Страница 42 из 53

Re: Ошибка p0299 (Регулир.давл.наддува)

СообщениеДобавлено: Вт, 14 мар 2017, 15:27
DJI
Criuc95 писал(а):Всем привет. Moldlex

Речь идёт о Skoda Octavia A7 2.0TDI 2013 . Все начилось проблема с турбины три месяца назад я чистил геометрию. потом уже через месяц была ошибка на датчик Который Регулирует нпдув. Потом поменяли Интеркулер. А врт уже неделя и машина иногда вкючается авареиныи режим, но раз в 75км езды. Турбина чистая, сегодня опять мнял почистил, проверили все шланги все супер, В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА? спасиба и сорри за мои русс.

Сделай диагностику с помощью VCDS/VAG-COM и выкладывай ошибки. По другому это гадание на кофейной гуще

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Чт, 16 мар 2017, 15:50
Alexandr_713
что-то отзывов мало про дизельную машину, позволю себе внести 5 копеек..
в целом машина устраивает. (по сравнению с А5 FL 1,8 АКПП) намного лучше. К шуму дизеля на холостых и маленькой скорости надо привыкать, бензинки по сравнению с этой машиной, намного тише. Очень радует расход, даже с работающим ПП.
что касается Вебасто, то основная хитрость - не забывать заправляться, ибо как только зажглась лампочка бензобака, он отключается и в машине становится откровенно холодно. Также, при малом остатке топлива в баке, ПП не включается и дистанционно.
Что касается запусков в мороз, то в новогодние праздники капитально замерз. Виноват сам. Машина в самые сильные морозы (по МО до -38 стояла несколько дней до и после). + ГПН впадлил с соляркой с температурой замерзания до -23-25, т.е. она замерзла/запарафинилась везде где можно и нельзя. Прикуривание не помогало. Стартер крутил, вспышек не было. Аккумулятор тоже замерз, но как заряжать аккумулятор АГМ я не понял, поэтому, просто его немного погрел дома. Что касается завода после замерзания, то сначала запустился ПП, включал его несколько раз, что бы он пробил топливные магистрали, тонкой струйкой топлива. В бензонасосе (или в фильтре) замерзла солярка и он безбожно визжал, пытаясь прокачать солярку. Получилось это не с первого раза.
Остальной зимой проблем не было. машина использовалась почти каждый день. В бак добавлял антигель, + солярка по чеку до -32.
Что-то гремит за обшивкой левой передней двери.
Сильно пачкаются боковые стекла в дождь из-за капель падающих с зеркал.
При полной заправке солярка долбится в спинку дивана :) :) :) уже привык.
ну в качестве ПЫСЫ
вольва стояла напротив шкоды в морозы и была заправлена тойже соляркой, ожила она на пару дней раньше(при прикуривании), скорее всего связано с тем, что у неё подогревается топливный фильтр.

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Сб, 18 мар 2017, 23:09
vnerozin
Народ, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
Когда выключаешь двигатель и если вентилятор охлаждения не сразу выключается, пованивает перегретой пластмассой. За пол года бывало несколько раз так. Как вентилятор отрубается запах пропадает. Проблема в том, что редко бывает так, что вентилятор крутится после выключения. Как это воспроизвести, чтобы показать на сервисе, не понятно...

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Пн, 20 мар 2017, 6:47
А.М.Б.
У меня такое было в начале зимы, когда включил через меню климата электроТЭНы (фен). Заехал в гараж, был запах горелой резины. Так было раза три-четыре. Даже на улице однажды как-то запах ощущался. Потом прошло само. Больше не беспокоило. На предыдущей А5 тоже дизельной с ТЭНами такого не было никогда. А7 2.0 TDI 6DSG elegans.

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Вт, 21 мар 2017, 15:02
Бак
ingenieurA85 писал(а):А, есть у кого-то дизеля , у которых используется Ad Blue (мочевина) ?

Есть в Европе )) там где евро 6.

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Вс, 02 апр 2017, 22:37
vnerozin
А.М.Б. писал(а):У меня такое было в начале зимы, когда включил через меню климата электроТЭНы (фен). Заехал в гараж, был запах горелой резины. Так было раза три-четыре. Даже на улице однажды как-то запах ощущался. Потом прошло само. Больше не беспокоило. На предыдущей А5 тоже дизельной с ТЭНами такого не было никогда. А7 2.0 TDI 6DSG elegans.

Спасибо за ответ! На днях снова повторилось. Был с товарищами и все сошлись со мнением, что пахнет именно резиной. Тоже грешил на электронагреватель, но нет, на улице +18.

Кстати, по расходу масла: со старта было на середине щупа, стало подбираться к минимуму, в итоге: 8000км долил 0.5л.

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Вт, 04 апр 2017, 16:33
Duracell
Кто подскажет,новая октавия есть с дизелем? В инете пишут,что вроде есть,а захожу на сайты дилеров,там нет. (Не комби и др,а простая октавия)

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Вт, 04 апр 2017, 16:51
vnerozin
Duracell писал(а):Кто подскажет,новая октавия есть с дизелем? В инете пишут,что вроде есть,а захожу на сайты дилеров,там нет. (Не комби и др,а простая октавия)

Тут где-то писали, что новые дизели под Евро 6 топливо, а так как у нас его нет, то новой Октавии с дизельными двигателями пока нет.

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Ср, 05 апр 2017, 10:46
Duracell
Косяк. Я как раз думал о новой октавии с 6-ти ступ. DSG и дизельным движком.

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Ср, 05 апр 2017, 14:24
А.М.Б.
Тут дело не в Евро 6, а в политике немцев. Я когда купил А5 с двухлитровым турбодизелем, то через два года А5 ФЛ с таким движком в РФ поставлять не стали, хотя пассат продолжали поставлять с тем же дизелем. Сейчас история повторяется. Сейчас у меня А7 2.0 TDI 6DSG elegans, а А7 ФЛ опять без дизеля. Хотя новый тигуан, фольксваген пассат, ауди А4 с этим же двигателем - всегда пожалуйста. Кодиак тоже планируют с этим движком в июне начать поставлять. Где тут логика? Кто на дизеле поездил, тот на бензу не захочет пересаживаться в 80% случаях.

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Ср, 05 апр 2017, 15:17
Gitanse
А.М.Б. писал(а):Кодиак тоже планируют с этим движком в июне начать поставлять. Где тут логика? Кто на дизеле поездил, тот на бензу не захочет пересаживаться в 80% случаях.

Кодьяк с 2 литрами? Не маловато ли для SUV? В него бы V6 или V8 :)

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Чт, 06 апр 2017, 8:08
А.М.Б.
У пассата и тигуана двухлитровик 150 лошадей, а у ауди А4 он настроен на 190 л.с. У Кодиака может будет 170 л.с., когда-то у пассата такой был раньше с насос-форсунками. Тут важен крутящий момент, а не мощность. А он может доходить до 400 Нм.

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Сб, 08 апр 2017, 7:29
ingenieurA85
vnerozin писал(а):Тут где-то писали, что новые дизели под Евро 6 топливо, а так как у нас его нет, то новой Октавии с дизельными двигателями пока нет.

Не нашел в инете топливо Евро-6.Только стандарт по выхлопу.
Есть в Белоруссии машины Евро-6, но там активно удаляют устройство для впрыска мочевины.

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Вс, 09 апр 2017, 20:53
Mick to
Привет! Решил вставить строчку. Дизель может чем-то и лучше бензинового ДВС, для Москвы. В регионе с солярой всё не так просто. Поэтому кто ездит на рыбалку и охоту по местам, где цивилизация далеко, предпочитают бензиновые ДВС. По паспорту дизель на два литра ест меньше при равных объёмах бензинового ДВС, зато на бензине машина едет гораздо лучше. :)

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Пн, 10 апр 2017, 7:08
Gitanse
Mick to писал(а): зато на бензине машина едет гораздо лучше. :)

Более чем спорное утверждение. Или товарищ решил по-холиварить?!