forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение работы DSG 7 на A7

Обсуждение работы DSG 7 на A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Leontiger » Вс, 10 июл 2016, 8:23

Самый отпетый тролл, DDR, объявился :) из-за таких как он у людей неверное представление о Dsg складывается )
По существу, хорошая коробка, очень резвая и экономичная. В плане ремонта, раньше и обычные АКПП боялись, сейчас DSG также чинят за теже деньги.
Octavia FL2 1,6 2011-> Superb 3
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Valery_V » Вс, 10 июл 2016, 20:59

Leontiger писал(а): DSG также чинят за теже деньги.

Вот в этом-то все и дело. Купил ДСГ - чини. Ездить будешь на другом авто.. :lol:
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Drakula » Пн, 11 июл 2016, 1:30

DDR писал(а):Человеку стоит только в поисковике тыкнуть про ДСГ7-чтобы понять,что придется рассматривать совершенно другое.Но так поступают как правило люди,не знакомые с кайфом от технологий,дремучие,но хорошо то,что таких людей абсолютное большинство.


Ну вот пусть те, кто по поисковику строит свое мнение, и дальше рыщут в муках по интернету. Общение с реальными людьми, владельцами новых шкод в первую очередь, лично у меня сформировало стойкое впечатление, что они не испытывают никаких проблем
Аватара пользователя
Drakula
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2016, 18:38
Откуда: Россия, Москва

замена dsg7 после гарантий

Сообщение daur84 » Чт, 14 июл 2016, 6:50

на трассе встала, привез к официалом, прошли диагностику, ошибки
ДВС - ряд1 клапан регулировки фаз газфаспредления вып.клапана короткое замыкание на массу
- ряд цил.1 клапан регулировки фаз газфаспредления короткое замыкание на массу
АКПП - на гидравлическми насос защита от игры
- дат. 1 в гидросистеме КП , треубет замены мехатроника
авто А7 2013г. пробег 69000км
на сегодня прошло 3 недели диллер, что тянет резину, сообщает сегодня, что необходимо отработать и вылечить сначал ДВС после АКПП будем делать по гарантий 5 лет на авто до 2014г. до этого механик на СТО говорил, что ДВС показывает, т.к. АКПП вышло из строя она дало цепную реакцию на ДВС во избежание больших поломок (возможно ли такое?) также диллер заявляет о официальном прохождении ТО у них, когда авто уже год назад слетело с официальной гарантий(правоммерно ли это?) и меняли ли масло(тогда как в регламенте ТО нету замены масла в ДСГ7)

у кого была аналогичная история, что делать?
daur84
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2015, 17:53

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Чт, 14 июл 2016, 12:26

Drakula писал(а):
Ну вот пусть те, кто по поисковику строит свое мнение, и дальше рыщут в муках по интернету. Общение с реальными людьми, владельцами новых шкод в первую очередь, лично у меня сформировало стойкое впечатление, что они не испытывают никаких проблем

Для полноты картины интересно было бы узнать,какой предыдущий опыт был у этих счастливых владельцев,есть ли у них способность к объективной оценке ситуации.А то знаете,после подушатанной вторички,любое дсг будет казаться настоящим раем,как в свое время все были безумно довольны 1.8 тси,а регулярное его наполнение маслом не вызывало у большинства вообще никаких дурных мыслей—зато как едет!и только спустя оказалось что это был кирдык.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение ДымOk » Чт, 14 июл 2016, 15:05

DDR писал(а):
Drakula писал(а):
Ну вот пусть те, кто по поисковику строит свое мнение, и дальше рыщут в муках по интернету. Общение с реальными людьми, владельцами новых шкод в первую очередь, лично у меня сформировало стойкое впечатление, что они не испытывают никаких проблем

Для полноты картины интересно было бы узнать,какой предыдущий опыт был у этих счастливых владельцев,есть ли у них способность к объективной оценке ситуации.А то знаете,после подушатанной вторички,любое дсг будет казаться настоящим раем,как в свое время все были безумно довольны 1.8 тси,а регулярное его наполнение маслом не вызывало у большинства вообще никаких дурных мыслей—зато как едет!и только спустя оказалось что это был кирдык.

