Страница 194 из 203

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2017, 17:49
ТренеР
А кто сказал что у автора "вброса" скаут. У него полноприводный сарай.

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2017, 20:05
Mick to
То что опыта ездить по сугробам на автомате у меня нет - это однозначно. За две зимы первый раз такая ситуация. С ручкой да, с 2003 года как сел на шкоду всего два раза прибегал к чужой помощи. Я слетал с трассы зимой в 2014 году на А4 комби в кювет. Трасса насыпная была. Вытащить меня на верх легковушками не получилось. Проезжие водилы меня подтолкнули и я по полю, пока выезд на трассу не попался. Думал главное не встать иначе хона. Снега было не меньше чем в этом сугробе. Я заметил, когда буксовал на А7, муфта как- то рывками подключалась. Дёрнет, машина качнётся, опять дёрнет-качнётся. Не было слаженных действий в колёсах. Может она как то не удачно стояла. Я в обзоре видел, как скаута ставили так, что он становился беспомощным. Обзор был без перевода и я не понял о чём они там говорили. Но тем не мене на А4 я себя чувствую уверенней и ручником в поворотах и при развороте можно пользоваться. На А7 я себя чувствую как в клетке. Комфорта больше а удовольствия от езды меньше.

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2017, 22:53
Drakula
Androsimus писал(а):Прочитал тему про запах из дефлекторов. У меня что-то похожее. После покупки прошло всего 3 недели, пробег 1100 примерно. Неужели за такой срок могло что-то уже засориться и тд?! Заметил запах не сразу, а только недавно. Машина ночью хранится в подземном паркинге. Климат обычно в АВТО выставлен.
Может что-то не так делаю?

Надо разбираться, это ненормально... все проверять и прочее. А засориться это очень вряд ли, странно как-то.

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2017, 8:56
Koshchey
Mick to писал(а): Я заметил, когда буксовал на А7, муфта как- то рывками подключалась. Дёрнет, машина качнётся, опять дёрнет-качнётся. Не было слаженных действий в колёсах. Может она как то не удачно стояла. Я в обзоре видел, как скаута ставили так, что он становился беспомощным.


Похоже Вы всетаки антибукс кнопкой не выключили и он душил двигатель в начале пробуксовки. Антибукс нужно выключать в сугробе. И при сильном желании погонять по скользкому тоже.
Кстати, неотключенный антибукс не даст выбраться из сугроба и грязи абсолютно одинаково и на ручке и на ДСГ - разницы никакой.

P.S. А "неудачно поставить" так чтоб она стала беспомощной можно абсолютно любую машину, включая Унимог и ГАЗ-66.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
ТренеР писал(а):А кто сказал что у автора "вброса" скаут. У него полноприводный сарай.


Упс, не знаю с чего я решил что у него Скаут :oops:
А с другой стороны разница только в 2х сантиметрах клиренса, так что непринципиально


Кстати, у кого А7 4х4, подскажите, антибукс отключается кнопкой так же как на А5 или нет?

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2017, 9:36
vit77
Не знаю как на А5 , а у меня кнопка (А7 15г.в.)

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2017, 12:55
Mick to
Похоже надо набираться опыта. Поеду на А7 в лес на следующей неделе поэкспериментировать, правда с лопатой и тросом.
Антибукс - это система ASR. Я включал, выключал. Кнопка есть, разницы не увидел. Всё это происходило в тёмное время суток в попыхах. Надо днём, в спокойной обстановке заехать в большой сугроб и там экспериментировать.

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2017, 16:29
Drakula
Androsimus писал(а):Ещё вопрос: очень смущают чёрные пластиковые глянцевые накладки на дверях, кто-нибудь их "защищал"? Всего ничего проехал, пару раз машину помыли, а они все в царапинах. Почему-то при покупке один из сотрудников дилера сказал, что они не царапаются и отказался покрывать их защитной плёнкой. Другой сказал, если что, "полирнуть" можно. Вот в раздумьях, что-то их может спасти от непотребного вида?

Какая-то особо жестокая мойка видимо, у меня никаких царапин, вообще по части покрытия никаких претензий, все крепкое и без царапок.

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2017, 17:06
Koshchey
Mick to писал(а):Похоже надо набираться опыта. Поеду на А7 в лес на следующей неделе поэкспериментировать, правда с лопатой и тросом.
Антибукс - это система ASR. Я включал, выключал. Кнопка есть, разницы не увидел. Всё это происходило в тёмное время суток в попыхах. Надо днём, в спокойной обстановке заехать в большой сугроб и там экспериментировать.


1. Да, все верно: антибукс это ASR. При нажатии на клавишу на максидоте должна загореться надпись ASR off (или чтото похожее) и желтая сигнальная лампа на приборке.
2. Режим работы коробки: 1я принудительно, чтоб машина на 2ю и выше не перескакивала.

