forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение работы DSG 7 на A7

Обсуждение работы DSG 7 на A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение otosenshi » Пн, 26 авг 2013, 20:53

100 матолог писал(а):Ну живу в Москве, пробки как у всех, звуки конечно есть, дергаться не дергается.

А что за звуки? на что похожи? Ездил на тестовой ничего не слышал уверены что так должно быть?
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение kfmn » Пн, 26 авг 2013, 21:59

Galax писал(а):То есть, Вы предлагаете менеджеру сразу выгонять возможного покупателя из салона, говоря о "особенной эксплуатации данного устройства", которое, как выяснилось, не каждому дано понять? Я бы вот задал менеджеру вопрос, почему ВАГ не может сделать робот, который одинаково всем подходит и удобен во всех режимах движения, без ужимок и инетно-форумного обучения. Хотя в принципе большинству этот вопрос на фиг не нужен... На два-три года хватит, а вторая или третья жертва попадет в цепкие лапки дилеров и порядочно вытрясет свою кредитную карту.


Я бы предложил автолюбителям не покупать все подряд, ориентируясь на фантазию о гениальных инженерах ВАГа. Можно потратить пару дней на чтение технической информации о мотивах создания робота и робота о двух сцеплениях, подробности цикла NEDC, вспомнить навыки езды на механике...
Или как мой друг выбить скидку в 140 тыр и взять ауди. Тут каждый сам решает.

Готов поспорить, что создать такой робот не реально в принципе.
kfmn
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2012, 11:36

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение 100 матолог » Пн, 26 авг 2013, 23:04

Странно, а то, начем ездят тысячи людей это что, мираж?
100 матолог
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 14 янв 2011, 13:44
Откуда: москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Galax » Вт, 27 авг 2013, 9:19

100 матолог писал(а):Странно, а то, начем ездят тысячи людей это что, мираж?

Встречный вопрос: а зачем на мираж в США и Китае 10-летнюю гарантию вводить? Видимо от офигенно потрясающей надежности.
Многие люди привыкли к ВАГу, привыкли к двум педалям у полика, им сложно вот так после 10-15 лет пользования продукцией ВАГа спрыгнуть на что-то другое. Одно весьма дороже, другое-азиатское и, по их мнению, не стоит своих денег. Вот и приходится играть в "русскую рулетку" с высокотехнологичной коробкой. Я тоже привык к ВАГу, но если и куплю еще раз продукцию оного концерна, то только с тремя педалями у полика. Пусть тысячи людей будут жертвами своей лени.
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение otosenshi » Вт, 27 авг 2013, 9:54

Galax писал(а):
100 матолог писал(а):Странно, а то, начем ездят тысячи людей это что, мираж?

Встречный вопрос: а зачем на мираж в США и Китае 10-летнюю гарантию вводить? Видимо от офигенно потрясающей надежности.
Многие люди привыкли к ВАГу, привыкли к двум педалям у полика, им сложно вот так после 10-15 лет пользования продукцией ВАГа спрыгнуть на что-то другое. Одно весьма дороже, другое-азиатское и, по их мнению, не стоит своих денег. Вот и приходится играть в "русскую рулетку" с высокотехнологичной коробкой. Я тоже привык к ВАГу, но если и куплю еще раз продукцию оного концерна, то только с тремя педалями у полика. Пусть тысячи людей будут жертвами своей лени.

ИМХО Сомнительное удовольствие покупая машину свыше 600 килорублей обходить стороной автомат. Я против механики ничего не имею но честно сказать наездился я на ней както больше неохота. Тут разговор даже не о лени идет,а о том что удобно. А за удобство нужно платить. Есть люди кто и с гидроавтоматами проблемы имели и с вариаторами полно, но их покупают и будут покупать чем робот хуже?
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Galax » Вт, 27 авг 2013, 11:13

otosenshi писал(а):ИМХО Сомнительное удовольствие покупая машину свыше 600 килорублей обходить стороной автомат. Я против механики ничего не имею но честно сказать наездился я на ней както больше неохота. Тут разговор даже не о лени идет,а о том что удобно. А за удобство нужно платить. Есть люди кто и с гидроавтоматами проблемы имели и с вариаторами полно, но их покупают и будут покупать чем робот хуже?

