forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы c двигателем 1.8 TSI

Проблемы c двигателем 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Температура масла ( ??? )

Сообщение Hydralisk » Пн, 16 янв 2017, 16:40

всем привет. Ситуация следующая имеется Окставия А7 1.8 ТСИ ДСГ 2013 г.в. перед НГ заправился на БП 95 Алтимэйт.
Через какое то время загорелся "ДжекиЧан", полез в мануал, в книжке написано датчик СО2, ну думаю бенз гамно залил (хотя лью уже 3 года в основном только его)
Съездил в отпуск на машине, все нормально, но "Джеки" горел, хотя заправлялся и на других заправках,начало напрягать. В морозы машина стояла, но если надо было куда то доехать, спокойно заводилась, все работало в штатном режиме, за исключением пресловутого значка на панели.
Сегодня, договорился подъехать диагностику сделать ближе к вечеру и вот в пути еду и замечаю, что стрелка аналогового датчика температуры начала "жить своей жизнью", другими словами скакать и показывать 100, 110, 90, 95, 110 градусов. Переключил на показ цифрами на максидоте и вот что началось в процессе движения

сначала
Изображение

далее
Изображение

когда подъехал к дому вентилятор работал на полную катушку, как летом. Включал климат на температуру 29 градусов, дул холодный воздух.
В общем какие могут быть варианты? Термостат?
И еще вопросик : можно ли передвигаться на машине, если такая проблема.
1.8 TSI DSG Eleganse +++ Серый Антрацит - была, теперь радует нового владельца.
1.8 TSI DSG 7 A7 Eleganse +++++++ Коричневый Topaz - теперь радует меня
Hydralisk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 23:10
Откуда: :адуктО

Re: Температура масла ( ??? )

Сообщение InterPaul » Пн, 16 янв 2017, 20:10

Скан ошибок в студию, т.к. приводить в Чек енджин может более десятка причин, гадать на кофейной гуще странно...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение dimcher » Пн, 16 янв 2017, 22:58

2013 год, ну 99,9% что термостат. Либо аварийный клапан, либо весь менять.
Skoda Octavia Scout A7 2014
1.8 TSI 4x4
dimcher
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 12:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение Hydralisk » Пн, 16 янв 2017, 23:12

Первая P2556 Вторая P0116
Вторая стирается, первая нет.
Лечению не подлежит. Только замена

Вопрос: менять термос вместе с помпой?
1.8 TSI DSG Eleganse +++ Серый Антрацит - была, теперь радует нового владельца.
1.8 TSI DSG 7 A7 Eleganse +++++++ Коричневый Topaz - теперь радует меня
Hydralisk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 23:10
Откуда: :адуктО

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение InterPaul » Вт, 17 янв 2017, 19:18

А "температура масла" - это и есть температура двигателя? Это такой кривой перевод на максидоте или что?
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение dimcher » Ср, 18 янв 2017, 11:29

InterPaul писал(а):А "температура масла" - это и есть температура двигателя? Это такой кривой перевод на максидоте или что?

Нет, это температура масла в картере двигателя! Температура ОЖ показывается стрелочным индикатором, при этом надо учитывать, что стрелка на 90 означает диапазон от где-то 70 до 110 :) Более точные параметры можно увидеть через диагностический разъем ELM-кой или более продвинутыми сканнерами.
Skoda Octavia Scout A7 2014
1.8 TSI 4x4
dimcher
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 12:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение htrio » Пт, 20 янв 2017, 10:33

Помогите советом, уважаемые форумчане. Октавия А7, 1.8 DSG, 70т. В пустой бак залил треть бака 95ого. Через пару дней появились вибрации на холостом ходу, загорелся чек. Компьютер показал 19 ошибок о плохом качестве топлива, слабом давлении в цилиндрах и что-то еще. Через пару дней появились рывки на малом газу, дошло до провалов при полном нажатии на газ (обороты росли, дергается, но не едет). По рекомендации промыл Винсом и заменил свечи (при промывке шла гарь из выхлопной, свечи тоже в гари). Ошибки и вибрации ушли.
После проехал около 700км, заливал 98 на газпроме. Но все повторилось, появились ошибки, дерганье, рывки на малом газу, "потуги" при полном газе.
Опять промывать или что-то еще делать?
htrio
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2012, 16:45
Откуда: Москва

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение A l е х » Сб, 21 янв 2017, 12:35

htrio писал(а):Помогите советом, уважаемые форумчане. Октавия А7, 1.8 DSG, 70т. В пустой бак залил треть бака 95ого. Через пару дней появились вибрации на холостом ходу, загорелся чек. Компьютер показал 19 ошибок о плохом качестве топлива, слабом давлении в цилиндрах и что-то еще. Через пару дней появились рывки на малом газу, дошло до провалов при полном нажатии на газ (обороты росли, дергается, но не едет). По рекомендации промыл Винсом и заменил свечи (при промывке шла гарь из выхлопной, свечи тоже в гари). Ошибки и вибрации ушли.
После проехал около 700км, заливал 98 на газпроме. Но все повторилось, появились ошибки, дерганье, рывки на малом газу, "потуги" при полном газе.
Опять промывать или что-то еще делать?