Совершенно необязательно в лес, в большой сугроб или на пересеченку ехать экстремальничать. Для проверки работоспособности Халдекса достаточно на ровном месте 15-20 сантиметров снега. Или в горку скользкую заехать, при заезде в такую горку и 10 сантиметров снега за глаза. А если снегопад сильный начался то вообще можно в радиусе 200 метров от дома проверить как работает (или не работает) Халдекс и электроника, для этого отключаете антибукс и на обычной дороге в спортрежиме тапок в пол или почти в пол: по интенсивности разгона сразу понятно 4 колеса гребут или 2.
Ехать лучше не одному, чтоб ктонить со стороны понаблюдал сколькими колесами машина загребает и скакой интенсивностью. Грести должно уверенно всеми 4мя (электроника может менять по своему усмотрению частоту вращения всех колес, то одно быстрее крутится, то другое). Посмотрите ролики на Ютубе про Скауты и Йети. На роликах все видно

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Ср, 25 янв 2017, 2:30
DDR
Koshchey писал(а):От Вашего универсала 4х4 Скаут отличается только обвесом и чуть большим клиренсом. И всё.

Это интересный вопрос,а вот вдруг и отличается чем-то и именно в приводе?Зная немецкий подход-как два пальца это,как минимум настройки сменить по модели,и не удивлюсь,если и с мех частью каталоги будут у всех разные,они редко что одинаковое вообще делают.

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Ср, 25 янв 2017, 8:43
vit77
Это интересный вопрос,а вот вдруг и отличается чем-то и именно в приводе?Зная немецкий подход-как два пальца это,как минимум настройки сменить по модели,и не удивлюсь,если и с мех частью каталоги будут у всех разные,они редко что одинаковое вообще делают.[/quote]

Когда покупал 4х4 сарай , то сервисмены сказали что технически от Скаута он не отличается, разница в обвесе и по салону, ну и дорожный просвет. Ну я и не гнался за Скаутом +200 тыс. в цене ощутима!!

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Ср, 25 янв 2017, 18:12
Blackslonik
День добрый.
1.4 стайл должен ли быть вещевой ящик под передними сиденьями?
Где-то пишут, что должен, где-то нет

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Ср, 25 янв 2017, 20:23
Алексей80
1.8 хокей - ящика нет ((

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Ср, 25 янв 2017, 22:16
Mick to
Именно в большом сугробе можно найти истину. что бы понять алгоритм. Халдекс работает - это точно. ASR - тоже, но как то бутафорно. Где обычная машина проедет там он - да на голову выше. Пыль в глаза пустить. А вот в "тяжёлых условиях" вся эта электроника терпит фиаско. Хорошо, что коробка не перегрелась. С ручкой всё ясно, весь алгоритм в твоих руках. Зад у А7 ниже, чем у А4. Вот он в снегу и повис. Поэтому "приора" и уехала. Задний просвет больше. Но всё равно у А7 должны как бы четыре колеса крутиться, а не полтора.

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2017, 18:33
Drakula
Androsimus писал(а):Съездил я к дилеру и уточнил. С угловыми фиксаторами мой косяк, они хитро там встроены, я проглядел.
По остальным вопросам в целом ответ один и тот же: это норма. Слышу звук трения при езде с повёрнутым рулём - это нормально, так и должно быть. Запах из дефлекторов - это нормально, ведь меняется поток воздуха.. Крыло одно норм, другое явно странное - это не страшно :)



Ну вот и хорошо, что ничего страшного нет. Все решается, вопрос отношения и ожиданий и все будет ;)

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2017, 9:22
BMW
Mick to писал(а):Всем привет. Хочу поделиться своими впечатлениями об А7. Случилось так, что я поехал к роднику за водой в лес на А7. До этого всегда ездил на А4 (вроде старая не так жалко). Дорога -колея, разъехаться сложно, приходится в бок в сугроб лезть. Да машины буксуют но едут. Я на А7 4х4, но уж на этой я думал без проблем проеду. Впереди меня ехала "приора", попалась встречка. Приора в сугроб и я за ней. Встречка прошла, приора уехала а я остался. Ни взад ни вперёд. ДСГ тупит скорости включает с большой задержкой. Раскачивать бесполезно. Стою и смеюсь. На А4 я бы выехал не задумываясь. Короче четыре мужика после часа борьбы мы её вытолкали. Проще на руках вынести было. Я получил наглядный урок, что автомат только для асфальта. Буксовало почему-то постоянно одно переднее левое и иногда заднее правое. Два других слегка подёргивались. Если б лопата была конечно всё быстрей закончилось.
Так что А4 я думаю ещё рано продавать. Конечно зимой в ней холодно, но едет она лучше.


Может ESP нужно было отключить.