Страница 200 из 203

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Вт, 24 апр 2018, 20:55
Mick to
Всем привет! Маленький юбилей у А7 - 50000 км пробег. Как не странно ходовая ещё жива. На А4 после 40000 км всю переднюю подвеску перетряхнул. Гарантия на А7 закончилась, думаю стоит ли теперь ездить к дилеру? За 50000 км поменял задние и передние тормозные колодки.
После 35000 км стала вылетать ошибка EPC и загораться периодически чек. Диагноз - датчик детонации, достаточно сложная процедура его замены. Дилеру я не доверил ремонт, побоялся за машину. Так и продолжал ездить с периодически выскакивающей ошибкой. На 45000 км решил сам разобраться с этим вопросом. Снял разъём с датчика детонации, перезаделал провода на разъёме и вот уже 5000 км езжу без ошибок.
Машиной можно сказать доволен, только вот с DSG дружбы не получилось. В режиме "D" скорости переключаются при оборотах двигателя 5000 и выше. Приходится пользоваться ручным режимом, что бы не оглохнуть от рёва мотора. Спорт режимом пользуюсь только в пробках. Мотор масло не ест. Меняю масло через 10000 км. Расход бензина по городу 13 литров, по трассе 10 литров на 100 км.
Желаю Вам, Шкодоводы всех благ! Пусть Ваши кони Вас, только радуют! :beer:

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Вс, 06 май 2018, 19:49
kaver
Всем привет! Не подскажите по вопросу: во время поездки всегда горит подсветка для ног. Что спереди, что сзади. Так и должно быть? Днем то ее не видно, а вот ночью светит очень хорошо.

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 07 май 2018, 22:55
Mick to
Не знаю , пробовали ли Вы покопаться в настройках Болеро. Там есть функции управления подсветкой для ног, датчика дождя, ДХО и т.д.

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2018, 1:46
Vit_213
kaver писал(а):Всем привет! Не подскажите по вопросу: во время поездки всегда горит подсветка для ног. Что спереди, что сзади. Так и должно быть? Днем то ее не видно, а вот ночью светит очень хорошо.

Меня тоже напрягало это, когда пришлось ехать ночью. Но покопавшись в настройках нашел регулировку интенсивности этой подсветки. Там несколько значений. Я выставил на минималку, хотя можно и отключить совсем.

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2018, 20:28
Thoreau
Добрый день сообществу шкодоводов!
Недавно стал счастливым обладателем а7 . При выборе Авто не рассматривал с кожаным салоном, но теперь жалею. Поделитесь опытом приобретения чехлов или перетяжкой салона. Если это будут земляки из спб и координатами приобретения- ништяк.
Спасибо.

Разъём USB

СообщениеДобавлено: Ср, 26 сен 2018, 22:14
valenta
Что за блок стоит за разъёмом USB Шкода Октавия А7

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Чт, 18 окт 2018, 21:30
Mick to
Всем привет! Двойной юбилей! На А7 пробег за три года перевалил за 60 тыс.км . И на А4 наконец-то превысил 100 тыс км, но за 14 лет! :D
Все авто в здравии и благополучии. На А7 поменял на 60 тыс. передние колодки второй раз, поменял масло в ДСГ и в Халдексе. На удивление в Халдексе сетка насоса чистая. Масло слегка потемнело. Люди пишут, что в Халдексе масло надо менять раз в 20 тыс. км. :( Видел фото грязных сеток забитых слизью....Были сомнения покупать А7 или нет, всё хотелось что-то другое....Но опять как и в первый раз, в 2003 году ехал в Москву покупать Авенсис-универсал с 2-х литровым мотором. Не нашёл. Посоветовали Октавию. Я тогда про неё вообще ничего не знал. Посмотрел, проехал. Мотор 1.8Т сразу понравился, кузов универсал....и заманчивые скидки... Купил. Через год купил ещё хэтч. Хэтч и сейчас в семье, как ретромобиль. Октавию А7 также купил в последний момент, а выбирал между РАВ4 4х4 и Камри V6. У РАВ4 4х4 цена была соблазнительная, в очень хорошей комплектации да ещё на МКПП(на 200тыс. дешевле Октавии). Камри V6 была дороже Октавии на 100 тыс руб. В итоге багажник победил и я купил А7. Впрочем ни сколько не жалею. :)
Удачи на дорогах... :beer:

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Сб, 24 ноя 2018, 16:30
Mick to
Всем привет! После 61000 км стал по утрам ЕРС гореть. Дальше стал чаще, потом перестал тухнуть. VCDS показал напряжение на закрытом клапане турбонаддува 4,5 Вольта. Должно быть 3,5 Вольта. Отрегулировал шток актуатора турбины, проблема исчезла. Правда работа геморройная, все руки изодрал. Дилер работу по регулировки не проводит(меняет турбину целиком), даже после установки новой турбины также не регулирует актуатор...... :) . Как маленький совет.....проверяйте состояние актуатора хотя бы каждые 35-40 тыс. км.

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2018, 21:29
dimcher
Так зачем так часто, если можно дождаться ошибки и сделать? У некоторых и до 100 тыс км не проявляется. Думаю, что у тех кто редко двигатель на полную крутит, раньше проблемы и проявляются.
Раз уж сами делали, могли бы немного описать процедуру на 4*4? Слышал, что у переднеприводных снизу удобнее к актуатору подлезть, но у нас из-за раздатки доступ снизу невозможен без разбора. Делали на холодную? Напряжение в реальном времени мониторить надо, т.е. при включенном зажигании проводить регулировку?

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2018, 15:11
Mick to
Если на меня ругаться не будут......вкратце расскажу. В любом случае, пока сам не полезешь и почувствуешь, все советы ..просто советы.
Машину остужаешь. Сейчас это ...примерно час времени с открытым капотом. Работы только сверху, снизу доступа нет. Лезешь слева от турбины с зеркалом и изучаешь как там устроен шток и как он крепится к калите. Пробуешь как двигается шток....ход примерно 2-2,5см. Двигать шток надо налево, если стоишь(лежишь) лицом к стеклу лобовому. У меня шток не двигался, так как находился в крайнем правом положении и похоже шестерни вышли из зацепа или заклинили. Привязал к штоку проволоку и стал тянуть налево, как бы с раскачкой. После продолжительных мучений(минут пять) шток поехал. Отпустил шток, включил зажигание, шток опять закусило. После очередных мучений, выдвинул шток и закрепил что бы он назад не возвращался. Ослабил на ощупь контргайку на 10, усилие пришлось приложить хорошее. Ни чем на резьбу не брызгал, там всё чисто и хорошо. Взял ключ на 5,5 другого не было(хотя там говорят ключ на 5) и на другом конце штока, надо через зеркало это увидеть под ключ на штоке есть место. Сам шток круглый. Шаг за шагом начал шток крутить против часовой(укорачивал длину штока). Потом он стал крутится просто пальцами. В конце опять ключом. Сделал минимальную длину штока. Примерно прокрутил 1-1,5 см резьбы. Отвязал шток, подёргал. Движется и уже не клинит. Включил VCDS, напряжение на закрытом клапане стало 4,0 Вольта. EPC погасла. Думаю хорошо, но как выставить 3,5 Вольта, крутить больше некуда, шток в крайнем положении.....Вспомнил про адаптацию. Адаптация происходит автоматически. Поездил денёк. Вечером в гараж приехал, замерил. Показания уже были 3,2 Вольта. Опять крутить, но в другую сторону...настроил. Подстраивал несколько раз. Сейчас при включенном зажигании 3,49 Вольта. При заведённой машине 3,63. Расхождения скорее всего из-за люфта в калитке. Калитка -это так сказать клапан, который сбрасывает давление на больших оборотах. Я считаю это самое больное место. Люфт там со временем появляется большой и начинается звон. Машина в результате то едет то не едет. Ремонт возможен, но уже требуются станки для обработки металла и сварка. Шток крутить только при выключенном зажигании иначе мотор который двигает шток можно повредить. А почему я говорю что надо периодически контролировать напряжение на закрытом клапане....иначе не правильно будет работать турбонаддув. Дилер из-за такой мелочи меняет турбину, но новую не настраивает.... :beer:
Проблема появляется из-за изменения состояния пружины в актуаторе. Чем больше она работает, тем быстрее меняется её состояние. На А7 1.8 турбо, штоку закиснуть не реально, только может сама калитка закиснуть, если вы будете ползать. Калитка должна открываться, для этого надо втапливать. Если всё время втапливать, появится люфт в калитке и сложный ремонт.... :D

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2018, 17:41
dimcher
Спасибо, довольно подробно. Я как раз не постоянно втапвливаю, но люблю втопить. Сейчас почти 70 тыс, проблем с тягой не отмечал. Может по весне соберусь духом и залезу туда...

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2018, 18:06
Mick to
Ещё забыл сказать.....ключи для страховки на верёвку надо привязывать, дабы если из руки выпадут, можно назад за верёвочку вытащить.... :D

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Чт, 29 ноя 2018, 16:25
Adhen
Всем привет. Езжу уже на четвёртой октавии. Выдают на работе и меняют каждые три года. Общий пробег по 100к на предыдущих и 26к на последней А7 этого года выпуска. Все машины были 1.8Т, две последние с dsg.
Больших проблем не было ни на одной машине.
На текущей октавии раздражает очень слабая работк подогрева стёкол. Включаю и визуально нагреваются стёкла только минут через 15-20.
Это у всех так или только у меня такой глюк?

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

СообщениеДобавлено: Сб, 01 дек 2018, 21:06
Mick to
То что лобовое стекло греется не так быстро как хотелось, я это заметил, но не 15-20 минут. Где то в пределах 5-10 минут, в зависимости от мороза.
Скорее всего это сделано из-за низкого качества стекла, поэтому обогрев щадящий. Был у меня Фокус 1 с обогревом стекла, там просто через минуту всё сползало. У А7 вообще стекло очень нежное. Есть у меня Шкода А4, так там на стекле в пяти местах куски стекла вырваны и не одной трещины.

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2018, 13:26
john_lev
Mick to писал(а):Ещё забыл сказать.....ключи для страховки на верёвку надо привязывать, дабы если из руки выпадут, можно назад за верёвочку вытащить.... :D

Ахах, сорри за оффтоп, сам ехал на окте 1.8 тси с Ямала в Подмосковье зимой (4500 км). И уже при подъезде к месту (км 500 осталось) начала епц загораться и подергиваться. На дальняк всегда вожу шнурок и ноутбук (вот тогда он мне как никогда пригодился). Читаю ошибки на трассе. Регулятор давления наддува. Быстро курю интернет. Ох ..еваю, в основном пишут про замену турбы, гарантии нет, цены конь, так ещё и дилера у нас нет, а в Подмосковье ехал в гости на пару недель (за это время порешать с куланцем и т.п. нереал). Грустный еду дальше. На месте курю интернет. Нахожу темы про регулировку штока. Ищем гараж, не находим. В итоге делал это на улице в -25. Мудох..ся очень долго, пару раз приходилось заряжать ноут. Но что улыбнуло в предыдущем посте - после нескольких тяжёлых операций, сопровождавшихся кучей матерных слов, по доставанию с защиты картера упавшего туда ключа, психанул, пошел сплел из нитки длинную верёвку, и привязал ключ. В итоге победил, всё настроил, епц пропал и я счастливый продолжил свой небольшой зимний отпуск :)
P.S. а ключ с верёвочкой привязанной у меня ещё полтора года катался в бардачке под рулём, и я всегда когда его брал, с улыбкой вспоминал это небольшое происшествие:)

