Oldman » Пн, 10 июл 2017, 23:21
Всем привет,
пару слов про машину.
Пересел с А5, 102 силы, механика, ambition плюс какой-то пакет с подлокотником. Отказная.
Семь лет откатал, без проблем. Правда и езжу немного, и 70 000 не наездил. Два раза заправлял кондей, один раз менял стартер, по гарантии, тогда была проблема с густым маслом, поменяли без звука. Потом и он сгорел, поставил восстановленный, отработал гораздо больше того срока, на который намекали при ремонте. В общем, оказался перед выбором - либо вкладывать в старую и она бы прошла еще три раза по столько - замена зимней и летней резины, аккумулятора, подкрасить пару деталей - ветка упала, стал барахлить доводчик правого стекла - сразу либо открывал, либо закрывал, ремень нужно было менять, но, самое главное, стало плохо выкидываться жало ключа. Это и заставило серьезно подумать о замене.
Честно говоря, в Шкоду даже и не заходил. Много слышал про масложор новых движков. Но путешествие по салонам ввело в ступор. Думал о паркетнике, и было хотел взять РАВ, но тут, на мое счастье, его купила дочь. Покатался. И забыл про эту шумную табуретку. Прокатился на СР-В, понравилось, но ценник отбил охоту. Вообще в салоне Хонды, кроме СР-В ничего не было, да и то остатки - они ждали новую модель. Посмотрел на Короллу, но багажник размером с дамскую сумочку - это ни о чем. Форд Фокус я катал семь лет до Октавии, в принципе ничего , но смотреть на молодежную торпеду лет семь не захотелось. Заходил к французам, как-то не прокатило. Про Корею даже и не думал.
В общем, на всякий случай зашел в Шкоду и оказалось, что они распродают 16 год, так как в апреле выходил рестайлинг.
Скидка в районе 250 000 решила вопрос.
В процессе выбора как-то так случайно вместо 110 сил купил 150 - пока раздумывал, 110 сил забрали, и меня уговорили на 150. А так все то же самое, та же комплектация, что и на старой.
После покупки задумался о поддоне. Да и сетку с брызговиками хотел поставить. И тут тоже попал на акцию - все три приблуды поставил у дилера сразу за разумные деньги, а то бы пришлось самому ставить, да и непонятно где. При этом обдуманно поставил карбоновую защиту картера - на старой машине стальная сгнила. Да и тяжелая она.
Что выиграл - динамику. Мне и раньше хватало с моим стилем езды, а теперь запас под тапком чувствуется. За 3 000 км обкатки масло практически не ушло. Либо повезло, либо решили проблему.
Про шумку не скажу, видимо осталась на прежнем уровне, а вот подвеска кажется заметно жестче. Причем на первых километрах, когда выехал на МКАД и прибавил до 90, думал позвоночник в стакан соберу. Эти деятели забыли стравить давление в шинах. На стоянке они их накачивают до 3.5 атмосфер, чтобы колеса не мялись от долгого стояния.
И тут возникла проблема с измерением давления. Стал стравливать, ориентируясь на манометр на насосе. Показалось, что жестко. Купил манометр в Ашане. Измерил, различие с насосом в пол-атмосферы. Купил еще один, различие в три десятки. Купил еще электронный - различие в 0.15 атмосферы с последним купленным в Ашане. Спросил у официалов - поверку приборов измерения давления делаете? Нет, ответили мне честно. В общем, тупик.
Багажник и двери закрываются мягче. Особенно багажник. На А5 грохот всегда стоял.
Мотор греется быстро. Расход небольшой, чуть больше 6 литров. Трасса/город - 70/30.
Что расстроило.
Музыка расстроила - диски не играет, пришлось все переписывать на карточку.
Деления указателя остатка топлива. Какой идиот это придумал? Первый раз такое вижу. Понять, сколько в баке невозможно. Про электронный измеритель знаю, но там с точностью до 5 литров.
То, что не снимается подголовник на переднем сиденье - кошмарный ужос.
А то, что на заднем подголовник снимается с помощью отвертки - это тоже кретинизм.
В результате я не смог разложить сиденья так, как привык в старой. И трехметровые доски не влезли. Печаль.
В этом смысле машина стала хуже для дачников.
Собсно все, что вспомнил и хотел сказать.