так в поисковике появятся только сообщение тех людей у кого проблемы с ДСГ, а те у кого все нормально ни чего не пишут, просто пользуются в удовольствие, вот и создает ошибочное впечатление о ужасах ДСГ. тут лучше уж сделать сравнительную статистику сообщений о МТ, АТ и ДСГ, и на основании количества сообщений делать вывод.
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Чт, 14 июл 2016, 16:56

ДымOk писал(а):так в поисковике появятся только сообщение тех людей у кого проблемы с ДСГ,

Вы хотя бы прикинули бы этот объем сообщений с проблемами,по их количеству создается стойкое впечатление,что людей на ДСГ без проблем просто не существует в природе.Но лично я уверен тоже,что они на самом деле где-то нет нет,да и встречаются.
И вот если говорить про статитстику трансмиссий,то давайте навскидку и рассудим,рассмотрим классическую АТ в соотношении с ДСГ по негативу:
Общее количество машин,агрегатируемых гидроАТ,возьмем тут по минималке-в разы превышает такое же общее количество машин оборудованных дсг,ну хотя бы потому,что гидрачи ставят уже невесть сколько лет кряду,все кому не лень,в отличие от робота дсг,имеющего совсем еще свежую историю по автомобильным меркам.И вот если посмортреть количество поломок гидроавтоматов-то оно так же в разы будет меньшим,чем у дсг,и не забываем,что дсг не имеет еще пока такой же продолжительной истории производства как у гидроавтоматов.Все сравнение-ну никак не в пользу дсг,период выпуска которой ну просто разительно короче периода выпуска гидрпоавтоматов.
А те поломки,что встречаются на гидро-как правило все носят уже возрастной характер,процент отказа новых укоробок-смехотворен (и это при их объемах),ну или реально угроханы самими владельцами,и это без всяческих на то сомнений,причем в отличие от дсг-грамотное использование гидрача реально оказывает влияние на его долголетие и беспроблемность,а дсг всегда жила своей жизнью-например часто встречающаяся беспричинная смерть меха,причем даже и у аккуратных владельцев,либо внезапно оказавшимися стесанными сцепы,все перед фактом и неизвестно когда это случиться,как не езди.
И если брать те же удобства передвижения в городе например,так гидрач вообще эталон-плавность как в троллейбусе в любых ситуациях,едешь и вообще не думаешь-что там может екнуться или перегреться от двухчасовых пробок,как работала-так и работает,к тому же современные гидроАТ не имеют задержек при старт-нажатии,другими словами они не тупят и с места едут сразу,без паузы,например это быстрая смена полос в пробке,или такое же быстрое занимание дырки в ползущем потоке.
Да и алгоритм переключений,так называемая адаптивность-проста,понятна и адекватна.В этих ситуациях дсг еще подумает как ехать далее-как вы жмете на протяжении времени N,что говорят различные датчики-про нагрев и износ узлов и тд.,может вас стоит ограничить временно по прыткости,либо наоборот-посчтает,что вы хотите прыгнуть,но на самом деле вы не собирались и медленно тащились (в смысле,ехали в пробке :lol: ).
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Астра » Чт, 14 июл 2016, 20:03

Из моей статистики примерно так:
Если продается примерно 50% машин с ДСГ, 30% с АКПП и 20% с механикой, то примерно ко мне на диагностику на каждые 5 машин с дсг заходит 3 с акпп и ... очень редко с механикой )))))
То есть примерно все коробки "ломаются" одинаково, механика реже, не попишешь ничего тут )
В реальности все зависит больше не от того, какая коробка, а от того, какой владелец.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Чт, 14 июл 2016, 20:37

А какие проблемы возникают у заезжающих гидроавтоматчиков,на что они жалуются?Ну и пробеги какие у них еще.
Но я так полагаю,что наверное это CDAB 1.8тси на АКПП,2012года выпуска.В данном случае склоняюсь к человеческому фактору скрепленному турбиной. :D
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение R2d2 » Пт, 15 июл 2016, 0:31

