forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы c двигателем 1.8 TSI

Проблемы c двигателем 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение addy » Вт, 26 ноя 2013, 13:12

Друзья чтобы не задавать вопросов хотябы разок прочтите руководство по эксплуатации и куча вопросов отпадут сами собой :)
после старта двигателя движение рекомнедуется начинть посл того как стрелка таклметра упадет до ниминальных оборотов ХХ (это 800-850 об/мин)
прогрев двигателя занимет 10-30 сек (в зависиморсти от температуры) А необходимо это для прогрева катализатора. Похожие темы были обсосваны уже в разделе по A5
addy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 18 апр 2012, 12:50

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение 161rus » Чт, 16 янв 2014, 13:14

тоже удивляют люди, которые сели, завели и поехали. ну хоть немного ж надо котелок подключать(( бяда пичаль.
у меня 1,8тси, пробег к 7ткм в разных в т.ч. экстремальных режимах, масло не ест, тем более сравнивая с пассатом б6 1,8тси где доливл 4 литра в 15ткм..
161rus
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 26 ноя 2013, 14:41

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение zf210 » Ср, 05 фев 2014, 13:05

...пробег 6700 км, глюк клапана-крана терморегуляции ОЖ ДВС, ОЖ двигла упорно не хочет прогреваться до 90 и болтается на 50...65, видимо все идет через радиатор, но температура масла 70 по целсию, причем в морозы когда на улице было - 20...-25, все было чОтка, два км пробега и температура 90, а масло еще прочерки..., сейчас потеплело -10... -4 и такая ерунда, можно было грешить на датчик и стрелку температуры, но из печки на максимуме дует еле теплым воздухом, когда как раньше кипяток был! могу предположить либо косяк с краном, либо косяк в алгоритме работы, при морозах он закрыт до победного конца, а при более высоких температурах открывается рано, как следствие такая картина.
В случае отказа
При отказе датчика угла поворота золотник приводится
в полностью открытое положение (максимальное охлаждение).
При неисправности электродвигателя или заедании золотника
блок управления двигателя вводит ограничение числа оборотов
двигателя и крутящего момента, конкретные значения
ограничений зависят от положения золотника.
Дальнейшие меры:
• в комбинации приборов отображается предупреждение
об ограничении оборотов до 4000 об/мин, подаётся
однократный звуковой сигнал, включается контрольная
лампа EPC;
• в комбинации приборов отображается текущая
температура ОЖ;
• открывается запорный клапан системы охлаждения N82;
• включается насос прокачки ОЖ после выключения
двигателя V51 для обеспечения охлаждения ГБЦ.
При превышении в поворотном золотнике температуры 113 °C
установленный в золотнике «аварийный» термостат открывает
перепускной канал к радиатору, так что охлаждающая жидкость
может циркулировать через радиатор .
Тем самым автомобиль в случае отказа имеет возможность
продолжить движение.
Судя по вышесказанному у меня закис датчик угла поворота.
octavia FL amb 1,4tsi-продана, fabia FL 1.4 amb-продана
Octavia A7 elegance 1.8TSI
Аватара пользователя
zf210
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 15:12
Откуда: Минск

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение KVS85 » Ср, 05 фев 2014, 13:11

Аналогичные симптомы. :-)
Однако, держит 90 градусов как и прежде при температуре масла более 78 градусов. Соответственно, в лютые морозы для стабильной рабочей температуры хватало температуры масла 69-70 градусов. Специально замерял. Похоже, всё-таки алгоритм.
KVS85
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 10 июн 2013, 17:46

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение zf210 » Ср, 05 фев 2014, 14:09

алгоритм не очень :o , бо в машине дубак!
octavia FL amb 1,4tsi-продана, fabia FL 1.4 amb-продана
Octavia A7 elegance 1.8TSI
Аватара пользователя
zf210
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 15:12
Откуда: Минск

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение qasd485 » Сб, 15 фев 2014, 14:54

У меня 1,4 тоже ест масло Кастрол, на 5000тыс долил 500г.
qasd485
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 25 янв 2014, 21:19

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение Vasiliev's » Сб, 15 фев 2014, 22:20

Давайте ка побольше про расход масла на 1,8, а то надумал я тут свою менять, но если будет по масло есть, то я и на своей ещё поезжу.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение Африка » Сб, 15 фев 2014, 22:26

Vasiliev's писал(а):Давайте ка побольше про расход масла на 1,8, а то надумал я тут свою менять, но если будет по масло есть, то я и на своей ещё поезжу.

