nosorog181 писал(а):vit77 писал(а):15 диски , скорее всего, не налезут на тормозные супорта. Они и на 16 дисках почти вплотную стоят.
В этом то и вопрос. На сколько мне известно, там никакой разницы в системе , что на 1.4т что на 1.8т....
Почти чуть не купил новую Окташу 1,8 - тему долго мониторил и выводы были такие, что тормоза на 1,8 другие и 15 диски из-за суппортов не влезут (а по привычке хотелось сразу взять на зиму 15, а летом 16).
Добавлено спустя 23 минуты 1 секунду:Друзья! Проверьте свои ключи с бесключевым доступом
Работают ли?
На новом Kodiaq оказалось, что оба "жала" не открывают замок водительской двери.
Через месяц после покупки машинки решил попробовать ради интереса, оказался облом, даже не заталкиваются до конца.
Заказал допключ (из-за автозапуска), всего за 9 дней (вместо обычных по словам дилера 3-х недель) пришел с "жалом" (хотя у дилера говорили, что будет без него) - его "жало" открывает как по маслу. Вообщем признали косяк при изготовлении штатных ключей и заказали 2 новых "жала". Жду.
PS рисунок жала от дополнительного ключа один в один как на 2-х штатных, а вот профиль сбоку - совсем другой. Если бы допключ не заказал - наверно решили бы, что неисправен сам замок и его стали менять. Х.з.
PPS где эти жала выпиливают дилер не знает, написано на упаковке было по чешски главный ключ, но чтобы из Чехии в Челябинск за 9 дней - как-то очень быстро (что несомненно радует), может уже у нас начали выпиливать.
PPPS "дружили" ключи 4,5 часа, в промежутке сообщив, что ключи отвязали, а он-лайн система зависла и теперь вообще не заведешь и не уедешь, но если что - подменку дадим ))) Но получилось.
На Окташе А5, приобретенной 9 лет назад, "подружили" с 5й или 6й попытки (у 2-х дилеров), а попытки эти делались на протяжении 1,5 лет ))) Вообщем везет мне с ключами )))
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП