Интересует мнение пользователей неоригинальных катушек зажигания- надежность и ходимость брендов, таких как Бош, Беру, Бреми. Или что еще модно в этом сезоне (кроме "красных"
)
Справедливости ради отмечу, появление проблемки совпало с тем, что на АЗС Лукойла в моем городе заменили Аи-98 на 100-й. Выкатываю первый бак его (до этого год и 10 тык уже- только на 98-м), вроде разницы по езде на этом чудо-бензине нет. Но сначала неявно, затем отчетливее стал замечать подергивания при резком разгоне (в зоне с 2000 об/мин как правило). Все чаще и чаще.
Вчера заметил очень явные дергания, вплоть до загорания индикатора "ЕРС", после чего остался провал тяги небольшой. До "базы" было 2 км, спокойно доехал, но был немного неровный х/ход. В гараже Вася (у меня "белорус" 17.2.) подсказал- пропуски зажигания + отключение цилиндра 2. После сброса ошибок все выровнялось- х/ход и расход на нем (0,6 л/ч прогретый, как и всегда), погас индикатор; сегодня покатался- дерганий не было, правда и режим "газ в пол" на использовал, а слегка растягивал нажатие на педаль.
В конце дня добрался до катушек, снял и осмотрел- визуально претензий нет, наконечники в порядке. Кстати, еще год назад обратил внимание- у меня оказался из них "винегрет"- две оригинал 036 905 715F (возможно, еще родные), две Бош 0 986 221 023 (турецкий, кстати). Во втором цилиндре стоял оригинал. Перетасовал, подкинул эту катушку на 1-й пока, а во второй поставил Бошевскую. Посмотрим, перейдет ли ошибка на этот котел. Но похоже, катушку пора менять. Но вот что взять?
Свечи менял год назад, оригинал, состояние рабочее.
Сорри модераторам- искал поиском тему для А5ФЛ (у меня 2010 год, двиг САХА); в нашем рубрикаторе по катушкам именно темы не нашел, вот "кривая" и вывезла сюда. Наверное, нужно перенести пост.