forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение работы DSG 7 на A7

Обсуждение работы DSG 7 на A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Африка » Вт, 13 авг 2013, 21:29

masel писал(а):
Африка писал(а):Вы тут как девочки истерички и только потому, что вам лень прочитать про алгоритм работы коробаса. Суть в том, что педаль ли тормоза вы жмете, на нейтраль ли включили, хрен один, обе сцепы разомкнуты. А теперь решите сами, тормоз держать или на нейтраль включить


дай ссылку на алгоритм

http://vwts.ru/vw_doc2/trans/0am/0am_7st_dsg_rus.pdf
http://vwts.ru/vw_doc2/trans/0am/at_0am_dsg_rus.pdf

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Чего затихли? Читаете что ли? :D :ROFL:
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение masel » Вт, 13 авг 2013, 21:44

дай ссылку на алгоритм[/quote]
http://vwts.ru/vw_doc2/trans/0am/0am_7st_dsg_rus.pdf
http://vwts.ru/vw_doc2/trans/0am/at_0am_dsg_rus.pdf

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Чего затихли? Читаете что ли? :D :ROFL:[/quote]

:) благодарю
просто с телефона не удобно искать
1.4 TSI .dsg 7
masel
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 20 июл 2013, 13:38
Откуда: Московская область

Сообщение CfYz » Ср, 14 авг 2013, 5:45

Anikiy
Вот хоть убейте, но я этого не понимаю. Я покупаю автомат
Вы не покупаете автомат, вы покупаете механику без сцепления со всеми вытекающими. Хотите ГТФ идите к другим производителям и не нойте.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re:

Сообщение namelezz » Ср, 14 авг 2013, 6:23

CfYz писал(а):Anikiy
Вот хоть убейте, но я этого не понимаю. Я покупаю автомат
Вы не покупаете автомат, вы покупаете механику без сцепления со всеми вытекающими. Хотите ГТФ идите к другим производителям и не нойте.


Это словоблудие. Робот тоже автомат. Так как АВТОМАТИЧЕСКИ переключает передачи.
писать заглавными буквами не рекомендуется
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Netpyxa » Ср, 14 авг 2013, 7:42

А я думаю, что можно провести сравнение с МКПП, никто при остановки транспортного средства не держит педаль сцепления до момента пока ему понадобиться трогаться. Все водители выключают передачу, переводят коробку в нейтраль и отпускают педаль сцепление. Я все-таки считаю что при длительной стоянке нужно переводить в нейтраль DSG, так как отдыхают все исполнительные механизмы и мехатроник в котором находится гидравлический насос.
Аватара пользователя
Netpyxa
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 19:05
Откуда: Москва, Теплый Стан

Re:

Сообщение Anikiy » Ср, 14 авг 2013, 7:59

CfYz писал(а):Anikiy
Вот хоть убейте, но я этого не понимаю. Я покупаю автомат
Вы не покупаете автомат, вы покупаете механику без сцепления со всеми вытекающими. Хотите ГТФ идите к другим производителям и не нойте.

Я покупаю АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ, в простонародье АВТОМАТ. Про "идите" выпад проигнорирую, но в следующий раз прошу вас быть повежливее.
писать заглавными буквами не рекомендуется
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Re:

Сообщение InterPaul » Ср, 14 авг 2013, 8:15

Anikiy писал(а):Я покупаю АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ, в простонародье АВТОМАТ. Про "идите" выпад проигнорирую, но в следующий раз прошу вас быть повежливее.

namelezz писал(а):Это словоблудие. Робот тоже автомат. Так как АВТОМАТИЧЕСКИ переключает передачи.

Вам уже сказали - вы покупаете НЕ автоматическую трансмиссию, а механическую коробку с электронным управлением. Что бы вы там себе не думали насчет наличия двух педалей. И действительно - хотите полноценный автомат (т.е. ГТФ), обращайтесь к другим производителям либо берите А5 с АКПП.
В общем перед тем как флудить - опять таки неплохо было бы букварь почитать. У вас такие опечатки уже не в первый раз...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Весёлый » Ср, 14 авг 2013, 8:24

А разве нет разницы кто управляет коробкой ВЫ или автоматика ( мехатроник ), и какая разница чем он там управляет шестерёнками или ещё чем, управляет же автоматически без Вашего вмешательства, так почему же это не автомат. Просто одна из разновидностей автоматической коробки. А что там перекидывает передачи это уже вторично.
Весёлый
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 26 апр 2010, 22:12

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение InterPaul » Ср, 14 авг 2013, 8:38

Потому что есть механическая коробка передач и автоматическая. Ме-ха-ни-че-с-ка-я, а не "ручная коробка".
деление не по тому как щелкает передачи (автоматом или водителем) - деление по конструктиву, как видно. И ДСГ - это подвид именно механической коробки.
Засим вопрос наверно стоит закрыть.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Сообщение CfYz » Ср, 14 авг 2013, 8:49

namelezz, Anikiy
Не поймите неправильно, господа, но автомобиль для умных, хотите вести себя, как обыватели - никто не запрещает, но не надо эту глупость пропагандировать. В любом случае - выбор на рынке есть, всегда можно купить "беспроблемную Тойоту".

