forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первые впечатления владельцев и их вопросы

Первые впечатления владельцев и их вопросы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение САМ » Чт, 04 май 2017, 7:46

Я покупал машину А7 в конце января 2017 г, с допами тогда была такая ситуация-что то можно заказать с завода, но при этом надо ждать машину 2-4 месяца, естественно цена за это время может измениться ,это первая не приятность кое что по мелочи могут установить в салоне, типа парктроников может быть омывателей фар или складывания зеркал за отдельную плату ,но это будет точно дороже чем на заводе. Кое что нельзя получить кроме как в комплекте с пакетом, например круиз контроль, все подушки безопасности, не всегда можно интегрировать со штатной магнитолой камеру заднего вида, поставить ксенон уже после покупки тоже стоить будет космос по деньгам, остальная мелочь типа брызговиков ,защиты картера, накладки порогов и багажника, сетки перед радиаторами могут за отдельную плату естественно, в салоне перед продажей сделать.
Несколько времени обратно я покупал достаточно дорогие машины известных брендов, вот там есть где разгуляться машину реально можно собрать под себя, выбор огромен, вариантов отделки только салона штук 20, верх, низ отделка торпеды , сами кресла, материал кресел всё можно индивидуально,диски резина, цвет машины, внешний вид итд всё можно заказать прямо на заводе ,но и ждать приходилось от 3 до 6 месяцев ну естественно и цена..
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Статистика поломок Octavia A7

Сообщение mapc » Пн, 05 июн 2017, 11:06

A7 2013. 46000, после очередного ТО говорят, что немного "засопливил" передний сальник. Кто-то сталкивался на таких пробегах с подобным?
Печально, что как раз закончилась 3-летняя гарантия, езжу чуть больше 3 лет, уж было подумал что развод. Спросил сервисмена, почитал про возможные последствия, показания сходятся. Если затянуть и проблема усугубится, то могут быть последствия на ГРМ. Теперь думаю что с этим делать, тянуть не стоит или пока последить за уровнем течи (и убедиться, что это вообще сальник, а не масляный насос)?
В сервисе сказали, что надо понаблюдать еще 3-5 тыс км. Т.е. давления со стороны сервисмена на замену сальника не было, тем более, что его заказывать надо, в моменте и не поменяли бы.
mapc
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2017, 10:52

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение chtandart » Пн, 05 июн 2017, 17:29

Всем привет, Шкода Октавия А7 1,4 TSI 150 сил на механике 6 МКПП, пока обкатывал движок понятное дело не давал оборотов высоких( 2000 - 2500), но после обкатки стал крутить двигатель при необходимости более 3000,4000,5000 оборотов и стал замечать небольшую вибрацию педали сцепления именно при выжиме ее ( для того чтобы перейти на следующую передачу) или отпуске, именно на высоких оборотах. Переключаешь до 2000 тысяч передачу - едва ощутима, но если уже более 3000 и выше ощущается небольшая дрожь. У кого так ? Или это особенность механики ?
chtandart
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2017, 17:19

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Mick to » Сб, 10 июн 2017, 23:12

Привет! А вы разве до этого ездили с автоКПП? У меня Октавия А4 с МКПП. Ничего там не вибрирует, да и не должно вибрировать ни при каких оборотах.
Может это нога дрожит от того что сцепление тугое? :) У меня на А4 очень тугое. К концу дня нога в колене распухает.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение chtandart » Пн, 12 июн 2017, 9:11

Ну как я общался с другими, все таки вибрация есть, ты же даешь нагрузку на выжимной, другое дело что 2200 оборотов ты и не почуствуешь, а вот на высоких есть. На рапиде кстати, с 1.6 мотором вибрация ели ели, а вот на 1.4 турбо есть.
chtandart
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2017, 17:19

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Zvereff » Чт, 15 июн 2017, 10:54

Привет форумчане, я вернулся после 7 лет отсутствия. Взял А7 дорестаил 1.8Т МКПП. Уважаемые, ткните пожл. в тему масла для этого двигателя или в кратце объясните какое масло лучше с рождения заливать и через сколько менять. Спасибо
A5 2.0 FSI АКПП "Серебристый борт 062"-Была
Nissan X-Trail 2.0 DCi- продана
Honda Pilot 3.5-продана Kia Sorento XM -продана A7 1.8TSI МКПП, белая
Аватара пользователя
Zvereff
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 15:01
Откуда: Ватутинки

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Смерш » Сб, 17 июн 2017, 19:17

Zvereff так нельзя второй раз в реку входить... Иждивенчеством попахивает. Приложи для начала хотя бы минимум усилий и поищи сам. Здесь нет рабов готовых броситься выполнять твою прихоть из-за твоей лени.
Шкода Октавия Тур А4 1.4, Шкода Октавия А7 1.6 MPI АТ.
Аватара пользователя
Смерш
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 17:34
Откуда: Рязань, ж/д округ

