Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020
Пн, 07 сен 2015, 18:35
bak000 писал(а):Всем привет. Подскажите можно ли как то узнать температуру с которой дует кондиционер (не климат) или может есть положения ручки при котором определенная температура выдувается хотя бы примерно.
Вроде бы там градации есть, а минимум и максимум известны. Градуировка равномерная, так что купите циферки-наклейки и аккуратно их закрепите.
Пн, 07 сен 2015, 22:04
KVS85 писал(а):Вроде бы там градации есть, а минимум и максимум известны. Градуировка равномерная, так что купите циферки-наклейки и аккуратно их закрепите.
Подскажите какой минимум и максимум по температуре. Не может быть разная температура в одном и том же положении ручки в зависимости от разных условий окружающей среды. Больше всего напрягает, что не видишь с какой температурой дует воздух из дифлекторов.
Вт, 08 сен 2015, 23:54
Может быть разная температура. Для того, что бы убедиться следует в дефлектор вставить градусник, а еще лучше термопару от тестера и наблюдать за температурой воздуха. Если нет обратной связи для управления заслонками от датчика температуры в салоне то отградуировать крутилку невозможно. Когда было возможно крутилку градуировали на заводе от 18 до 26 градусов. Упростили до предела по сравнению со старой Октавией. Даже существуют комплектации А7 вообще без кондиционера, чего на А5 не было. Но даже если кондиционер автоматически поддерживает температуру в салоне то из сопел дует воздух разной температуры в зависимости от температур в салоне и заданной на приборе, что обеспечивается разной степенью открытия заслонок кондиционера и печки.
Ср, 09 сен 2015, 16:34
Поясните пожалуйста, что значит "упростили до предела по сравнению со старой Октавией"? Вы хотите сказать, что реостат кондиционера при одном и том же положении заставляет кондиционер выдавать воздух разной температуры или что шаг при этом не откалиброван?
P.S. Я думал, что кондиционер (в отличие от климат-контроля) априори не поддерживает определённую температуру в салоне, а лишь дует с заданной температурой.
Ср, 09 сен 2015, 22:01
У меня самая простая комплектация автомобиля(в подписи), которая оснащена единственным датчиком температуры в салоне, установленном на приборной доске и регулятор крутилка имеющая градуировку. Этот датчик управляет заслонками через специальные приводы, поддерживая температуру в салоне путем подмешивания большего или меньшего горячего воздуха в холодный. Проверить работу можно прикоснувшись чем то теплым или холодным к этому датчику
Климат контроль имеет уже несколько датчиков, обеспечивая возможность устанавливать и поддерживать разную температуру для водителя и пассажира. В новой Октавии судя по всему ручное управление от крутилки заслонками по образцу 41-го Москвича. Жарко подкрутил в одну сторону, холодно в другую, пошел дождь или похолодало на улице - еще покрутил.
Или как то так.
http://wiki.zr.ru/КондиционерТам где то есть еще статья где расскаывается как управляются заслонки кондиционера - могут быть отличия на разных авто.
На самом деле устанавливать температуру воздуха в дефлекторах вообще не имеет смысла -важна температура в салоне. При разных оборотах вентилятора температура в дефлекторе тоже будет меняться.
Ср, 09 сен 2015, 22:23
Спасибо. А как быть тогда с однозонным климатом (типа тех, что на Fabia II/Rapid)? У него сколько датчиков?
MELNIK писал(а):На самом деле устанавливать температуру воздуха в дефлекторах вообще не имеет смысла -важна температура в салоне. При разных оборотах вентилятора температура в дефлекторе тоже будет меняться.
Тогда человеку остаётся только мучиться...
Чт, 10 сен 2015, 13:52
KVS85 писал(а):Спасибо. А как быть тогда с однозонным климатом (типа тех, что на Fabia II/Rapid)? У него сколько датчиков?
А, что там именно так и называется "однозонный климат"?
Скорее всего это то о чем я и написал, только его никогда не называли климатом, а скромно в спецификациях называли кондиционером Климатиком и устанавливали на простейшие комплектации, в отличии от климатической установки Климатроник.
А так да, чем меньше скорость вентилятора тем холоднее воздух из дефлекторов и наоборот - это особенно заметно в жару, когда еще не достигнуто заданное охлаждение салона. Минимальна температура охлажденного воздуха от плюс 2С. Но несмотря на это поступление "холода" в салон на большой скорости вентилятора будет больше чем на маленькой, поскольку грубо говоря меньшую разницу температур надо умножать на больший расход воздуха. Объясняется тем, что мощность кондиционера ограничена и не способна захолодить слишком большое количество воздуха.
Чт, 10 сен 2015, 15:04
Не знаю как в центральных воздуховодах, но в боковых точно стоят какие то датчики. За что они отвечают - хз. Если что, есть фото этих датчиков. Самим вам кстати не советую их снимать чтобы посмотреть - детали нежные, одна у меня снялась норм, вторая вся разрушилась.
Пн, 28 сен 2015, 8:37
Всем привет, кто-нибудь сталкивался с таким: при выключенном кондиционере дует горячий воздух из воздуховодов и в ноги тоже?
Пн, 28 сен 2015, 15:38
а как должно быть ?
Ср, 11 май 2016, 19:06
Кто сталкивался с такой проблемой... Через какое-то время после включения climatronic перестаёт регулироваться температура со стороны водителя, со стороны пассажира всё нормально. То есть температуру можно задать только 1 раз при включении климат-контроля.
Чт, 20 июн 2019, 8:27
На днях заметил что кондей почти не морозит, за бортом +26, а он уже не справляется. Причем воздух из сопел идёт разный. Чуть более, но заметно, прохладный из водительских, из остальных же с трудом можно понять разницу его включения.
По таким симптомам можно понять причины?
Чт, 20 июн 2019, 10:21
Ехать надо на диагностику и перезаправку. Ну или просто поменять салонный фильтр.
Чт, 20 июн 2019, 10:24
Саллоник менялся на ТО на 10км назад в январе...
Вс, 23 июн 2019, 14:33
Не забита ли грязью нижняя часть радиатора кондея?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.