В пробках достаточно привыкнуть - ведь ко всему надо привыкать, в том числе и к ГТФ автомату после механики - ориентироваться по оборотам двигателя, можно не включать ни спорт, ни ручной режим. При торможении видно, если обороты упали до холостых - значит сцепления разомкнуты и можно спокойно дотормозить и стоять на тормозе. Включать N или тем более P совершенно не нужно. Включать нейтраль при подъезде к светофору тоже не обязательно - дело вкуса - DSG при нажатии на педаль тормоза активно тормозит двигателем, я же включаю нейтраль (как на механике), чтобы просто докатится, а при полной остановке либо включаю D, либо просто отпускаю тормоз, если стоять долго и ровно. Благо N включается без кнопки и на одно деление всего, в режим D возвращается тоже без кнопки. Но можно и не включать и так на тормозе и остановиться - сцепления разомкнутся и стойте себе спокойно. Усилие нажатия на педаль тормоза легко проверяется на любой стоянке.

InterPaul
Спасибо за поддержку, правда портяну большую написал, но оставлю только то, что выше.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Весёлый » Ср, 14 авг 2013, 8:58

InterPaul писал(а):Потому что есть механическая коробка передач и автоматическая. Ме-ха-ни-че-с-ка-я, а не "ручная коробка".
деление не по тому как щелкает передачи (автоматом или водителем) - деление по конструктиву, как видно. И ДСГ - это подвид именно механической коробки.
Засим вопрос наверно стоит закрыть.

Всё верно, механическая коробка которая управляется автоматически (мехатроник+мозги). Поэтому народ, в большинстве своём, называет её автоматом, не многие называют гидротранформатор, гидротрансворматорной коробкой, просто автомат.
Весёлый
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 26 апр 2010, 22:12

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Demon80DZ » Ср, 14 авг 2013, 9:14

otosenshi писал(а):
Demon80DZ писал(а):Сегодня в пробке подумал про работу DSG. Думаю, что иногда трогание со 2-й не такое уж и зло, т.к. делает износ сцеплений более равномерным.

В чем равномерность? Зло мне кажется больше когда постоянно с 1 на 2 прыгает в пробке.

Равномерность в том, что при старте на 1 и 2 передачах работают разные сцепления (ну или разные фрикционные пары одного сцепления - не знаю какая именно там конструкция).

Но в целом соглашусь - при нормальном обращении сцепа в пробках не должна быстро умирать. Просто жмите тормоз сильнее, т.к. когда его отпускаешь (но не полностью) обороты двигателя растут и сцепа начинает смыкать диски. Соответственно нефиг стоять, чуть придерживая тормоз, что я часто делал на механике))
Octavia A7 1.8 DSG Elegance + WE4 белая 2013 чешка
Demon80DZ
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 20 июн 2013, 9:11

Re: Re:

Сообщение namelezz » Ср, 14 авг 2013, 10:07

InterPaul писал(а):Вам уже сказали - вы покупаете НЕ автоматическую трансмиссию, а механическую коробку с электронным управлением. Что бы вы там себе не думали насчет наличия двух педалей. И действительно - хотите полноценный автомат (т.е. ГТФ), обращайтесь к другим производителям либо берите А5 с АКПП.
В общем перед тем как флудить - опять таки неплохо было бы букварь почитать. У вас такие опечатки уже не в первый раз...


Ты бы хоть почитал, ЧТО я написал, прежде чем писать в ответ что-то.
Есть два вида трансмиссии с точки зрения потребителя: с ручным переключением передач и с автоматическим переключением передач.
Поэтому, какой бы принцип ни был реализован в коробке с автоматическим переключением передач (ГТФ или "электронное управление" или чёрт лысый) для потребителя эта коробка передач продолжает оставаться автоматической.
Могу процитировать только самого себя: "Это словоблудие. Робот тоже автомат. Так как АВТОМАТИЧЕСКИ переключает передачи".
P.P.S. Через пару-тройку недель получаю А7 с ДСГ. Ну это так... чтобы не было неадекватных мыслей, что я будто бы обсираю ДСГ, хотя и нигде этого не написал.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Re:
CfYz писал(а):namelezz, Anikiy
Не поймите неправильно, господа, но автомобиль для умных, хотите вести себя, как обыватели - никто не запрещает, но не надо эту глупость пропагандировать. В любом случае - выбор на рынке есть, всегда можно купить "беспроблемную Тойоту".