А фильтр топливный меняли? Могла еще и сеточка в бензонасосе забиться, если дело было в плохом бензине! Могли форсунки нормально не прочиститься, теперь одна, или две (а может и все) неправильно льют. Вам бы свечи выкрутить и посмотреть, какие могут быть в нагаре, тогда будет ясно, с каким из цилиндров проблемы, если компьютер этого не показывает.
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение htrio » Вс, 22 янв 2017, 0:20

Спасибо за ответ. Сегодня в сервисе вроде смышленный диагност попался, много времени копался с компом. Пока грешат на зонд перед катализатором, т.к. у него сильная разница с данными после катализатора. Обещали завтра точно решить.
htrio
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2012, 16:45
Откуда: Москва

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение A l е х » Вс, 22 янв 2017, 12:21

htrio писал(а):Спасибо за ответ. Сегодня в сервисе вроде смышленный диагност попался, много времени копался с компом. Пока грешат на зонд перед катализатором, т.к. у него сильная разница с данными после катализатора. Обещали завтра точно решить.

Лямбды тоже частенько летят, но это не самое затратное, главное, чтобы это был не катализатор...
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

1.8 TSI жор масла

Сообщение EvgenyN » Пт, 07 апр 2017, 20:53

Всем привет! Имеется Octavia A7 c мотором 1.8 TSI производства конца 2013г, купил её с пробегом 66 тыс и сразу поменял масло(Castrol 5W30), сейчас пробег 73 тыс.
За пробег в последние 7 тыс км сожрала 3-3.5л масла, т.е. около 0.5л на 1000км. Езда город/кад при средней скорости 35км/ч.
История эксплуатации авто до 66 тыс км не известна, знаю только что масло меняли раз в 15тыс.
На 72 тыс км поменял масло на Mobil 1 5W30(VW504).

Я знаю что TSI любят масло, официально вроде допускается расход до 1л на 1000км. Вопрос, какой должен быть расход на 1000км чтобы обеспокоиться и вложиться в диагностику/ремонт? Или катать пока какие-нибудь реальные проблемы не начнутся?
На машине хочется ездить еще долго, продавать не собираюсь.
EvgenyN
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2014, 15:26

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение Алексей80 » Сб, 08 апр 2017, 19:14

Конечно не должно так быть.
Я бы первым делом турбину проверил.
Алексей80
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

Re: 1.8 TSI жор масла

Сообщение Meser » Пн, 10 апр 2017, 13:26

EvgenyN писал(а):Я знаю что TSI любят масло, официально вроде допускается расход до 1л на 1000км. Вопрос, какой должен быть расход на 1000км чтобы обеспокоиться и вложиться в диагностику/ремонт? Или катать пока какие-нибудь реальные проблемы не начнутся? За пробег в последние 7 тыс км сожрала 3-3.5л масла
Проблемы уже начались, 0,5/1000 это много. Про 1л на 1000км пишут не инженеры а юр.отдел, что бы посылать с гарантией. Если нигде не течёт, то вероятность 99,9% что залегли кольца, из за неподходящего масла и больших интервалов замены. подробней здесь - https://www.zr.ru/content/articles/7979 ... yut-maslo/ Надо пытаться чистить мотор раскоксовками, типа Шуммы. Или есть ещё хорошие чистящие присадки в масло, типа астра-робот.
Расход с которым можно ездить без особых проблем, не более 1-1,5 литра на 10.000км.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение htrio » Пн, 10 апр 2017, 13:33

A l е х писал(а):
htrio писал(а):Спасибо за ответ. Сегодня в сервисе вроде смышленный диагност попался, много времени копался с компом. Пока грешат на зонд перед катализатором, т.к. у него сильная разница с данными после катализатора. Обещали завтра точно решить.

Лямбды тоже частенько летят, но это не самое затратное, главное, чтобы это был не катализатор...


Полностью согласен про катализатор. Моя проблема была решена заменой первого лямбда зонда.
htrio
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2012, 16:45
Откуда: Москва

Re: 1.8 TSI жор масла

Сообщение htrio » Пн, 10 апр 2017, 13:42

Meser писал(а):
EvgenyN писал(а):Я знаю что TSI любят масло, официально вроде допускается расход до 1л на 1000км. Вопрос, какой должен быть расход на 1000км чтобы обеспокоиться и вложиться в диагностику/ремонт? Или катать пока какие-нибудь реальные проблемы не начнутся? За пробег в последние 7 тыс км сожрала 3-3.5л масла
Проблемы уже начались, 0,5/1000 это много. Про 1л на 1000км пишут не инженеры а юр.отдел, что бы посылать с гарантией. Если нигде не течёт, то вероятность 99,9% что залегли кольца, из за неподходящего масла и больших интервалов замены. подробней здесь - https://www.zr.ru/content/articles/7979 ... yut-maslo/ Надо пытаться чистить мотор раскоксовками, типа Шуммы. Или есть ещё хорошие чистящие присадки в масло, типа астра-робот.
Расход с которым можно ездить без особых проблем, не более 1-1,5 литра на 10.000км.


У меня тоже 1.8 середины 2013 года 73 тыс. Масло приходится подливать только если постоянно обгонять. Во всех остальных случаях очень редко ест, предыдущие 12тыс не подливал. Лью Shell Helix Ultra 5w-30, как предыдущий владелец первых 20 тыс.
htrio
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2012, 16:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10