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение jacknes » Вт, 20 июн 2017, 16:23

chtandart. у меня тоже такая связка, но не ощущал вибраций. после вашего сообщения пытался заметить у себя такое поведение, но , как бы, не удалось, не чувствую. У меня иногда бывает такое- когда подъезжаешь с перекрестку с торможением, и сразу переключаюсь на 1, то может быть такое ощущение, типа шестеренки щелкают. бывает редко и раз, второй раз добиться таког в поездке домой или на работу не удается. с задней почаще такое бывает, типа быстро развернуться надо и задняя включается с характерным звуком. может подрегулировать надо, конечно, привод не знаю,
а есть тут такое, что бы педаль сцепления была в одном уровне с педалью тормоза? у меня сцепление чуть повыше.
Вот с климатом непонятно мне. в авто, что то, не очень устраивает работа, типа душнлвато. но сейчас стал дефлекторы двигать, может воздух от меня далеко ходит. И после перехода в ручной режим не показывает скорость вентилятора или направление потоков воздуха. а так в авторежиме что понравилось, то что на лобовое не гонит холодный воздух, иногда туда направит и все, в основоном в центральные воздуховоды гонит. двухзонность работает, но неожиданный эффект, жене не нравится, типа из своей зоны высунется, а у меня похолоднее:) это когда спит в дороге она. ставим сейчас одинаковую температуру.
дверь с опущенным стеклом закрывается с ужасным звуком болтающегося стекла, неожиданно так:)
Zvereff - про масло в предудыщей октавии большая тема. тут решили не продолжать ее:) на ойлклубе можно еще почитать, там отдельная ветка есть про ВАГ. я на 504 допуске решил поездить. на промежуточную смену купил тотал лонг лайв себе. пока не менял. только собираюсь.
а так пока все радует, динамика очень приличная, на узкой трассе обгон как в учебнике- "обгон должен быть быстрым как понос". расход еще радует, сейчас съездил в соседний город, 220 км в одну сторону - 5.6л, средняя 60 (с момента запуска) , с климатом , 3 взрослых, поклажа 4 сумки средних. трасса узкая, ремонт, стоял пару раз на реверсивном светофоре. заливаю 98, сейчас 100:)
Skoda Octavia А7 1.4TSI сzda MKПП 16г
jacknes
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 26 дек 2016, 14:11
Откуда: Воронеж

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Дружище » Сб, 01 июл 2017, 14:30

Всем привет.
Вопрос про Систему контроля слепых зон Blind Spot Detect.
Заметил, что эта система отключается при движении задним ходом. Т.е. если ее через меню Болеро включить, покататься и поставить на охрану, снять с неё, то при включении зажигания она работает. Вопросов нет.
Однако если хоть раз включить заднюю передачу - она самопроизвольно вырубается. И включается снова только вручную, через установки галочки в соответствующем меню Болеро.
Это нормальный алгоритм её работы?
Octavia A7 FL 2017 1.4 DSG Style + 8 пакет
Аватара пользователя
Дружище
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 25 июн 2013, 20:37

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Дружище » Вс, 02 июл 2017, 21:41

Сам себе отвечу. Пошаманили Васей и все прекрасно заработало. Видимо глюк в мозгах.
Octavia A7 FL 2017 1.4 DSG Style + 8 пакет
Аватара пользователя
Дружище
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 25 июн 2013, 20:37

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Carpov » Чт, 06 июл 2017, 19:40

ВОПРОС ЗНАТОКАМ:
ОШИБКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Делали кузовной ремонт двери водителя (снимали её). На панели загорелся значок подушки безопасности и максидот просигналил и сообщил об этом...
Мастер сказал, что это ругается на то, что отсоединяли контакты, когда дверь снимали...Что может сама погаснуть со временем, а может и нет...мол надо скидывать ошибку у дилера...
Так вот вопрос.. ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО?)
Может вообще такая ошибка быть из-за снятия двери? И может ли она пропасть сама?
Scoda Octavia (A7) 1.4 TSI DSG 7 (Hockey Edition) 2015
Аватара пользователя
Carpov
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2015, 17:58
Откуда: Пермь

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Алексей80 » Чт, 06 июл 2017, 20:32

Да, значит когда дверь была снята включали зажигание. Эта ошибка сама не уходит, надо стереть ее ваг-комом. И совсем не обязательно у диллера. Можно обратиться в любой сервис где есть комп. диагностика. Делов на 5 минут.
Алексей80
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Carpov » Пт, 07 июл 2017, 22:02

Спасибо, Алексей!!!
А ещё вопрос...А другие системы могут из-за этой ошибки работать некорректно? На панели больше ничего не гоорит, но ощущение, что машина не тянет...Скорее всего психосоматика, но вдруг...
Scoda Octavia (A7) 1.4 TSI DSG 7 (Hockey Edition) 2015
Аватара пользователя
Carpov
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2015, 17:58
Откуда: Пермь

