InterPaul писал(а):Вам уже сказали - вы покупаете НЕ автоматическую трансмиссию, а механическую коробку с электронным управлением. Что бы вы там себе не думали насчет наличия двух педалей. И действительно - хотите полноценный автомат (т.е. ГТФ), обращайтесь к другим производителям либо берите А5 с АКПП.
В общем перед тем как флудить - опять таки неплохо было бы букварь почитать. У вас такие опечатки уже не в первый раз...
Ты бы хоть почитал, ЧТО я написал, прежде чем писать в ответ что-то.
Есть два вида трансмиссии с точки зрения потребителя: с ручным переключением передач и с автоматическим переключением передач.
Поэтому, какой бы принцип ни был реализован в коробке с автоматическим переключением передач (ГТФ или "электронное управление" или чёрт лысый) для потребителя эта коробка передач продолжает оставаться автоматической.
Могу процитировать только самого себя: "Это словоблудие. Робот тоже автомат. Так как АВТОМАТИЧЕСКИ переключает передачи".
P.P.S. Через пару-тройку недель получаю А7 с ДСГ. Ну это так... чтобы не было неадекватных мыслей, что я будто бы обсираю ДСГ, хотя и нигде этого не написал.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:Re:CfYz писал(а):namelezz, Anikiy
Не поймите неправильно, господа, но автомобиль для умных, хотите вести себя, как обыватели - никто не запрещает, но не надо эту глупость пропагандировать. В любом случае - выбор на рынке есть, всегда можно купить "беспроблемную Тойоту".
Ну вот. Примерно о том, что я и говорю.
Всё под одну гребёнку.... эх... низменная человеческая натура.
Почитай мои сообщения на форуме, посмотри что и где я пишу про ДСГ и как к ней отношусь.
Я написал ровно то, что я написал. А именно, что отношение к машине у потребителя должно быть адекватным. Он может её любить (мыть раз в день, менять масло каждые 5 т.км, переключать ДСГ в нейтраль при каждой остановке
), а может относиться к ней как к транспортному средству. Ибо машина - это прежде всего средство передвижения. Особенно такая утилитарная, как Шкода. И нормальный потребитель, покупая коробку передач с автоматическим переключением передач ДСГ, не должен относиться к ней как-то по особенному.
Он должен прочитать мануал и делать всё по мануалу. Что написано в мануале про ДСГ уже приводилось, почитайте. Нигде там не сказано, что её надо холить и лилеить. Так что коробка ОБЯЗАНА служить при использовании даже строго по мануалу. Без всякий переводов в нейтраль при каждой остановке и т.п.
Ещё раз, лично я буду относится к этой коробке НЕ как потребитель. НО! Это лично моё решение, даже производитель этого не требует. Поэтому не совсем понятно, чем это вы тут кипятитесь?
А вот вам ещё фаталити от меня.
Картинка из мануала по А7: