100 матолог писал(а):Ну живу в Москве, пробки как у всех, звуки конечно есть, дергаться не дергается.
А что за звуки? на что похожи? Ездил на тестовой ничего не слышал уверены что так должно быть?
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
100 матолог писал(а):Ну живу в Москве, пробки как у всех, звуки конечно есть, дергаться не дергается.
Galax писал(а):То есть, Вы предлагаете менеджеру сразу выгонять возможного покупателя из салона, говоря о "особенной эксплуатации данного устройства", которое, как выяснилось, не каждому дано понять? Я бы вот задал менеджеру вопрос, почему ВАГ не может сделать робот, который одинаково всем подходит и удобен во всех режимах движения, без ужимок и инетно-форумного обучения. Хотя в принципе большинству этот вопрос на фиг не нужен... На два-три года хватит, а вторая или третья жертва попадет в цепкие лапки дилеров и порядочно вытрясет свою кредитную карту.
100 матолог писал(а):Странно, а то, начем ездят тысячи людей это что, мираж?
Galax писал(а):100 матолог писал(а):Странно, а то, начем ездят тысячи людей это что, мираж?
Встречный вопрос: а зачем на мираж в США и Китае 10-летнюю гарантию вводить? Видимо от офигенно потрясающей надежности.
Многие люди привыкли к ВАГу, привыкли к двум педалям у полика, им сложно вот так после 10-15 лет пользования продукцией ВАГа спрыгнуть на что-то другое. Одно весьма дороже, другое-азиатское и, по их мнению, не стоит своих денег. Вот и приходится играть в "русскую рулетку" с высокотехнологичной коробкой. Я тоже привык к ВАГу, но если и куплю еще раз продукцию оного концерна, то только с тремя педалями у полика. Пусть тысячи людей будут жертвами своей лени.
otosenshi писал(а):ИМХО Сомнительное удовольствие покупая машину свыше 600 килорублей обходить стороной автомат. Я против механики ничего не имею но честно сказать наездился я на ней както больше неохота. Тут разговор даже не о лени идет,а о том что удобно. А за удобство нужно платить. Есть люди кто и с гидроавтоматами проблемы имели и с вариаторами полно, но их покупают и будут покупать чем робот хуже?
Galax писал(а):Интересно, как бы айфоны продавались, если бы у них каждый месяц слетала ОС?
otosenshi писал(а): Есть люди кто и с гидроавтоматами проблемы имели и с вариаторами полно, но их покупают и будут покупать чем робот хуже?
kfmn писал(а): Поэтому замена сцеплений, перепрошивка мозга с целью снизить число переключений и успокаивающая беседа. Все))) Где тут какие высокие технологии...
100 матолог писал(а):Ну живу в Москве, пробки как у всех, звуки конечно есть, дергаться не дергается.
Demon80DZ писал(а):Звуки - это какой-то звон при переключениях на низких передачах?
Zustus писал(а):Звон на переключениях и тарахтение на мелких неровностях 7DSG это нормальная работа вилки, не неисправность. Мильен раз пережевали уже. Вот когда дергать начнет...
И совет вам на зиму. До прогрева коробки не стоит заставлять ее резко переключать (читай давить педаль в половину хода сразу). Прогрев коробки при -15С - рабочая температура масла + 10-15 минут. Или рабочая температура ОЖ + 20-25 минут.
Если что, пережил кончину 7DSG на себе)
otosenshi писал(а):Сколько прожила если не секрет?
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3