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Oldman » Пн, 10 июл 2017, 23:21

Всем привет,
пару слов про машину.
Пересел с А5, 102 силы, механика, ambition плюс какой-то пакет с подлокотником. Отказная.
Семь лет откатал, без проблем. Правда и езжу немного, и 70 000 не наездил. Два раза заправлял кондей, один раз менял стартер, по гарантии, тогда была проблема с густым маслом, поменяли без звука. Потом и он сгорел, поставил восстановленный, отработал гораздо больше того срока, на который намекали при ремонте. В общем, оказался перед выбором - либо вкладывать в старую и она бы прошла еще три раза по столько - замена зимней и летней резины, аккумулятора, подкрасить пару деталей - ветка упала, стал барахлить доводчик правого стекла - сразу либо открывал, либо закрывал, ремень нужно было менять, но, самое главное, стало плохо выкидываться жало ключа. Это и заставило серьезно подумать о замене.
Честно говоря, в Шкоду даже и не заходил. Много слышал про масложор новых движков. Но путешествие по салонам ввело в ступор. Думал о паркетнике, и было хотел взять РАВ, но тут, на мое счастье, его купила дочь. Покатался. И забыл про эту шумную табуретку. Прокатился на СР-В, понравилось, но ценник отбил охоту. Вообще в салоне Хонды, кроме СР-В ничего не было, да и то остатки - они ждали новую модель. Посмотрел на Короллу, но багажник размером с дамскую сумочку - это ни о чем. Форд Фокус я катал семь лет до Октавии, в принципе ничего , но смотреть на молодежную торпеду лет семь не захотелось. Заходил к французам, как-то не прокатило. Про Корею даже и не думал.
В общем, на всякий случай зашел в Шкоду и оказалось, что они распродают 16 год, так как в апреле выходил рестайлинг.
Скидка в районе 250 000 решила вопрос.
В процессе выбора как-то так случайно вместо 110 сил купил 150 - пока раздумывал, 110 сил забрали, и меня уговорили на 150. А так все то же самое, та же комплектация, что и на старой.
После покупки задумался о поддоне. Да и сетку с брызговиками хотел поставить. И тут тоже попал на акцию - все три приблуды поставил у дилера сразу за разумные деньги, а то бы пришлось самому ставить, да и непонятно где. При этом обдуманно поставил карбоновую защиту картера - на старой машине стальная сгнила. Да и тяжелая она.
Что выиграл - динамику. Мне и раньше хватало с моим стилем езды, а теперь запас под тапком чувствуется. За 3 000 км обкатки масло практически не ушло. Либо повезло, либо решили проблему.
Про шумку не скажу, видимо осталась на прежнем уровне, а вот подвеска кажется заметно жестче. Причем на первых километрах, когда выехал на МКАД и прибавил до 90, думал позвоночник в стакан соберу. Эти деятели забыли стравить давление в шинах. На стоянке они их накачивают до 3.5 атмосфер, чтобы колеса не мялись от долгого стояния.
И тут возникла проблема с измерением давления. Стал стравливать, ориентируясь на манометр на насосе. Показалось, что жестко. Купил манометр в Ашане. Измерил, различие с насосом в пол-атмосферы. Купил еще один, различие в три десятки. Купил еще электронный - различие в 0.15 атмосферы с последним купленным в Ашане. Спросил у официалов - поверку приборов измерения давления делаете? Нет, ответили мне честно. В общем, тупик.
Багажник и двери закрываются мягче. Особенно багажник. На А5 грохот всегда стоял.
Мотор греется быстро. Расход небольшой, чуть больше 6 литров. Трасса/город - 70/30.
Что расстроило.
Музыка расстроила - диски не играет, пришлось все переписывать на карточку.
Деления указателя остатка топлива. Какой идиот это придумал? Первый раз такое вижу. Понять, сколько в баке невозможно. Про электронный измеритель знаю, но там с точностью до 5 литров.
То, что не снимается подголовник на переднем сиденье - кошмарный ужос.
А то, что на заднем подголовник снимается с помощью отвертки - это тоже кретинизм.
В результате я не смог разложить сиденья так, как привык в старой. И трехметровые доски не влезли. Печаль.
В этом смысле машина стала хуже для дачников.
Собсно все, что вспомнил и хотел сказать.
Oldman
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 12:11
Откуда: Москва

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение САМ » Вт, 11 июл 2017, 8:00

Какова цена и какая коробка , так и не понял самого важного : как хорошо теперь выкидывется ключ?
У меня скидка была 150000т р. в конце января. за 1.6 МКП 110 сил. надо было подождать поторопился я...
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14