До 1 ТО не доливал
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение zf210 » Вс, 16 фев 2014, 11:01

Vasiliev's писал(а):Давайте ка побольше про расход масла на 1,8, а то надумал я тут свою менять, но если будет по масло есть, то я и на своей ещё поезжу.

после обкатки долил литер, теперь на максимуме уже 7000 км.
octavia FL amb 1,4tsi-продана, fabia FL 1.4 amb-продана
Octavia A7 elegance 1.8TSI
Аватара пользователя
zf210
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 15:12
Откуда: Минск

Проблемы с запуском 1.8 TSI в паре с DSG6 4x4

Сообщение dimcher » Вс, 23 ноя 2014, 21:10

Странно, но не нашел по этому двигателю ни одной темы, кроме как о расходе бензина. Итак, в субботу стал обладателем нового скаута, 1.8 TSI DSG6 Haldex 5 (4x4). К сожалению, множество положительных эмоций подпорчены проблемой с запуском двигателя. При пуске двигателя он либо сразу глохнет, либо обороты сразу проседают и потом выскакивают на 1100. На горячую, на холодную. Если сильно дольше стартером крутить, то не глохнет, но и обороты себя странно ведут, все равно "брыкаются". Что забавно, в режиме старт-стоп такой проблемы ведь нет, там двигатель после остановки пускается легко и сразу на правильные обороты, без провалов. Температура воздуха сейчас от +4 до -4...
Какие идеи? В машине все штатное. К дилеру пока не обращался, но видимо придется.

Добавлено спустя 2 часа 35 минут 10 секунд:
Получил ответ от человека с драйв2, который уже наверное с месяц ездит на новом скауте.
Привет. Заметил это у себя в первую неделю эксплуатации, приходилось дольше крутить или запускать повторно, так как с первого раза глохла. Но спустя неделю все нормализовалось и двигатель запускается с первого раза. Главное не забывать что электронному бензонасосу нужно дать время на накачку топливо. Выглядит это так, включаете зажигание ждете секунду-две и потом крутите стартер.
Я решил что это двигатель так притирается) к дилера съездить пожаловаться не успел. Само прошло!)
Skoda Octavia Scout A7 2014
1.8 TSI 4x4
dimcher
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 12:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с запуском 1.8 TSI в паре с DSG6 4x4

Сообщение Novый » Пн, 24 ноя 2014, 6:42

dimcher писал(а):Странно, но не нашел по этому двигателю ни одной темы, кроме как о расходе бензина.

Предъявляйте проблему ОД.... Владельцы гражданских 4x4 такую проблему не озвучивали.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Проблемы с запуском 1.8 TSI в паре с DSG6 4x4

Сообщение andvitmat » Пн, 24 ноя 2014, 7:14

dimcherу: При открывании водительской двери должен начинать свою работу бензонасос! А Вы уже дублируете при запуске ключем(делая паузу в 2-3 секунды).Если все равно глохнет-то,естественно, к ОД ! Лучше не ждать когда "прикатается",....лучше выяснить проблемы запуска сейчас.ИМХО.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение dimcher » Пн, 24 ноя 2014, 8:26

Я всегда включаю зажигание на несколько секунд, потом завожу. Послушаю, работает ли бензонасос при открытии двери...
Skoda Octavia Scout A7 2014
1.8 TSI 4x4
dimcher
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 12:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение ТренеР » Пн, 24 ноя 2014, 8:52

Раньше (на туре) тоже делал паузу при повороте ключа зажигания. Сейчас у меня такой возможности нет - нажал на кнопку и вперед :)
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение zxcasd » Пн, 24 ноя 2014, 9:17

Чуть ли не в инструкции к туру было написано после включения зажигания подождать несколько секунд пока потухнут все лампочки(пройдет диагностика) - потом заводить.
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17