Надо смотреть в комплексе, а не думать о том, в какой стоимости авто должен быть с автоматом. Что же тогда о Порше 911 говорить, который базово идет на ручке. :)
Мне тоже особо не охота дергать ручку по пробкам, но хочется заменитель оной несколько надежней. Кто готов платить за технологии-вперед и с песней, для них, видимо, 70 000 за сцепак вполне нормальная сумма, типа как модный гаджет. Я же несколько консервативен и не могу в страхе ждать конца гарантии, а потом надеяться на некий куланц. А касаемо проблем гидриков, то их траблы просто тонут в массе траблов роботов. Кто-то тут уже отмечал за 75 000 пробега две замены сцепления и мехатроника. Интересно, как бы айфоны продавались, если бы у них каждый месяц слетала ОС? :)
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Вт, 27 авг 2013, 12:27

Galax писал(а):Интересно, как бы айфоны продавались, если бы у них каждый месяц слетала ОС? :)

Так ОС в айфонах пользователю не позволено ничего делать, поэтому там ОС и "не слетает". Даже тупо посмотреть файловую систему пользователю не дано, ну говоря про более глубокие упражнения.
Айфоны покупают массово те, кто не использует и 5% функций аппарата, поэтому там всё нормально. Ибо аппараты не используются в массе своей ни для чего, кроме как для смс, звонков и сидения вконтакте (и иже с ним). Чего бы ему слетать в таких бархатных условиях? :)
Айфоны как Тойоты. Не ломаются, но и не едут :)
Шутка.
выдано предупреждение за офтопик
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение kfmn » Вт, 27 авг 2013, 21:52

otosenshi писал(а): Есть люди кто и с гидроавтоматами проблемы имели и с вариаторами полно, но их покупают и будут покупать чем робот хуже?

Вариатор и робот - попытка создать автоматическую коробку при близком к механике расходе топлива. Кризис в Европе экологический. К конечному потребителю и заботе о его комфорте и тд это все никакого отношения не имеет. Вариатор придумали хрен знает когда и даже применяли на каких-то мопедах еще в СССР. Идею гонять цепь по двум конусам ВАГ реализовал на Ауди. И почему-то забыл о ней))) Проблемы очевидные: маленький момент + фаски на валах от пробуксовки. Но между тем все плавненько.
Робот - тупо механика с сервоприводами механизма переключения передач и педали сцепления. Проблема в том, что нужно как-то формализовать процесс переключения. Клиента интересует в первую очередь плавность переключений. Пока экология не припирала, никто этой бредятиной не занимался. ВАГ стал новатором, вкрячил рядом две коробки и тем самым задачу упростил. Переключения плавные, при любой возможности переключения наверх, обороты вниз, голубое чистое небо. Ну в пробках слегка подергивалась. Сцеплений в масле им показалось мало и дабы сэкономить еще рюмку бензина на сотню, они перешли на сухие сцепления. Число переключений дикое, пробуксовок море, сцепления перегреваются. Из титана их делать накладно, но послать вдаль клиента нельзя - это же автомат. Поэтому замена сцеплений, перепрошивка мозга с целью снизить число переключений и успокаивающая беседа. Все))) Где тут какие высокие технологии...
Но конечно же ломается все, все не вечно и кому-то всегда хуже нас. Вон ребята на Поло письма пишут - на двигателях CFNA поршни меняют раз в 15 тык по гарантии. Причем только поршни. ВАГ же добросовестный производитель))) Их, кстати, и на A7 теоретически могли ставить в будущем. Может и поставят. А тут сцепления какие-то...
kfmn
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2012, 11:36

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение otosenshi » Ср, 28 авг 2013, 10:47

kfmn писал(а): Поэтому замена сцеплений, перепрошивка мозга с целью снизить число переключений и успокаивающая беседа. Все))) Где тут какие высокие технологии...