Добавлено спустя 1 час 45 минут 9 секунд:
По теме. 1.8, МКПП, 2013
Пробег на сегодня где то 123000
Поломки:
Купил при пробеге 30000, годовалую.
Сразу не понравились посторонние звуки сзади при езде по грунту. Стал долбить ОД в Тюмени (каждый отпуск приезжал к ним и долбил долбил). Они отнекивались, говорили норм работа подвески. Я скандалил, им пох. В итоге психанул, открыто говорю мегагерц, идите нах, лучше сам сделаю за свои деньги чем с вами пидоргами мучаться. Сажусь в тачку, хлопаю дверью, говорю открывай ворота я поехал. Алилуя, до него дошло. Говорит оставляйте тачку, все порешаем. Навесили кучу датчиков в багажник и под него. Поехали по грунту, все записали, отправили на завод и о чудо, через пол года мне поменяли задние амортизаторы по гарантии. Звуки пропали. Пробег был примерно 40000.
80000 - загорается EPC, ошибка: регулятор давления наддува. Отрегулировал шток актуатора, поехал дальше.
90000 - Джеки чан. Тачка дёргается, не едет. Переобеднение смеси. Долго искал причину, и маслоотделитель смотрел, и клапан адсорбера. Оказалась первая лямбда. Заказал за 10 килорублей., Поменял сам.
100000 - надоело что потеет крышка маслозаливной горловины, заказал маслоотделитель (5 килорублей), поменял сам. Стало потеть меньше, но все равно потеет.
115000 - ехал домой с отпуска (сентябрь 2018, новенькая резина, отличная дорога, давлю 140, думаю махом домчусь), осталось 900 км, смотрю на указатель температуры ОЖ: мать моя женщина, 115 градусов показывает. Торможу, вентилятор молотит, печку на всю, на улице ночь (утром планировал быть дома уже), ближайший ОД в 60 км. В городе Сургут. Ищу гостинку поближе, ночуем (ехал с семьёй), попутно курю форумы, прихожу к выводу что умер термостат. Утром еду к ОД, говорю умер термос. Они-нет в наличии, но все равно, сделайте у нас диагностику, и тогда мы попробуем найти по нашим связям. Говорю идите нах. Обзваниваю все сервисы ваг, все магазины запчастей и прихожу к выводу что термоса нет в Сургуте. Обречённый еду к ОД на диагностику, а вдруг... помогут... Ага, щас. Отваливаю 3 рубля, мастеру говорю походу умер термос, в инете вычитал. Он с высокомерием говорит, Кули ваши тырнеты, на заборе тоже написано. Делает диагностику ииииии.... говорит что умер термос. В наличии нет, нифига они не находят, доставка несколько дней, а мне на работу пора послезавтра. Матерюсь, еду за семьёй, печку на всю и едем домой, скорость 100, больше оборотов даёшь, температура растет нещадно, в машине ад, если окна открыть ребенку сзади дует. Короче 900 км ада... Благо ближе к северу стало холодать (слава яйцам что не в Краснодар ехал). Добрался, заказал термос, сразу помпу, муфты, резинки, динамометрический ключ (за все про все 30 килорублей). 2 недели доставка, так и ездил с печкой на всю, на работу с работы. Запчасти пришли, загнал в гараж, поменял. Было страшно самому лезть, но оказалось что не все так сложно.

Ездим дальше. Масло не ест (тьфу три раза). Что то где то постукивает, при езде малым ходом по грунтовке, загонял на диагностику подвески раз 5, так ничего не нашли, говорят подвеска в идеальном состоянии.
При этом мы с ней побывали в такой опе, что и врагу не пожелаешь, как ни поеду зимой в отпуск, так мороз за -40. Один раз поехал через зимник, дорога жесть, мороз градусов 45 (по приборке ниже 39,5 не показывает, но чем дальше на север заезжали, тем туже и туже она ехала). Каждая неровность пробивала позвоночник насквозь, подвеска превратилась в камень. Но она все выдержала. Ездили с севера зимой несколько раз в Питер, Москву, Великий Устюг (5000км в среднем в один конец). Ездили в Крым летом (почти 6000 км в один конец). Я стараюсь за ней следить, масло меняю через 8-9 тысяч. Живёт на улице. Греемся вебастиком каждый день по пару раз, естественно аккумы меняю раз в 2-3 года. (Позавчера новый купил третий по счету). Вот как то так. Надеюсь и дальше будет служить мне верой и правдой моя машинка.