Страница 1 из 203

Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июн 2013, 20:39
Domin
Катаюсь не много, но проехал уже 1000 км. Сразу скажу, что до А7 ездил на Мицу Ланцер Х. Так что сравнивать VAG и япа не буду, ибо это глупо. Если в кратце описать автомобиль, то получится примерно следующее:
Управление: очень четко рулится, на малых скоростях это особенно ярко выражено. Руль конечно немного легковат (на мой взгляд) после гидроусилителя, но к этому быстро привыкаешь. Если мне не показалось, то на скорости за 100 руль становится более тугим. Как будто появляется дополнительное сопротивление электроусилителя.
Подвеска: подвеска реально жесткая, однако совсем маленькие неровности проглатывает почти незаметно. Большие ямы проезжать сходу желание пропало сразу же. Удары очень сильные. Страшно однако) Порадовало, что кренов почти нет в поворотах. Вот прям заезжаю в поворот и понимаю, что раньше так заехать не мог. А тут довольно таки спокойно могу себе это позволить.
Салон: т.к. у меня элеганс + 10 пакет - от салона я в восторге. Матовая кожа (кому не нравится может посмотреть на кожу у японцев:))), электросидушки позволяют усесться идеально даже при моем росте 187см. Места сзади даже за моим сиденьем столько, что я сам туда спокойно сажусь и не упираюсь в спинку. Описывать всю комплектацию не стану, проще назвать чего нет. Меня в салоне все устраивает. Где то читал, что многим не понравилась грубая обшивка дверей - так вот - в японце я мечтал, чтобы у меня ХОТЬ ЧТО ТО в машине было мягким. А тут двери не такие мягкие видите ли как панель :) Хех) Ничего не скрипит, не трясется. Все на своем месте. Куча приятных мелочей типа ячейки под телефон, удобного бардачка и т.п. Есть даже розетка на 220 вольт для задних пассажиров. Дети с зарядкой для планшета будут очень довольны.
Двигатель и коробка: сие чудо мне не было знакомо ранее. Двигатель пока не понял, т.к. в режиме обкатки. Но знаю по предыдущей Октавии А5, что даже 152л.с. ей хватало. Здесь 180 в спорте, думаю, поедут ничуть не хуже. А в сочетании с ДСГ - еще и лучше. Я конечно хотел механику, но выбирать не пришлось. Ибо брал из наличия. К самой коробке претензий нет, только вот она всегда пытается включить повышенную передачу (экономия мать ее). В итоге даже на 80 км машина едет на 7 передаче. Я понимаю, что это все из за обкатки, что на газ нормально не нажать. Уверен что после обкатки можно будет притапливать поактивнее и немного поднять планку средних оборотов.
Отдельно хочу отметить адаптивный биксенон. За неделю я так и не разгадал алгоритм его работы. Понятно что при повороте руля он поворачивается, понятно что он в зависимости от загрузки авто регулирует высоту фар. Однако в городе он еще и левую фару прячет вниз от встречных машин, и правую обочину активнее подсвечивает. Вобщем довольно прикольная штуковина. Светит просто супер!!! Кстати я сразу сделал бронировку фар и капота. Думаю, спасет от наших камней на дорогах:)
Вот как то так сумбурно все написал. Если кому чего интересно - спрашивайте :) С удовольствием расскажу.

Re: Впечатления от езды на А7

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июн 2013, 20:44
Stalker-46rus
А как и чем точнее делал бронировку фар и капота?

Тут некоторые товарисчи сравнивают А7 с Логаном,как чувствуется похожесть? :)

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июн 2013, 20:49
InterPaul
Stalker-46rus писал(а):Тут некоторые товарисчи сравнивают А7 с Логаном,как чувствуется похожесть? :)

тупим? :twisted:
человек же ясно написал
Domin писал(а):сравнивать VAG и япа не буду, ибо это глупо.

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июн 2013, 20:55
YuYuYu
Domin писал(а):Салон: т.к. у меня элеганс + 10 пакет - от салона я в восторге.
Поздравляю, тоже жду элеганс с 10 пакетом. Мучает один вопрос по комплектации. Ассистент парковки в 10 пакете это парковка в автоматическом режиме?

Re: Впечатления от езды на А7

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июн 2013, 20:56
Domin
Stalker-46rus писал(а):А как и чем точнее делал бронировку фар и капота?

Тут некоторые товарисчи сравнивают А7 с Логаном,как чувствуется похожесть? :)


Бронировку делал специальной прозрачной полиуретановой антигравийной пленкой 3M ventureshield. Довольной плотная 200 микрон и тянется очень сильно, в 4 раза. Клеится на воду с мыльным раствором. Сохнет пару часов и можно ехать. На машине не видно совсем, только на краях, где ее обрезают. Дают гарантию год на работу и 5 лет на саму пленку. Парни в конторе, где делал, говорят, что скорее будет вмятина от камня, нежели скол краски. Так что посмотрим, время покажет. В интернете щас много информации по подобной пленке, можно и видео посмотреть. Я вот сразу на новой решил сделать. Дорого правда, но на предыдущей машине меня достали сколы. Фары за пару лет уже все были в точку.

