрен один, обе сцепы разомкнуты. А теперь решите сами, тормоз держать или на нейтраль включить


дай ссылку на алгоритм

http://vwts.ru/vw_doc2/trans/0am/0am_7st_dsg_rus.pdf
http://vwts.ru/vw_doc2/trans/0am/at_0am_dsg_rus.pdf

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Чего затихли? Читаете что ли? :D :ROFL:

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

СообщениеДобавлено: Вт, 13 авг 2013, 21:44
masel
дай ссылку на алгоритм[/quote]
http://vwts.ru/vw_doc2/trans/0am/0am_7st_dsg_rus.pdf
http://vwts.ru/vw_doc2/trans/0am/at_0am_dsg_rus.pdf

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Чего затихли? Читаете что ли? :D :ROFL:[/quote]

:) благодарю
просто с телефона не удобно искать

СообщениеДобавлено: Ср, 14 авг 2013, 5:45
CfYz
Anikiy
Вот хоть убейте, но я этого не понимаю. Я покупаю автомат
Вы не покупаете автомат, вы покупаете механику без сцепления со всеми вытекающими. Хотите ГТФ идите к другим производителям и не нойте.

Re:

СообщениеДобавлено: Ср, 14 авг 2013, 6:23
namelezz
CfYz писал(а):Anikiy
Вот хоть убейте, но я этого не понимаю. Я покупаю автомат
Вы не покупаете автомат, вы покупаете механику без сцепления со всеми вытекающими. Хотите ГТФ идите к другим производителям и не нойте.


Это словоблудие. Робот тоже автомат. Так как АВТОМАТИЧЕСКИ переключает передачи.
писать заглавными буквами не рекомендуется

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

СообщениеДобавлено: Ср, 14 авг 2013, 7:42
Netpyxa
А я думаю, что можно провести сравнение с МКПП, никто при остановки транспортного средства не держит педаль сцепления до момента пока ему понадобиться трогаться. Все водители выключают передачу, переводят коробку в нейтраль и отпускают педаль сцепление. Я все-таки считаю что при длительной стоянке нужно переводить в нейтраль DSG, так как отдыхают все исполнительные механизмы и мехатроник в котором находится гидравлический насос.

Re:

СообщениеДобавлено: Ср, 14 авг 2013, 7:59
Anikiy
CfYz писал(а):Anikiy
Вот хоть убейте, но я этого не понимаю. Я покупаю автомат
Вы не покупаете автомат, вы покупаете механику без сцепления со всеми вытекающими. Хотите ГТФ идите к другим производителям и не нойте.

Я покупаю АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ, в простонародье АВТОМАТ. Про "идите" выпад проигнорирую, но в следующий раз прошу вас быть повежливее.
писать заглавными буквами не рекомендуется

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Ср, 14 авг 2013, 8:15
InterPaul
Anikiy писал(а):Я покупаю АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ, в простонародье АВТОМАТ. Про "идите" выпад проигнорирую, но в следующий раз прошу вас быть повежливее.

namelezz писал(а):Это словоблудие. Робот тоже автомат. Так как АВТОМАТИЧЕСКИ переключает передачи.

Вам уже сказали - вы покупаете НЕ автоматическую трансмиссию, а механическую коробку с электронным управлением. Что бы вы там себе не думали насчет наличия двух педалей. И действительно - хотите полноценный автомат (т.е. ГТФ), обращайтесь к другим производителям либо берите А5 с АКПП.
В общем перед тем как флудить - опять таки неплохо было бы букварь почитать. У вас такие опечатки уже не в первый раз...

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

СообщениеДобавлено: Ср, 14 авг 2013, 8:24
Весёлый
А разве нет разницы кто управляет коробкой ВЫ или автоматика ( мехатроник ), и какая разница чем он там управляет шестерёнками или ещё чем, управляет же автоматически без Вашего вмешательства, так почему же это не автомат. Просто одна из разновидностей автоматической коробки. А что там перекидывает передачи это уже вторично.

