Страница 12 из 12

Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Пт, 21 июн 2013, 22:31
Африка
Примерный формат описания:

Марка авто, год выпуска и место сборки
пробег: описание проблемы (цена решения/гарантия) - комментарии

Например :
Octavia А7 1.8 TSI DSG Elegance, 2013, Чехия
25 000: замена мехатроника (гарантия) - рывки при переключении и т.п.


Свою историю поломок можно обновлять редактированием собственного сообщения, т.е. каждый участник имеет право только на ОДНО сообщение в данной теме.

Повторные сообщения тех, до кого эта простая мысль не доходит, будут удалены

Принимаются сообщения только о поломках

ВНИМАНИЕ! О чем не нужно писать в этой теме:
- о замене расходных материалов и жидкостей (дворники, незамерзайка и т.п.);
- о регламентной замене з/ч на ТО (ремни, фильтры, масло и т.п.);
- о ремонтах, связанных с ДТП или иными подобными повреждениями машины.

Обсуждение в этой теме запрещено


......................................

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Вт, 10 сен 2019, 14:09
Mick to
Ошибки по селектору вылетают практически у всех. Если это происходит редко и на качество езды не влияет, можно забить на эту проблему. Если это уже патология, то лечится довольно просто....www.drive2.ru/b/504812727420584608/.

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Вт, 10 сен 2019, 21:47
Алексей80
Mick to писал(а):Ошибки по селектору вылетают практически у всех. Если это происходит редко и на качество езды не влияет, можно забить на эту проблему. Если это уже патология, то лечится довольно просто....www.drive2.ru/b/504812727420584608/.


Да, этот вопрос я предварительно изучил. Если бы не цена по куланцу (2 400 р., вместо полных 50 000р)), я бы конечно заморочился ремонтом. А так новый селектор почти бесплатно.

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Ср, 11 сен 2019, 0:06
Mick to
Согласен. Вы всё правильно сделали. Просто позиция дилера меня удручает. Ремонт на копейки, а они весь селектор меняют. А если у вас нет возможности ремонта по куланцу получить.......Ситуация такая же с актуатором. Регулировка стоит копейки, а дилер меняет всю турбину. Поэтому после гарантийный ремонт никто у дилера не делает......Самое главное дилер не хочет заниматься таким ремонтом. Проще по ушам поездить и раскрутить клиента на новый селектор, турбину, коробку....... :D

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Вс, 07 июн 2020, 21:53
uno73
Шаурма писал(а):Октавия А7 1,8 TSI DSG
380 км. Загорелся чек и "ошибка коробки передач". Перепрошивка не помогла. Вердикт дилера - замена мехатроника.


быстро однако

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Астра писал(а):Октавия А7, 2013 г.в. Двигатель 1,4TSI CHPA
Заводской брак - течь ТНВД, бензин смешивался с маслом в ДВС. Обнаружено на 3000 км после проверки чека - "смесь переобогащенная".
Замена ТНВД по гарантии, проблема ушла. Такое видим впервые.


тоже от тебя первый раз услышал что может юыть на таком пробеге

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2020, 10:22
num17
Октавия А7FL 1.6 АКПП
на 15 тысячах через полтора года эксплуатации выскочила ошибка "Перегрев КП", дилер чинил центральный жгут КПП
на 19 тысячах еще через пару месяцев удары и хруст при включении D или R на холодную, дилер повторно чинил жгут и сделал адаптацию, проблема прогрессирует, дилер пытается доказать, что если на горячую все ок, то и проблемы никакой нет, а это нормальное поведение.

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2020, 22:05
SunDay
Octavia A7FL 1.8 DSG 2017
На 65 тыс потекла помпа, также люфт в шаровых, замена. До этого пробега менял только расходники. Иногда вылетает ошибка селектора КПП. Цена на помпу неприятно удивила.

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2020, 17:42
Shift
Октавия а7, 2017, 91023 км.
19.12.2020 вытекло полбака за 10мин пока стояла на прогреве. Лужа бензина на земле под капотом. Эвакуация к оф. дилеру. Дефектовка. Не закручен болт рампы около 1 цилиндра. Ждем запчасти.

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Сб, 28 авг 2021, 10:42
Екатерина Боровкова
Здравствуйте. Шкода Актавиа А7 2014г.в. Переодически не заводится. Стартер не крутит . На табло пишет: не исправность коробки передач, не исправен усилитель тормоза и т.д. Загораются : чек, epc, восклицательный знак, скользкая дорога... . Потом через несколько минут может может завестись, просто от того, что вставили ключ( даже не проворачивая) , а может завестись только после снятия клем. В последнее время могут и клеммы не помочь, весь день никак, а вечером с полуоборота заводится. Может заглохнуть как только поехали, прямо на ходу выключается , но перезапуск и всё хорошо, едет без проблем. Один раз было , на ходу не выключилась, но пишет коробка не исправна и тд , не заглохла , но и коробка не работает. Опять перезапуск и всё норм..... Может ездить неделю и ничего , а то каждый запуск....
сейчас машине 180тыс проб На 90тыс проге менялась dsg . В прошлом году меняли двигатель. Недавно была замена сцепления. Сейчас полностью убрали нештатную сигнализацию, отключили имобелайзер, всё равно проблема осталась.

