Страница 200 из 204

Re: Skoda Octavia Scout A7

СообщениеДобавлено: Вт, 31 окт 2017, 11:46
rmg67
Добрый всем день.Просто хочу поделиться.SCOUT 2015 г.в.Согласно регламенту на ТО первая замена тормозной жидкости производится через три года эксплуатации.В мае машинке стукнуло два года и я решил с заменой ТЖ не торопиться.В конце лета случилось так,что мне пришлось ооочень сильно оттормаживаться иначе случилась бы беда.Машинка отработала на все сто.Но спустя некоторое время я почувствовал,что педаль тормоза стала мягче.Дальше больше .Уже пошли провалы в рабочем ходе.Поняв,что медлить не стоит,я поехал к ОД.Замена ТЖ результата не дала.Поэтому приняли решение менять главный тормозной цилиндр.Решение оказалось правильным.Неисправность устранили.Ну и так как ОД сами понимаете какие цены.Забыл добавить,что пробег на тот момент составлял 28700км.Мыслю так .Несвежая ТЖ в момент серьезного торможения просто напросто закипела и привела в негодность манжеты ГТЦ.Как думаете? Всем удачи на дорогах.

Re: Skoda Octavia Scout A7

СообщениеДобавлено: Вт, 31 окт 2017, 19:26
Димон Россия
rmg67, спасибо за инфу. А по остальному фиг знает. На своих шкодах никогда не менял тормозуху. Тормозил по разному, может особо жестко и не было ни разу. Но вот один раз при резком торможении в пол на А5 еще где то с 80 км/ч самостоятельно включилась аварийная сигнализация. На этой, А7 не помню.

Re: Skoda Octavia Scout A7

СообщениеДобавлено: Вс, 24 дек 2017, 0:46
Meser
Вот такое мнение о покупке нового Скаута:

 Скрытый текст
23.12.2017|Октавия Скаут
Вопрос: Подскажите пожалуйста. Октавия Скаут. 1,8 DSG. Полный привод универсал. Стоит новая в салоне. Цена 2235. Салон дает новогоднюю скидку. Отдают за 1950. С женой стоим и облизываемся. Сказка а не машина. Подскажите, цена разумна ли? Мы не прогадаем?

ДЭКС: Подобные вопросы возникают часто и возникают они от глубокого непонимания того, что автомобиль, это комплекс качеств, сумма которых должна определять его цену. Причём, эти качества могут быть как со знаком +, так и со знаком -. Кроме того, цена всегда должна корректироваться относительно других аналогичных предложений, то есть стоит подумать, что ещё можно купить почти за 2млн. Список может состоять из двух десятков очень достойных вариантов и этот Скаут по совокупности качеств, не только не войдёт в этот список, а вообще окажется за чертой, которая отделяет разумную покупку от очень большой ошибки. Не обижайтесь, но завлекать скидкой в 300 тысяч и продавать вместо 2235,за 1950 машину, которую не стоит покупать и за 500 тысяч, могут только последователи Остапа Бендера, которые умеют "втюхать" старого больного осла по цене молодого коня. Назовите хоть один плюс этого варианта? Проблемный двигатель TSI, DSG, весьма умеренная надёжность, уступающая современным корейским автомобилям, высокие цены на ремонт, максимально высокая скорость падения цены. Я хорошо понимаю, что иногда можно загореться некой идеей (сам такой) и в этот момент кто-то должен сказать: - не пори глупость, тормозни, король-то голый. После этого мысленно делаете "хард резет" и начинаете понимать, что стояли на грани большой ошибки.

Re: Skoda Octavia Scout A7

СообщениеДобавлено: Вс, 24 дек 2017, 10:04
Mick to
Корейские моторы на порядок хуже VAG. https://www.youtube.com/watch?v=etfhtSjAQr0

Re: Skoda Octavia Scout A7

СообщениеДобавлено: Вс, 24 дек 2017, 17:40
Meser
Вы забыли об аналогичной проблеме на Поло? Уже молчу про первые TSI, с их масложором и порванными цепями. Сейчас многие фирмы по каким то причинам косячат с моторами, те же Порше с осыпающимся покрытием цилиндров. А по поводу надёжности корейцев, кстати, ДЭКС не высокого мнения.

