Улик писал(а):Хочу еще посоветоваться. Решила таки пленкой стандартные авто места обернуть. ... ... ... Стоит связываться? Как думаете?
Если вы много ездите по трассе (~15 тыс. км. в год и более) - то смысл есть. В городских условиях смысла в плёнке практически нет.
У меня автомобиль уже почти 1,5 года, пробег 19000 км, из которых около половины - трасса. На кузове есть повреждения:
1. Вмятина диаметром 1 см на правом переднем крыле (кто-то неудачно пытался припарковаться рядом).
2. Царапина на заднем бампере (сам въехал).
3. Скол на задней стойке крыши (не знаю откуда, возможно сосулька упала).
4. Небольшой скол на лобовом стекле от камня.
5. Небольшой скол краски на капоте.
6. Небольшой скол скол на переднем бампере (пластик, не критично).
Последние три повреждения связаны с камнями, летящими навстречу автомобилю на трассе. Плёнка могла бы защитить только от двух последних повреждений. При этом критичным можно назвать только скол краски на капоте. Стал бы я тратить 15-20к рублей на плёнку? Нет. На 15-20к рублей я лучше перекрашу 2 элемента (капот и передний бампер). Да и волноваться по поводу сколов не стоит, "цвести" они долго не начнут. Поэтому не волнуйтесь по поводу сколов и получайте удовольствие от вождения своего авто =)