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Чт, 09 сен 2021, 20:36
Mick to
Октавия А7 4х4, 2015г., на 117000 км выяснил что не работает задний мост. Подозрения уже появились месяц назад. Машина трогалась с буксом и появились рывки при переключении скоростей. Вася показал в разделе "полный привод" - "Обрыв цепи". Проверил предохранитель, который находится за бардачком со стороны водителя. Номинал предохранителя 15А. Предохранитель цел. Залез под машину, отсоединил разъём от блока управления насосом. Подал на насос через этот разъём с аккумулятора 12В от бесперебойника через амперметр. Насос закрутился, ток был 3-5 А. Это норма. Значит насос не причём. Далее на блок управления насосом цепляю автомобильную лампочку на 12В. Так как разъём "папа", провода вставляю с кембриками в качестве зажима и изоляции. Провода делаю достаточно длинными, что бы лампочка торчала из под машины и её было видно с водительского сиденья. Заводим авто и нажимаем на газ. Лампочка загорается и в зависимости от газа , яркость её меняется. Значит и блок управления насосом исправен. Косяк был в разъёме от насоса. Поджал контакты на насосе, подогнул контакты на блоке управления и задний мост заработал.
Не верю я тем, кто по инету показывает разборку и ремонт насосов при пробеге в 70 тыс. км. Менял два раза масло в халдексе, оба раза масло было практически чистым и ни каких соплей на сетке насоса.

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Ср, 29 сен 2021, 14:49
ДядьВитя
midav писал(а):]
В холодное время суток щелкает электрическая заслонка воздуховода, под правой ногой.При прогреве салона щелчки пропадают.


недавно пересел на Октавию А7, пока было тепло не замечал данных потрескиваний (такое ощущение что проскальзывает пластиковая шестерня )...где это уже обсуждался данный дефект

зы взял авто на пробеге ~80 тыс

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Ср, 02 мар 2022, 22:06
Mick to
Октавия А7 4х4, пробег 125 000 км. На 125 тысяче загорелся чек, машину иногда стало трясти и на холостых расход стал подпрыгивать до 1.2-1.4 литра в час. Но это периодами. Вася показал: Р0171 00(237) короткое замыкание на массу, Р21F8 00(101) переобеднение смеси на оборотах холостого хода. Р2195 00(237) -сигнал переобеднения смеси. Отключил первый кислородный датчик(лямбда-зонд) и машина заработала нормально. Вася стал писать обрыв в цепи... :D расход опустился до нормы, по трассе то же проблем не было. Я вообще решил не покупать этот датчик, но потом всё же раскошелился. Стоял датчик 06K906262C (BOSCH, каталожный номер 0258027050). Поставил BOSCH 0258027197. Цена 4900 + 600 руб. замена. Ключ для замены датчика стоит примерно столько же сколько и замена. Проехал 300 км, полёт нормальный. Датчик открутился легко, хотя машине уже семь лет.

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июн 2022, 19:30
Mick to
Октавия А7 1.8 TSI 4х4. На 129000 км потёк термостат. Сначала не сильно подтекало, можно сказать на комфорт поездок не сказывалось. Затем всё больше и больше.
После того как за час стал вытекать литр антифриза я поставил машину на прикол. Не стал машину ремонтировать, сразу заказал на Алиэкспресс термостат с помпой и ремнём фирмы INA. С доставкой обошёлся 26700 руб. В магазинах в родной РФ цена доходила до 65000 рублей. Посылка прибыла через 35 дней, 28 дней посылка бродила по Китаю. Из Владивостока посылку доставили за 7 дней. Снял старый термостат, открыл и увидел , что в нём всё хорошо. Плата и мотор антифризом не залиты. Подтекало в месте соединения металлического корпуса помпы с пластиковым корпусом термостата. Основная течь была из места соединения пластиковой втулки. Эта втулка соединяет боковой вход термостата и блок двигателя. Герметичность осуществляется за счёт резиновых колец одетых на эту втулку. Номер втулки 06H 121 131C. Можно было бы и не менять термостат, а поменять прокладку помпы и эту втулку. Хотя я не стал терять время на поиски этой втулки. Взял узкий фум, намотал несколько витков в канавки и надел кольца. Конструкция влезла на место туго и течи нет. Термостат на Октавии стоял ревизии Н. Неспешно разобрал машину в гараже около дома за три дня после работы. Собрал в выходной день, также не спешно за 5 часов, за одно и впускной коллектор почистил. Нагар был, но только в виде небольшого налёта. Работа по замене термостата надо сказать трудоёмкая, но не сложная. :beer:https://aliexpress.ru/item/100500158736 ... _id=283521

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2022, 16:51
VTV
Пришло время написать.
Октавия-III FL, 1,4TSi 150л.с. CZDA. Сборка-НН. 2018г.
10800 - Ушел фреон, перестал включаться кондей. Причина: Недозакручен клапан высокого давления. Перезаправка. Гарантия.
62700 - Открутился винт на фазорегуляторе и начал стучать по кожуху ГРМ. Закручен на место. Без последствий, не считая процарапанной борозды на кожухе.
Подробности: https://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=107&t=119161&start=135#p2239223