С логаном сравнивают? :lol: Ну это уже совсем:) Я выбирал между БМВ и Шкодой и купил именно Шкоду, потому что за ЭТИ деньги нет у данной машины конкурентов! Любая другая (НЕ ЯПОНСКАЯ) машина в аналогичной комплектации будет стоить около 1,5 ляма. ИМХО.

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июн 2013, 21:30
Stalker-46rus
InterPaul писал(а):
Stalker-46rus писал(а):Тут некоторые товарисчи сравнивают А7 с Логаном,как чувствуется похожесть? :)

тупим? :twisted:
человек же ясно написал
Domin писал(а):сравнивать VAG и япа не буду, ибо это глупо.

Дядя,а ты че так все всерьез воспринимаешь?расслабься!

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июн 2013, 21:53
dimon A4
Domin писал(а):...на скорости за 100 руль становится более тугим...


Порадовала фраза))) За 100 попробуй, крутани рулём одной рукой - так легко станет)))

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июн 2013, 22:27
Russell2k
Domin, тоже скоро должен стать владельцем новой а7. Я вот из рассказа не понял до конца про двиг( или коробку). Во время обкатки вы не даете машине ехать на высоких оборотах. Или там электроникой что-то запраграммировано так чтобы двиг(коробка) работал в щедящем режиме.

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июн 2013, 22:45
Африка
Russell2k писал(а):Domin, тоже скоро должен стать владельцем новой а7. Я вот из рассказа не понял до конца про двиг( или коробку). Во время обкатки вы не даете машине ехать на высоких оборотах. Или там электроникой что-то запраграммировано так чтобы двиг(коробка) работал в щедящем режиме.

включаешь спорт режим и всегда в районе 3000 об, самый щадящий режим для двигла

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июн 2013, 23:13
Domin
Russell2k писал(а):Domin, тоже скоро должен стать владельцем новой а7. Я вот из рассказа не понял до конца про двиг( или коробку). Во время обкатки вы не даете машине ехать на высоких оборотах. Или там электроникой что-то запраграммировано так чтобы двиг(коробка) работал в щедящем режиме.

Не то что бы я не даю ей ехать на высоких оборотах, просто сочетание двигатель-коробка ДСГ настроены так, что автомат всегда "втыкает" максимально высокую передачу в угоду экономичности (евро 5 все таки). Вот и получается, что если ехать спокойно (читать не давить газ в пол) то на 80 км/ч коробка уже на 7 передаче. Хотите понизить передачу - жмите реще газ, тогда передача понижается. И вот он абсурд в период обкатки - давить газ не рекомендовано, т.к. машину не обкатывают на высоких оборотах, а не давить - так она всегда на 1,5 - 2 тыс. оборотах ездит. Вот и хрен разберешь ее, как лучше. Скорее бы уже накатать тысячи три, чтобы не париться и ездить в нормальном режиме. Я, например, не считаю езду а-ля "тошнилово" на 1-2 тыс.об. нормальной. Это тоже ведь нагрузка, и иногда похлеще чем на оборотах. Пробовал в ручном режиме ездить - не хватает терпения. Слишком короткие передачи.

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Вт, 11 июн 2013, 0:31
Russell2k
Пррочитал инструкцию. Там вкратце пишут что до 1000 км надо крутить двиг не выше 3/4 максимальных оборотов. От 1000 до 1500 можно постепенно увеличивать. А далее в обычном режиме.

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Вт, 11 июн 2013, 4:03
bremen
Russell2k писал(а):Пррочитал инструкцию. Там вкратце пишут что до 1000 км надо крутить двиг выше 3/4 максимальных оборотов. От 1000 до 1500 можно постепенно увеличивать. А далее в обычном режиме.

Наоборот, НЕ КРУТИТЬ. Видимо инструкция неправильная. :)

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Вт, 11 июн 2013, 5:43
SRR
Domin писал(а):Подвеска: подвеска реально жесткая, однако совсем маленькие неровности проглатывает почти незаметно. Большие ямы проезжать сходу желание пропало сразу же. Удары очень сильные. Страшно однако)

Давление в колесах проверял? На заводе более 3 атм накачивают.

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Вт, 11 июн 2013, 5:46
Ramirez
на заводе двигатель проходит холодную обкатку, но другие узлы-нет. но каждый автомобиль прогоняют по заводскому треку на максимальных режимах. нужно ли после этого обкатывать- каждый решает для себя сам. Как уже написали выше- для двигателя вредна нагрузка, а не обороты. при езде на повышенной передаче и низких оборотах идёт повышенная нагрузка на стенки цилиндра и вкладыши. поэтому и рекомендуют режим s

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Вт, 11 июн 2013, 6:04
Fiser
Domin
А сколько по стоимости вышел авто? Магнитола я так понимаю у Вас Bolero. И еще про электрорегулировку сидений: память на 1 или на 2 положения? У вас есть система старт-стоп? Если есть, можно ли ее отключить совсем (кроме как кнопкой на торпедо?).