Re: Skoda Octavia Scout A7

СообщениеДобавлено: Вс, 24 дек 2017, 20:40
Mick to
Тут возникают как минимум два направления. Надёжность, граничащая с примитивизмом и комфортная езда с риском, что машина выйдет из строя а ремонт окажется не по карману....Можно купить Логан или Гранту и спокойно перемещаться из точки А в точку Б. Если придётся ремонтировать, ремонт не будет столь дорогим.
Лично для меня Октавия А4 1.8 Т, МКПП золотая середина. Комфорт приличный, манёвренность не плохая. Надёжность то же на уровне.
Но есть люди которым этого недостаточно. Это их выбор и делая его они понимают, что ремонт дорогой, продать будет сложно. Люди сознательно делают свой выбор, покупая Скаут или Кодьяк. Я 10 лет откатал на Октавиях А4, прежде чем узнал на форумах, что мотор ест масло и турбины не надёжные. Я этого не заметил. Моей А4 скоро 14 лет и ничего жива-здорова. Масло не ест, турбина в порядке, цепь не менялась.
Надо меньше негатива слушать. Проблемы бывают у всех....., а жизнь продолжается.

Re: Skoda Octavia Scout A7

СообщениеДобавлено: Вс, 24 дек 2017, 20:55
PAS
Kia &co ничто
Шкода всё!

Re: Skoda Octavia Scout A7

СообщениеДобавлено: Пн, 25 дек 2017, 9:13
Xumepa
Meser писал(а):Вот такое мнение о покупке нового Скаута:

 Скрытый текст
23.12.2017|Октавия Скаут
Вопрос: Подскажите пожалуйста. Октавия Скаут. 1,8 DSG. Полный привод универсал. Стоит новая в салоне. Цена 2235. Салон дает новогоднюю скидку. Отдают за 1950. С женой стоим и облизываемся. Сказка а не машина. Подскажите, цена разумна ли? Мы не прогадаем?

ДЭКС: Подобные вопросы возникают часто и возникают они от глубокого непонимания того, что автомобиль, это комплекс качеств, сумма которых должна определять его цену. Причём, эти качества могут быть как со знаком +, так и со знаком -. Кроме того, цена всегда должна корректироваться относительно других аналогичных предложений, то есть стоит подумать, что ещё можно купить почти за 2млн. Список может состоять из двух десятков очень достойных вариантов и этот Скаут по совокупности качеств, не только не войдёт в этот список, а вообще окажется за чертой, которая отделяет разумную покупку от очень большой ошибки. Не обижайтесь, но завлекать скидкой в 300 тысяч и продавать вместо 2235,за 1950 машину, которую не стоит покупать и за 500 тысяч, могут только последователи Остапа Бендера, которые умеют "втюхать" старого больного осла по цене молодого коня. Назовите хоть один плюс этого варианта? Проблемный двигатель TSI, DSG, весьма умеренная надёжность, уступающая современным корейским автомобилям, высокие цены на ремонт, максимально высокая скорость падения цены. Я хорошо понимаю, что иногда можно загореться некой идеей (сам такой) и в этот момент кто-то должен сказать: - не пори глупость, тормозни, король-то голый. После этого мысленно делаете "хард резет" и начинаете понимать, что стояли на грани большой ошибки.

ценник оверпрайс - за 1.5 самое то...походу в ДЭКСе адепты корейского автопрома сидят :lol: :lol:

Re: Skoda Octavia Scout A7

СообщениеДобавлено: Вт, 26 дек 2017, 15:15
Meser
В ДЭКСе корейцев надух не переносят.

Re: Skoda Octavia Scout A7

СообщениеДобавлено: Вт, 26 дек 2017, 17:56
spitfire
судя по суждениям, они таки адепты корейчатины и ВАЗа.

Re: Skoda Octavia Scout A7

СообщениеДобавлено: Пт, 29 дек 2017, 13:10
Meser
ДЭКС не считает корейцев за машины. Про ВАЗ промолчу.

