Это совершенно разные машины, до этого была А5 1.4 DSG 7 122 л.с, пробеги 70 % город 30% трасса, прошла около 100 т. км., полагаю что ещё столько же прошла бы при своевременном уходе и замене цепи, помпы, переборки ходовой итд.. и особых проблем не было, из поломок только задняя правая пружина и 5 лампочек в противотуманках, масло регулярно менял сам или у дилера после 7.5 -8 т км пробега, машина очень шустрая и очень небольшой расход топлива и масла, её конёк это трасса, двигатель заточен под экономию топлива и экологию, подвеска жёсткая, управляемость средняя, резина немецкая Континеталь на 16 литых дисках шумная, да и вообще комплектация была очень богатая WR6.Ксенон, круиз, зеркала, 6 подушек все стёкла и подогрев всех сидений итд это чудо мне стоило в 2011 году 905 т.р. была взята в кредит под очень хороший процент. как я уже писал машина очень понравилась поэтому решил купить А7 ,но денег, кстати те же 900 т. р., хватило только на 1.6 МПИ и ручная 5 ст коробка, поскольку так же в основном эксплуатирую её в городе мне вполне хватает, а вот на трассе 110л.с явно мало расход топлива больше на литр, но 95, ест масло, пока не много, менее шумная, размер больше везде, жаль что нет 1.4 турбо на ручной коробке взял бы с удовольствием. Машину покупал по трейд ин - сдал свою А5 добавил на А7. Перед покупкой выбирал салон где лучшие условия, почти не ждал, взял из наличия, выбор был не большой, но можно было выбрать цвет из 3х.
За эти деньги можно было взять не плохую комплектацию Рапид или Поло, но выбор пал на А7 пока доволен.
Больше всего мне не хватает сейчас коробки автомат и круиза в дальних путешествиях, может быть зимой в тёмное время ксенона и противотуманок в функцией Корнер. В целом доволен А7 1.6 МПИ.