Смотря что в вашем понимании высокие технологии, а так это лишь еще один из вариантов атоматического переключения передач со своими + и -.
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Demon80DZ » Ср, 28 авг 2013, 11:40

100 матолог писал(а):Ну живу в Москве, пробки как у всех, звуки конечно есть, дергаться не дергается.

Звуки - это какой-то звон при переключениях на низких передачах?
Octavia A7 1.8 DSG Elegance + WE4 белая 2013 чешка
Demon80DZ
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 20 июн 2013, 9:11

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Дружище » Ср, 28 авг 2013, 15:45

Demon80DZ писал(а):Звуки - это какой-то звон при переключениях на низких передачах?

Звуки начала конца? :)
Octavia A7 FL 2017 1.4 DSG Style + 8 пакет
Аватара пользователя
Дружище
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 25 июн 2013, 20:37

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Zustus » Пн, 02 сен 2013, 12:26

Звон на переключениях и тарахтение на мелких неровностях 7DSG это нормальная работа вилки, не неисправность. Мильен раз пережевали уже. Вот когда дергать начнет...

И совет вам на зиму. До прогрева коробки не стоит заставлять ее резко переключать (читай давить педаль в половину хода сразу). Прогрев коробки при -15С - рабочая температура масла + 10-15 минут. Или рабочая температура ОЖ + 20-25 минут.

Если что, пережил кончину 7DSG на себе)
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение otosenshi » Пн, 02 сен 2013, 14:16

Zustus писал(а):Звон на переключениях и тарахтение на мелких неровностях 7DSG это нормальная работа вилки, не неисправность. Мильен раз пережевали уже. Вот когда дергать начнет...

И совет вам на зиму. До прогрева коробки не стоит заставлять ее резко переключать (читай давить педаль в половину хода сразу). Прогрев коробки при -15С - рабочая температура масла + 10-15 минут. Или рабочая температура ОЖ + 20-25 минут.

Если что, пережил кончину 7DSG на себе)

Сколько прожила если не секрет?
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение alexiv » Пн, 02 сен 2013, 15:38

Моя а5 2009 гв как и большинство 30,000. Менял по гарантии (под конец начитавшись форума), без симптомов (ни шумов ни дерганий) ,
через год поеду снова жалаться (авось поменяют). Будет конец 5 летней гарантии.
В а7 изначально "круче" сцепление. Общий совет: что-то по авто не устраевает бегом к дилеру, не устроил ответ к другому, 3- форум!
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Zustus » Пн, 02 сен 2013, 23:15

otosenshi писал(а):Сколько прожила если не секрет?


Не секрет, давно в трейд-ин сдал) Они меня уверяли что с ней все в порядке, я им и предложил ее купить за нормальные деньги раз все в порядке. Взяли)
Прожила она до поломки где-то 30к. Потом был шкода-тур хард, гравийные трассы, пробуксовка, вхождение в поворот с ручником и газом на выходе... В итоге кубок и перегрев коробки :D
Затем много визитов в сервис, замена сцепления, через 2-3 тысячи замена мехатроника. Зимы ждать не стал, продал на 45к, теперь тестирую дсг6.

Еще тема - скользить на них нельзя! Особенно погано зимой, когда мощность позволяет, а получается что мешает ездить. Появление резкого сцепления с покрытием и удар в коробку - медленное начало конца дифференциала. Тоже самое летом при резком разгоне по клодцам и небольшим искажениям в покрытии.

Короче дсг7 - крайне неудачная коробка, слишком нежная. У подруги такая на гольфе, 1,6, атмосфернике - толкается!
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3