DDR писал(а):Для полноты картины интересно было бы узнать,какой предыдущий опыт был у этих счастливых владельцев,есть ли у них способность к объективной оценке ситуации.А то знаете,после подушатанной вторички,любое дсг будет казаться настоящим раем,как в свое время все были безумно довольны 1.8 тси,а регулярное его наполнение маслом не вызывало у большинства вообще никаких дурных мыслей—зато как едет!и только спустя оказалось что это был кирдык.
- ну у вас-то точно мнение объективно, у вас же даже машины с этой коробкой нет, куда уж объективнее! Вы точно знаете все ее особенности - вы ведь про них можете только читать в интернете, это однозначно создает самое полное впечатление о коробке...

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:
DDR писал(а):И вот если говорить про статитстику трансмиссий,то давайте навскидку и рассудим,рассмотрим классическую АТ в соотношении с ДСГ по негативу:
- нет, вы уж давайте статистику, в процентах. Без нее все ваши рассуждения - треп на пустом месте.

DDR писал(а):А те поломки,что встречаются на гидро-как правило все носят уже возрастной характер
- то есть, когда ломается АКПП - то реакция такая "ой, ну сломалась, ну бывает.", А когда ломается ДСГ - то реакция "какого фига она сломалась-то" Правильно я понял?
DDR писал(а):процент отказа новых укоробок-смехотворен
- цифорку, пожалуйста, иначе читай выше - это просто треп.
DDR писал(а):например часто встречающаяся беспричинная смерть меха,причем даже и у аккуратных владельцев
- цифры опять нет, правильно я понял? Это вам так кажется?

DDR писал(а): И если брать те же удобства передвижения в городе например,так гидрач вообще эталон-плавность как в троллейбусе в любых ситуациях,едешь и вообще не думаешь-что там может екнуться или перегреться от двухчасовых пробок,как работала-так и работает,к тому же современные гидроАТ не имеют задержек при старт-нажатии,другими словами они не тупят и с места едут сразу,без паузы,например это быстрая смена полос в пробке,или такое же быстрое занимание дырки в ползущем потоке.
- ну вам, конечно, виднее. У вас же ДСГ нет, поэтому вы лучше владельцев ДСГ знаете, как она себя ведет... А вот те, кто на ней ездят каждый день как-то вообще не замечают, что в автомобиле есть КПП, потому что она настолько все мягко, быстро и во время делает, что вообще невозможно отследить алгоритм. Тяга есть всегда, везде и более чем достаточная.
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение daur84 » Вт, 19 июл 2016, 14:36

диллер заявляет, что если официальное ТО не проходил, то соответственно куланц не будет работать, законно ли это?
daur84
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2015, 17:53

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение R2d2 » Вт, 19 июл 2016, 15:09

daur84 писал(а):диллер заявляет, что если официальное ТО не проходил, то соответственно куланц не будет работать, законно ли это?
- конечно законно, кулац же - не гарантия, и не жесткое обязательство, а фактически добрая воля, или можно сказать, подарок от VW для тех владельцев, которые обслуживают машину у офф. диллера.

Так что извиняй, любителям сэкономить на обслуживании - облом с куланцем.
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Астра » Вт, 19 июл 2016, 17:50

Гарантия тоже не очень жесткое обязательство, если с первого километра дорога к ОД зарастает, то и гарантия покроется мхом в ответ ))))))
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение D.NeeZ_K » Вт, 19 июл 2016, 21:27

Ребят что говорит статистика DSG стала лучше или ни чего так и не изменилось?
D.NeeZ_K
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 19 июл 2016, 21:17

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение R2d2 » Вт, 19 июл 2016, 23:44

Астра писал(а):Гарантия тоже не очень жесткое обязательство, если с первого километра дорога к ОД зарастает, то и гарантия покроется мхом в ответ ))))))
- ну не, все-таки тогда вы можете подать в суд с требованием доказать, что поломка произошла из-за несвоевременного обслуживания. А с куланцем им даже доказывать ничего не надо - просто пошел вон и все.
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13