Ну вот. Примерно о том, что я и говорю.
Всё под одну гребёнку.... эх... низменная человеческая натура.
Почитай мои сообщения на форуме, посмотри что и где я пишу про ДСГ и как к ней отношусь.
Я написал ровно то, что я написал. А именно, что отношение к машине у потребителя должно быть адекватным. Он может её любить (мыть раз в день, менять масло каждые 5 т.км, переключать ДСГ в нейтраль при каждой остановке :) ), а может относиться к ней как к транспортному средству. Ибо машина - это прежде всего средство передвижения. Особенно такая утилитарная, как Шкода. И нормальный потребитель, покупая коробку передач с автоматическим переключением передач ДСГ, не должен относиться к ней как-то по особенному.
Он должен прочитать мануал и делать всё по мануалу. Что написано в мануале про ДСГ уже приводилось, почитайте. Нигде там не сказано, что её надо холить и лилеить. Так что коробка ОБЯЗАНА служить при использовании даже строго по мануалу. Без всякий переводов в нейтраль при каждой остановке и т.п.
Ещё раз, лично я буду относится к этой коробке НЕ как потребитель. НО! Это лично моё решение, даже производитель этого не требует. Поэтому не совсем понятно, чем это вы тут кипятитесь?
А вот вам ещё фаталити от меня.
Картинка из мануала по А7:
Изображение
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Re:

Сообщение InterPaul » Ср, 14 авг 2013, 11:27

namelezz писал(а):Есть два вида трансмиссии с точки зрения потребителя: с ручным переключением передач и с автоматическим переключением передач. Поэтому, какой бы принцип ни был реализован в коробке с автоматическим переключением передач (ГТФ или "электронное управление" или чёрт лысый) для потребителя эта коробка передач продолжает оставаться автоматической.
Могу процитировать только самого себя: "Это словоблудие. Робот тоже автомат. Так как АВТОМАТИЧЕСКИ переключает передачи".

ну скорее словоблудие это у вас - пофигу что там внутри, раз сама переключает - значит автомат. Всех под одну гребенку и именуем...
А то что коробки принципиально разные - робот, ДСГ, автомат - видимо по барабану? Главное что потребитель все это вместе именует автоматом...
Вот видимо отсюда и рождаются тупые вопросы (слава богу не у вас) - "почему на ВАГе автоматы ломаются, а на тойотах - нет?!" Потому что ты потребитель - вот почему, и разницу в строении коробок тебе пофигу...
P.S. Про букварь - это к Anikiy. Если восприняли на свой счет - сорри. :oops:
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Re:

Сообщение otosenshi » Ср, 14 авг 2013, 12:06

InterPaul писал(а):
namelezz писал(а):Есть два вида трансмиссии с точки зрения потребителя: с ручным переключением передач и с автоматическим переключением передач. Поэтому, какой бы принцип ни был реализован в коробке с автоматическим переключением передач (ГТФ или "электронное управление" или чёрт лысый) для потребителя эта коробка передач продолжает оставаться автоматической.
Могу процитировать только самого себя: "Это словоблудие. Робот тоже автомат. Так как АВТОМАТИЧЕСКИ переключает передачи".

ну скорее словоблудие это у вас - пофигу что там внутри, раз сама переключает - значит автомат. Всех под одну гребенку и именуем...
А то что коробки принципиально разные - робот, ДСГ, автомат - видимо по барабану? Главное что потребитель все это вместе именует автоматом...
Вот видимо отсюда и рождаются тупые вопросы (слава богу не у вас) - "почему на ВАГе автоматы ломаются, а на тойотах - нет?!" Потому что ты потребитель - вот почему, и разницу в строении коробок тебе пофигу...
P.S. Про букварь - это к Anikiy. Если восприняли на свой счет - сорри. :oops:

Согласен с вами что все коробки разные по их устройству и эксплуатационным характеристикам и особенностям однако также согласен с namelezz что с точки зрения покупателя автомат он и есть автомат. А разве робот и дсг это не одно и тоже с той лишь разницей что дсг это второе поколение роботизированных коробок?
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron