Чт, 29 дек 2016, 12:10
aptester писал(а):Это нормально. Пока нет сильных вибраций и пробуксовок при трогании. Старайтесь побыстрее (но плавно) ускоряться после поезда лежачих. В пробках и на светофорах лучше -в спорт-режиме - там диски смыкаются быстрее. Моя откатала 72000 до поломки мехатроника.... потом ещё немного до замены сцепления и вилки главной передачи (с мелочами вроде замены масла, опорного и игольчатого подшипника и переборки). Считаю, что это нормально при динамичной езде - на прошлой октавии с двигателем 1,4 и меньшим моментом, коробку в сборе менял на 35000, а потом ещё сцепление через 8 тыс. Там симптомы усталости стали проявляться примерно к 30 тыс. Но сейчас коробки более усиленные. Успокоил ?:)
Пн, 02 янв 2017, 18:36
aptester писал(а):Но сейчас коробки более усиленные.
Пн, 16 янв 2017, 11:04
- вообще-то механическая часть менялась. Не кардинально, но менялась. Упоры под вилки выжимных как минимумAlexI писал(а):aptester писал(а):Но сейчас коробки более усиленные.
Это заблуждение. Коробка осталась той же. Модернизирован мехатроник и программное обеспечение. В сцеплении используются более мягкие (быстроизнашивающиеся) фрикционы.
Пн, 23 янв 2017, 22:54
aptester писал(а):Это нормально. Пока нет сильных вибраций и пробуксовок при трогании. Старайтесь побыстрее (но плавно) ускоряться после поезда лежачих. В пробках и на светофорах лучше -в спорт-режиме - там диски смыкаются быстрее. Моя откатала 72000 до поломки мехатроника.... потом ещё немного до замены сцепления и вилки главной передачи (с мелочами вроде замены масла, опорного и игольчатого подшипника и переборки). Считаю, что это нормально при динамичной езде - на прошлой октавии с двигателем 1,4 и меньшим моментом, коробку в сборе менял на 35000, а потом ещё сцепление через 8 тыс. Там симптомы усталости стали проявляться примерно к 30 тыс. Но сейчас коробки более усиленные. Успокоил ?:)
Ср, 25 янв 2017, 12:58
ReZet писал(а):немного успокоил ) 72000 для коробки с такой ценой маловато конечно, хотелось хотя бы 150тк
Добавлено спустя 19 часов 34 минуты 53 секунды:
а по второй части вопроса кто нибудь подскажет "на максидоте "температура масла" двигателя или коробки?"
Ср, 25 янв 2017, 18:21
R2d2 писал(а):- ну молодец, чего скажешь.Написано же, либо год, либо пробег. Масло-то в машине не вечное, и портится не только от пробега, но и просто от времени.Gravitatsiya писал(а):Кода пришло время для 2ТО в 2015г машина прошла всего 2500км а общий пробег 8500км из-за малого пробега ТО2 решил не проходить.
Езжай к дилеру, пытайся уговорить. Вероятность, что пошлют близка к 100%
А что значит "буксует"? В чем выражается-то?
Чт, 26 янв 2017, 18:32
ReZet писал(а):27000 накатано, коробка начала несильно дергать при переключении 1 -> 2, когда коробка прогреется переключает нормально, уже волноваться или это нормально? кстати на максидоте "температура масла" двигателя или коробки?
Чт, 26 янв 2017, 23:57
- я много что знаю. К примеру, что гарантия у Шкоды 2 года, а с 2013 прошло уже почти 4. И что дальше есть куланц, который является "добровольной гарантией", и одни из его условий - все ТО у дилера и вовремя.Blackslonik писал(а):Друг, ну как так? Ты знаешь, что с гарантии невозможно слететь? Не важно где ты делал свои ТО.
Надо ехать к дилеру и пусть они докажут, что сцепление полетело из за того, что не прошел ТО.
Пт, 27 янв 2017, 9:28
R2d2 писал(а):- я много что знаю. К примеру, что гарантия у Шкоды 2 года, а с 2013 прошло уже почти 4. И что дальше есть куланц, который является "добровольной гарантией", и одни из его условий - все ТО у дилера и вовремя.
Вс, 29 янв 2017, 12:14
- а еще я знаю, что до 14 года (а А5 - это точно до 14 года) на DSG была гарантия (именно гарантия, а не куланц) 5 лет. Так что чинили ему не по куланцу, а по полноценной гарантии. Для нее ТО действительно не важны.Koshchey писал(а):R2d2 писал(а):- я много что знаю. К примеру, что гарантия у Шкоды 2 года, а с 2013 прошло уже почти 4. И что дальше есть куланц, который является "добровольной гарантией", и одни из его условий - все ТО у дилера и вовремя.
а вот фиг его знает.. я тоже так думал
в разделе А5 есть ветка 1.8 + ДСГ, почитайте последние несколько страниц темы
форумчанину вроде как починили ДСГ7 по куланцу в конце пятого года эксплуатации, несмотря на то что он к дилеру прям с момента покупки машины не ездил на ТО
Чт, 09 фев 2017, 23:05
Вс, 12 фев 2017, 19:46
Пн, 13 фев 2017, 9:26
Ср, 15 фев 2017, 11:36
ReZet писал(а):27000 накатано, коробка начала несильно дергать при переключении 1 -> 2, когда коробка прогреется переключает нормально, уже волноваться или это нормально? кстати на максидоте "температура масла" двигателя или коробки?
Ср, 22 фев 2017, 18:42