Страница 10 из 12

Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Пт, 21 июн 2013, 22:31
Африка
Примерный формат описания:

Марка авто, год выпуска и место сборки
пробег: описание проблемы (цена решения/гарантия) - комментарии

Например :
Octavia А7 1.8 TSI DSG Elegance, 2013, Чехия
25 000: замена мехатроника (гарантия) - рывки при переключении и т.п.


Свою историю поломок можно обновлять редактированием собственного сообщения, т.е. каждый участник имеет право только на ОДНО сообщение в данной теме.

Повторные сообщения тех, до кого эта простая мысль не доходит, будут удалены

Принимаются сообщения только о поломках

ВНИМАНИЕ! О чем не нужно писать в этой теме:
- о замене расходных материалов и жидкостей (дворники, незамерзайка и т.п.);
- о регламентной замене з/ч на ТО (ремни, фильтры, масло и т.п.);
- о ремонтах, связанных с ДТП или иными подобными повреждениями машины.

Обсуждение в этой теме запрещено


......................................

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Пт, 16 дек 2016, 10:49
vima
vima писал(а):Octavia А7 1.4 TSI DSG Elegance, 2014, Новгород
12 000км: замена сцепления по гарантии (скрежет при переключении передач)
23 500км: замена сцепления по гарантии (скрежет при переключении передач)
40 000км: замена сцепления по гарантии (скрежет при переключении передач)



Итог всей этой истории - замена автомобиля на новый

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Вт, 20 дек 2016, 13:58
Сергей РОСТ
17.12.2016, суббота, вечер, 19.45, пробег 90856, полный бак Экто95, решил ускориться, чтобы "влиться" в поток, надавил газ, 2 секунды, удар... и вылетела "ошибка коробки передач".... ДСГ начала хаотично перебирать передачи, начались дерганья, включаются только 2-4-6 передачи... Звонок диллеру, говорят привози, через 30 минут у него... на следующее утро диагностика, предварительно вылетел подшипник вилки КПП, или что-то в этом духе...вердикт не однозначный но ремонт, хотелось бы замену ДСГ в сборе))).. ждем подробных результатов.
повезло что машина 2013 года сборки и гарантия на ДСГ до конца 2018 года.

UPDATE: 21.12.2016 Вердикт - ЗАмена мехатроника! заказ из чехии.. ждать 2-3 недели....

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Ср, 21 дек 2016, 9:31
DJI
Машину купили в июле.
3200 км - вытек на ходу антифриз. Уехала на эвакуаторе. Слетел патрубок.
5600 км. - стуки в коробке. Позвонил в сервис, сказали приезжать. Сказали что я не первый кто с этой проблемой обращается.
По моему мнению стук издает корзина с выжимным.

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2017, 11:38
_Александр_
_Александр_ писал(а):Octavia А7 1.4 TSI DSG Elegance, 2013, Чехия.
15000: Замена регулятора наддува турбины (гарантия) - загорелись "EPC" и "Чек".

40000: Опять загорелись "EPC" и "Чек". Гарантия закончилась, ОД сказал, что регулятор теперь отдельно не меняют (только турбину целиком 140 000р.), поэтому сняли, почистили, смазали и поставили обратно. Итог 2500р. диагностика + 3700р. работы.

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Ср, 22 фев 2017, 17:44
nick.churkin
Всем привет!
1.4 TSI DSG Style, пробег 15к
Загорелся индикатор "check engine", погорел и пропал в течение дня. Через 2 дня загорелся снова.
Диагностика у ОД: "бедная смесь".
Диагностика + чистка топливной системы (без съема) = 2700р + 3500р
Чек убрали, 2 недели буду катать и наблюдать.

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Пн, 13 мар 2017, 17:39
gsv834
Octavia А7 1.4 TSI МКПП Ambition, 2014, НН.
25050: Замена регулятора наддува турбины (актуатор) - загорелись "EPC" и "Чек".

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Вт, 11 апр 2017, 12:31
Антоній
1,8А7 базовая комплектация лифт, укр сборка
10ткм замена термостата
60ткм 3 года - замена АКБ

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Пт, 19 май 2017, 22:20
крокодил
1,8TSI 7 DSG elegance 01/2014 Нижний Новгород. 15000 км на ТО1 замена блоков розжига по гарантии (левый моргал при включении). 55000км замена термостата (ошибка epc и неадекватная работа стрелки температуры ож) и мотора отопителя( ревел а потом вообще дуть перестал), по куланцу отказ, в итоге 36000р с работой и скидками 20%.