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

СообщениеДобавлено: Ср, 14 авг 2013, 8:38
InterPaul
Потому что есть механическая коробка передач и автоматическая. Ме-ха-ни-че-с-ка-я, а не "ручная коробка".
деление не по тому как щелкает передачи (автоматом или водителем) - деление по конструктиву, как видно. И ДСГ - это подвид именно механической коробки.
Засим вопрос наверно стоит закрыть.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 авг 2013, 8:49
CfYz
namelezz, Anikiy
Не поймите неправильно, господа, но автомобиль для умных, хотите вести себя, как обыватели - никто не запрещает, но не надо эту глупость пропагандировать. В любом случае - выбор на рынке есть, всегда можно купить "беспроблемную Тойоту".

В пробках достаточно привыкнуть - ведь ко всему надо привыкать, в том числе и к ГТФ автомату после механики - ориентироваться по оборотам двигателя, можно не включать ни спорт, ни ручной режим. При торможении видно, если обороты упали до холостых - значит сцепления разомкнуты и можно спокойно дотормозить и стоять на тормозе. Включать N или тем более P совершенно не нужно. Включать нейтраль при подъезде к светофору тоже не обязательно - дело вкуса - DSG при нажатии на педаль тормоза активно тормозит двигателем, я же включаю нейтраль (как на механике), чтобы просто докатится, а при полной остановке либо включаю D, либо просто отпускаю тормоз, если стоять долго и ровно. Благо N включается без кнопки и на одно деление всего, в режим D возвращается тоже без кнопки. Но можно и не включать и так на тормозе и остановиться - сцепления разомкнутся и стойте себе спокойно. Усилие нажатия на педаль тормоза легко проверяется на любой стоянке.

InterPaul
Спасибо за поддержку, правда портяну большую написал, но оставлю только то, что выше.

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

СообщениеДобавлено: Ср, 14 авг 2013, 8:58
Весёлый
InterPaul писал(а):Потому что есть механическая коробка передач и автоматическая. Ме-ха-ни-че-с-ка-я, а не "ручная коробка".
деление не по тому как щелкает передачи (автоматом или водителем) - деление по конструктиву, как видно. И ДСГ - это подвид именно механической коробки.
Засим вопрос наверно стоит закрыть.

Всё верно, механическая коробка которая управляется автоматически (мехатроник+мозги). Поэтому народ, в большинстве своём, называет её автоматом, не многие называют гидротранформатор, гидротрансворматорной коробкой, просто автомат.

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

СообщениеДобавлено: Ср, 14 авг 2013, 9:14
Demon80DZ
otosenshi писал(а):
Demon80DZ писал(а):Сегодня в пробке подумал про работу DSG. Думаю, что иногда трогание со 2-й не такое уж и зло, т.к. делает износ сцеплений более равномерным.

В чем равномерность? Зло мне кажется больше когда постоянно с 1 на 2 прыгает в пробке.

Равномерность в том, что при старте на 1 и 2 передачах работают разные сцепления (ну или разные фрикционные пары одного сцепления - не знаю какая именно там конструкция).

Но в целом соглашусь - при нормальном обращении сцепа в пробках не должна быстро умирать. Просто жмите тормоз сильнее, т.к. когда его отпускаешь (но не полностью) обороты двигателя растут и сцепа начинает смыкать диски. Соответственно нефиг стоять, чуть придерживая тормоз, что я часто делал на механике))

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Ср, 14 авг 2013, 10:07
namelezz
InterPaul писал(а):Вам уже сказали - вы покупаете НЕ автоматическую трансмиссию, а механическую коробку с электронным управлением. Что бы вы там себе не думали насчет наличия двух педалей. И действительно - хотите полноценный автомат (т.е. ГТФ), обращайтесь к другим производителям либо берите А5 с АКПП.
В общем перед тем как флудить - опять таки неплохо было бы букварь почитать. У вас такие опечатки уже не в первый раз...


Ты бы хоть почитал, ЧТО я написал, прежде чем писать в ответ что-то.
Есть два вида трансмиссии с точки зрения потребителя: с ручным переключением передач и с автоматическим переключением передач.
Поэтому, какой бы принцип ни был реализован в коробке с автоматическим переключением передач (ГТФ или "электронное управление" или чёрт лысый) для потребителя эта коробка передач продолжает оставаться автоматической.
Могу процитировать только самого себя: "Это словоблудие. Робот тоже автомат. Так как АВТОМАТИЧЕСКИ переключает передачи".
P.P.S. Через пару-тройку недель получаю А7 с ДСГ. Ну это так... чтобы не было неадекватных мыслей, что я будто бы обсираю ДСГ, хотя и нигде этого не написал.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Re:
CfYz писал(а):namelezz, Anikiy
Не поймите неправильно, господа, но автомобиль для умных, хотите вести себя, как обыватели - никто не запрещает, но не надо эту глупость пропагандировать. В любом случае - выбор на рынке есть, всегда можно купить "беспроблемную Тойоту".

