Mick to писал(а):Ещё забыл сказать.....ключи для страховки на верёвку надо привязывать, дабы если из руки выпадут, можно назад за верёвочку вытащить....
Ахах, сорри за оффтоп, сам ехал на окте 1.8 тси с Ямала в Подмосковье зимой (4500 км). И уже при подъезде к месту (км 500 осталось) начала епц загораться и подергиваться. На дальняк всегда вожу шнурок и ноутбук (вот тогда он мне как никогда пригодился). Читаю ошибки на трассе. Регулятор давления наддува. Быстро курю интернет. Ох ..еваю, в основном пишут про замену турбы, гарантии нет, цены конь, так ещё и дилера у нас нет, а в Подмосковье ехал в гости на пару недель (за это время порешать с куланцем и т.п. нереал). Грустный еду дальше. На месте курю интернет. Нахожу темы про регулировку штока. Ищем гараж, не находим. В итоге делал это на улице в -25. Мудох..ся очень долго, пару раз приходилось заряжать ноут. Но что улыбнуло в предыдущем посте - после нескольких тяжёлых операций, сопровождавшихся кучей матерных слов, по доставанию с защиты картера упавшего туда ключа, психанул, пошел сплел из нитки длинную верёвку, и привязал ключ. В итоге победил, всё настроил, епц пропал и я счастливый продолжил свой небольшой зимний отпуск
P.S. а ключ с верёвочкой привязанной у меня ещё полтора года катался в бардачке под рулём, и я всегда когда его брал, с улыбкой вспоминал это небольшое происшествие:)
Добавлено спустя 1 час 45 минут 9 секунд:По теме. 1.8, МКПП, 2013
Пробег на сегодня где то 123000
Поломки:
Купил при пробеге 30000, годовалую.
Сразу не понравились посторонние звуки сзади при езде по грунту. Стал долбить ОД в Тюмени (каждый отпуск приезжал к ним и долбил долбил). Они отнекивались, говорили норм работа подвески. Я скандалил, им пох. В итоге психанул, открыто говорю мегагерц, идите нах, лучше сам сделаю за свои деньги чем с вами пидоргами мучаться. Сажусь в тачку, хлопаю дверью, говорю открывай ворота я поехал. Алилуя, до него дошло. Говорит оставляйте тачку, все порешаем. Навесили кучу датчиков в багажник и под него. Поехали по грунту, все записали, отправили на завод и о чудо, через пол года мне поменяли задние амортизаторы по гарантии. Звуки пропали. Пробег был примерно 40000.
80000 - загорается EPC, ошибка: регулятор давления наддува. Отрегулировал шток актуатора, поехал дальше.
90000 - Джеки чан. Тачка дёргается, не едет. Переобеднение смеси. Долго искал причину, и маслоотделитель смотрел, и клапан адсорбера. Оказалась первая лямбда. Заказал за 10 килорублей., Поменял сам.
100000 - надоело что потеет крышка маслозаливной горловины, заказал маслоотделитель (5 килорублей), поменял сам. Стало потеть меньше, но все равно потеет.
115000 - ехал домой с отпуска (сентябрь 2018, новенькая резина, отличная дорога, давлю 140, думаю махом домчусь), осталось 900 км, смотрю на указатель температуры ОЖ: мать моя женщина, 115 градусов показывает. Торможу, вентилятор молотит, печку на всю, на улице ночь (утром планировал быть дома уже), ближайший ОД в 60 км. В городе Сургут. Ищу гостинку поближе, ночуем (ехал с семьёй), попутно курю форумы, прихожу к выводу что умер термостат. Утром еду к ОД, говорю умер термос. Они-нет в наличии, но все равно, сделайте у нас диагностику, и тогда мы попробуем найти по нашим связям. Говорю идите нах. Обзваниваю все сервисы ваг, все магазины запчастей и прихожу к выводу что термоса нет в Сургуте. Обречённый еду к ОД на диагностику, а вдруг... помогут... Ага, щас. Отваливаю 3 рубля, мастеру говорю походу умер термос, в инете вычитал. Он с высокомерием говорит, Кули ваши тырнеты, на заборе тоже написано. Делает диагностику ииииии.... говорит что умер термос. В наличии нет, нифига они не находят, доставка несколько дней, а мне на работу пора послезавтра. Матерюсь, еду за семьёй, печку на всю и едем домой, скорость 100, больше оборотов даёшь, температура растет нещадно, в машине ад, если окна открыть ребенку сзади дует. Короче 900 км ада... Благо ближе к северу стало холодать (слава яйцам что не в Краснодар ехал). Добрался, заказал термос, сразу помпу, муфты, резинки, динамометрический ключ (за все про все 30 килорублей). 2 недели доставка, так и ездил с печкой на всю, на работу с работы. Запчасти пришли, загнал в гараж, поменял. Было страшно самому лезть, но оказалось что не все так сложно.
Ездим дальше. Масло не ест (тьфу три раза). Что то где то постукивает, при езде малым ходом по грунтовке, загонял на диагностику подвески раз 5, так ничего не нашли, говорят подвеска в идеальном состоянии.
При этом мы с ней побывали в такой опе, что и врагу не пожелаешь, как ни поеду зимой в отпуск, так мороз за -40. Один раз поехал через зимник, дорога жесть, мороз градусов 45 (по приборке ниже 39,5 не показывает, но чем дальше на север заезжали, тем туже и туже она ехала). Каждая неровность пробивала позвоночник насквозь, подвеска превратилась в камень. Но она все выдержала. Ездили с севера зимой несколько раз в Питер, Москву, Великий Устюг (5000км в среднем в один конец). Ездили в Крым летом (почти 6000 км в один конец). Я стараюсь за ней следить, масло меняю через 8-9 тысяч. Живёт на улице. Греемся вебастиком каждый день по пару раз, естественно аккумы меняю раз в 2-3 года. (Позавчера новый купил третий по счету). Вот как то так. Надеюсь и дальше будет служить мне верой и правдой моя машинка.