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Сб, 27 май 2017, 14:21
Mick to
На 32000 км начала выскакивать ошибка EPC с потерей мощности(на трассе при скоростях свыше 150 км/час, в городе не выскакивает). Обратился к ОД, ответ завышенное давление в 3-ем цилиндре по причине некачественного топлива. Хотя в это время был в Москве и заправлялся на 3-х разных заправках. ОД поменял какую там прошивку, взял 75 рублей. Покатаюсь посмотрю.
Покатался ошибка опять вылетает, да и чек загорелся. ОД сказал будут менять датчик детонации. Что-то стрёмно мне им отдавать машину на разбор. Получается что бы датчик поменять надо многое чего с двигателя снять.

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Чт, 08 июн 2017, 19:47
aptester
Octavia А7 1.8 TSI DSG Elegance, 2013, Чехия + допы + доработки
45000: замена перепускного клапана кондиционера ("горнист")
62000: замена аварийного термостата Vernet (ошибка турбины и ESP)
72 000: замена мехатроника, главной передачи, вилки, масла, выжимного и т.д. (гарантия) - просто встала в 140 км от дилерского центра
73000: замена сцепления
76000: умер моторчик привода заслонки печки
81000: пару раз пропадала задняя скорость
На 82х тыс автомобиль продан, в целом претензий кроме коробки и помпы к автомобилю - нет.

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Сб, 28 окт 2017, 20:58
rmg67
SCOUT A7 2015 г.в. DSG6 28700 км. Обратился к О.Д.по причине мягкого( с провалом) хода тормозной педали.Диагноз поломка главного тормозного цилиндра.ГТЦ не разборный,поэтому замена в сборе.Болезнь прошла.

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Пн, 27 ноя 2017, 17:29
SQL
Octavia A7, 1,4 DSG
на 15000 полетела турбина , меняли по гарантии. Шток окисливается, вроде как новую модификацию ставили, посмотрим что дальше будет.


на 37 000 - загорелась ошибка , диагностики показала что полетел селектор , гарантии уже нет , сказали если ТО делал бы у дилера , поменяли все без проблем за счет производителя, а так будем выяснять . Не чинится- меняется целиком, деталь недешевая :(

Для трех лет как то много поломок, явный косяк производителя.

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2017, 17:27
nike1111
Приветствую всех ! Шкода 1.4 Турбо ДСГ 2013 года выпуска !Значит еду я по трассе загорелась ошибка EPC , и отключилась турбина , машина едет как обычный атмосферник , заехал в сервис к человеку диагностику сделали , показывает на ошибку актуатора - датчик понижения давления турбины , его можно поменять отдельно стоит 11-12 тысяч рублей и катайся дальше ! Я заехал к ОД , сделали диагностику , замена турбины приговор , так как актуатор отдельно ВАГ НЕ МЕНЯЕТ . Делал все ТО У ОД и соответсвенно попросил КУЛАНС ! Отправили запрос в Москву , Москва одобрила самое что интересное турбина есть в наличие на складе в Москве , в течение 5 дней придёт и помеНяем ! ГАРАНТИЯ НА новую ТУРБИНУ 2 года дополнительно ! Турбина стоит в районе 115-120 тысяч у ОД ! И не намного дешевле если самому заказывать ! Так что итог таков есть гарантия меняйте турбину нет гарантии АКТУАТОР и все будет окей !

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Ср, 10 янв 2018, 16:06
ННС
скаут 2014 г.в., пробег 35000, отслоился хром сначало на дверной ручке водительской двери,потом на ручке ркпп...первую по гарантии, по поводу второй жду ответа завода...вот тебе ВАГ за 2 млн...

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Ср, 10 янв 2018, 20:14
Mick to
скаут 2014 г.в., пробег 35000, отслоился хром сначало на дверной ручке водительской двери,потом на ручке ркпп...первую по гарантии, по поводу второй жду ответа завода...вот тебе ВАГ за 2 млн...
Это же понты. Любой хром с пластика слезет. Это развод на деньги. Чем меньше всяких побрякушек, тем лучше....