Re: Skoda Octavia Scout A7

СообщениеДобавлено: Вт, 09 янв 2018, 10:32
Koshchey
Meser писал(а):Вот такое мнение о покупке нового Скаута:

 Скрытый текст
23.12.2017|Октавия Скаут
Вопрос: Подскажите пожалуйста. Октавия Скаут. 1,8 DSG. Полный привод универсал. Стоит новая в салоне. Цена 2235. Салон дает новогоднюю скидку. Отдают за 1950. С женой стоим и облизываемся. Сказка а не машина. Подскажите, цена разумна ли? Мы не прогадаем?

ДЭКС: Подобные вопросы возникают часто и возникают они от глубокого непонимания того, что автомобиль, это комплекс качеств, сумма которых должна определять его цену. Причём, эти качества могут быть как со знаком +, так и со знаком -. Кроме того, цена всегда должна корректироваться относительно других аналогичных предложений, то есть стоит подумать, что ещё можно купить почти за 2млн. Список может состоять из двух десятков очень достойных вариантов и этот Скаут по совокупности качеств, не только не войдёт в этот список, а вообще окажется за чертой, которая отделяет разумную покупку от очень большой ошибки. Не обижайтесь, но завлекать скидкой в 300 тысяч и продавать вместо 2235,за 1950 машину, которую не стоит покупать и за 500 тысяч, могут только последователи Остапа Бендера, которые умеют "втюхать" старого больного осла по цене молодого коня. Назовите хоть один плюс этого варианта? Проблемный двигатель TSI, DSG, весьма умеренная надёжность, уступающая современным корейским автомобилям, высокие цены на ремонт, максимально высокая скорость падения цены. Я хорошо понимаю, что иногда можно загореться некой идеей (сам такой) и в этот момент кто-то должен сказать: - не пори глупость, тормозни, король-то голый. После этого мысленно делаете "хард резет" и начинаете понимать, что стояли на грани большой ошибки.



Я не являюсь оголтелым фанатом Шкоды, но у меня не то что двух десятков "очень достойных вариантов" не набралось, даже с 10ю проблемы возникли. Даже с учетом того что полных аналогов вообще нет т.к. Скаут универсал (УПП) а не кроссовер. И у большинства этих "очень достойных вариантов" есть некоторые "конструктивные особенности" которые меня смущают не меньше чем ТСИ и ДСГ ВАГа.

По поводу стоимости даже не смешно. После скачка курса доллара в 2014 году все подорожало неадекватно, а не только Шкода. Если начинать разбираться, то ни РАВ4, ни ХТрейл, ни Аутландер своих денег точно так же не стоят. Про корейцев вообще лучше промолчу.



А вообще я согласен с ДЭКСом что Скаут нет смысла щас брать. Если хочется "едущую" полноприводную легковую машину можно и обычный лифтбэк 4х4 взять, он выйдет прилично дешевле чем Скаут. Клиренс -2 сантиметра разницы - так и Скаут не джип ниразу, машина всёрно асфальтовая. Багажник не сильно меньше (ну тоесть он и в лифтбэке огромный). И внешне мне А7 Скаут нравится гораздо меньше чем в своё время нравился А5й. А5й как увидел на дороге - сразу понял: "хочу".

Re: Skoda Octavia Scout A7

СообщениеДобавлено: Вт, 09 янв 2018, 19:39
Димон Россия
как по мне, так я за те деньги что просят за скаута лучше возьму новый тигуан. Мотор 180 кобыл, новая дсг 7 мокрая. Полный привод работает классно. Делал ей тест драйв. Реально машинка очень понравилась.

Re: Skoda Octavia Scout A7

СообщениеДобавлено: Ср, 10 янв 2018, 16:00
ННС
Здравствуйте господа, никто не сталкивался с проблемой облезания хрома на ручке ркпп и дверях?

Добавлено спустя 4 часа 11 минут 32 секунды:
Ура, вчера несмотря на конец гарантии завод одобрил бесплатную замену ркпп, работу по замене только оплатить надо (580 рэ.) Всё, теперь ещё больше шкоду люблю)

Re: Skoda Octavia Scout A7

СообщениеДобавлено: Чт, 11 янв 2018, 7:47
PAS
Скаут А7 бывает с ркпп?
А ручки не в цвет кузова??