Ну вот. Примерно о том, что я и говорю.
Всё под одну гребёнку.... эх... низменная человеческая натура.
Почитай мои сообщения на форуме, посмотри что и где я пишу про ДСГ и как к ней отношусь.
Я написал ровно то, что я написал. А именно, что отношение к машине у потребителя должно быть адекватным. Он может её любить (мыть раз в день, менять масло каждые 5 т.км, переключать ДСГ в нейтраль при каждой остановке :) ), а может относиться к ней как к транспортному средству. Ибо машина - это прежде всего средство передвижения. Особенно такая утилитарная, как Шкода. И нормальный потребитель, покупая коробку передач с автоматическим переключением передач ДСГ, не должен относиться к ней как-то по особенному.
Он должен прочитать мануал и делать всё по мануалу. Что написано в мануале про ДСГ уже приводилось, почитайте. Нигде там не сказано, что её надо холить и лилеить. Так что коробка ОБЯЗАНА служить при использовании даже строго по мануалу. Без всякий переводов в нейтраль при каждой остановке и т.п.
Ещё раз, лично я буду относится к этой коробке НЕ как потребитель. НО! Это лично моё решение, даже производитель этого не требует. Поэтому не совсем понятно, чем это вы тут кипятитесь?
А вот вам ещё фаталити от меня.
Картинка из мануала по А7:
Изображение

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Ср, 14 авг 2013, 11:27
InterPaul
namelezz писал(а):Есть два вида трансмиссии с точки зрения потребителя: с ручным переключением передач и с автоматическим переключением передач. Поэтому, какой бы принцип ни был реализован в коробке с автоматическим переключением передач (ГТФ или "электронное управление" или чёрт лысый) для потребителя эта коробка передач продолжает оставаться автоматической.
Могу процитировать только самого себя: "Это словоблудие. Робот тоже автомат. Так как АВТОМАТИЧЕСКИ переключает передачи".

ну скорее словоблудие это у вас - пофигу что там внутри, раз сама переключает - значит автомат. Всех под одну гребенку и именуем...
А то что коробки принципиально разные - робот, ДСГ, автомат - видимо по барабану? Главное что потребитель все это вместе именует автоматом...
Вот видимо отсюда и рождаются тупые вопросы (слава богу не у вас) - "почему на ВАГе автоматы ломаются, а на тойотах - нет?!" Потому что ты потребитель - вот почему, и разницу в строении коробок тебе пофигу...
P.S. Про букварь - это к Anikiy. Если восприняли на свой счет - сорри. :oops:

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Ср, 14 авг 2013, 12:06
otosenshi
InterPaul писал(а):
namelezz писал(а):Есть два вида трансмиссии с точки зрения потребителя: с ручным переключением передач и с автоматическим переключением передач. Поэтому, какой бы принцип ни был реализован в коробке с автоматическим переключением передач (ГТФ или "электронное управление" или чёрт лысый) для потребителя эта коробка передач продолжает оставаться автоматической.
Могу процитировать только самого себя: "Это словоблудие. Робот тоже автомат. Так как АВТОМАТИЧЕСКИ переключает передачи".

ну скорее словоблудие это у вас - пофигу что там внутри, раз сама переключает - значит автомат. Всех под одну гребенку и именуем...
А то что коробки принципиально разные - робот, ДСГ, автомат - видимо по барабану? Главное что потребитель все это вместе именует автоматом...
Вот видимо отсюда и рождаются тупые вопросы (слава богу не у вас) - "почему на ВАГе автоматы ломаются, а на тойотах - нет?!" Потому что ты потребитель - вот почему, и разницу в строении коробок тебе пофигу...
P.S. Про букварь - это к Anikiy. Если восприняли на свой счет - сорри. :oops:

Согласен с вами что все коробки разные по их устройству и эксплуатационным характеристикам и особенностям однако также согласен с namelezz что с точки зрения покупателя автомат он и есть автомат. А разве робот и дсг это не одно и тоже с той лишь разницей что дсг это второе поколение роботизированных коробок?