forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы c двигателем 1.8 TSI

Проблемы c двигателем 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение CfYz » Пт, 06 сен 2013, 13:54

Африка
Развалится на наших трассах, к тому же, еще и клиренс ниже, чем у А5... Защиту ставить в обязательном порядке, получается?
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение Spire » Пт, 06 сен 2013, 14:02

Африка писал(а):А чего с поддоном? Думаете расплавится? :)

обязательна защита! иначе...дороги сделают свое.
Продаю ДОПы с Октавии
Диски 17" с зимней резиной
Активные подголовники с Тигуана. Octavia A7 1.8 TSi DSG+ Octavia A5 1.8 TSI AT6
Аватара пользователя
Spire
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 01 сен 2013, 12:06

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение Domin » Ср, 11 сен 2013, 16:52

RALF писал(а):Возник вопрос. Как на счёт жора масла на 1.8? у кого пробег под 5т.км есть,что скажите?

Пробег 5000, весь пробег в городе, тапку давлю иногда, но как следует....за весь пробег долил граммов 300! Уровень всегда держу на максимуме.
Заметил, что на обкатке (первые 3000 км), когда ездил очень спокойно - масло не скушала нисколько. Отсюда вывод - давишь тапку - масло нужно смотреть и доливать :crazy:
Медведь, научившийся кричать "АУ", никогда не бывает голодным (с)
Аватара пользователя
Domin
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2007, 17:03
Откуда: 60RUS

Сообщение CfYz » Пт, 13 сен 2013, 8:46

Domin
У Вас точно A7? Пока это первый отзыв о жоре масла на CJSA/B, печально - до сих пор не было еще.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re:

Сообщение Domin » Пт, 13 сен 2013, 14:56

CfYz писал(а):Domin
У Вас точно A7? Пока это первый отзыв о жоре масла на CJSA/B, печально - до сих пор не было еще.

Точно А7, чешской сборки. Масло доливал собственноручно. Но опять же повторюсь: доливал до максимума, при условии, что и половина уровня все еще норма. Считаю 300гр./5000км. не таким уж большим количеством в период обкатки. Надеюсь, аппетит в дальнейшем не вырастет.
Медведь, научившийся кричать "АУ", никогда не бывает голодным (с)
Аватара пользователя
Domin
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2007, 17:03
Откуда: 60RUS

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение Able » Пт, 13 сен 2013, 17:26

У меня то же в период обкатки машина потребляла немного, но это только до 1 ТО. Больше никогда не доливал ни сколько
А5 в подписи 2008
2008 Octavia 1.8TSi Elegance Black Chip
Able
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008, 19:32
Откуда: Эстония, г. Кохтла-Ярве

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение Kill » Чт, 19 сен 2013, 9:58

В последнее время у жены по вечерам почему-то стала выскакивать вот такая ошибка.
У кого нибудь было такое?

Изображение
Изображение
Была OCTAVIA TOUR 1.4BCA за 4 года ни разу не подвела
OCTAVIA FL 1.8 DSG + WR6 Белый
Аватара пользователя
Kill
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 18:01
Откуда: МО чеховский р-он, пос. Столбовая

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение Африка » Чт, 19 сен 2013, 10:19

Приехать к дилеру, он проведет диагностику, которая покажет у Вас или пропуски зажигания или ошибки педали газа, заслонки. Короче по любому к дилеру
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение Spire » Пт, 20 сен 2013, 9:21

Обязательно диагностика дилера.
Продаю ДОПы с Октавии
Диски 17" с зимней резиной
Активные подголовники с Тигуана. Octavia A7 1.8 TSi DSG+ Octavia A5 1.8 TSI AT6
Аватара пользователя
Spire
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 01 сен 2013, 12:06

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение С@мур@й » Сб, 21 сен 2013, 21:04

а автозануска у жены нет? у меня так выскакивает ( первое фото) когда завожу с сигналки. про обороты ничего не пишет. Старт/стоп при таком запуске не работает.
сигналка старлайн
Аватара пользователя
С@мур@й
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 21 июл 2013, 16:59

Re: Re:

Сообщение Vall16 » Вт, 08 окт 2013, 8:53

Domin писал(а):
CfYz писал(а):Domin
У Вас точно A7? Пока это первый отзыв о жоре масла на CJSA/B, печально - до сих пор не было еще.

Точно А7, чешской сборки. Масло доливал собственноручно. Но опять же повторюсь: доливал до максимума, при условии, что и половина уровня все еще норма. Считаю 300гр./5000км. не таким уж большим количеством в период обкатки. Надеюсь, аппетит в дальнейшем не вырастет.


ОЧень многое зависит от масла, я его на 5000 поменял, т.к неизвестно что там залито, оно быстро теряет свои свойства если гонят (масло с завода) так что советую менять после обкатки.
Vall16
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 9:11

Re: Re:

Сообщение Puh15 » Вт, 08 окт 2013, 10:30

Vall16 писал(а):ОЧень многое зависит от масла, я его на 5000 поменял, т.к неизвестно что там залито, оно быстро теряет свои свойства если гонят (масло с завода) так что советую менять после обкатки.


Т.е. по Вашему чехи льют дерьмо на заводе? Но смысл? Ладно бы о ВАЗе речь шла.

Если в новую наливают "обкаточное" масло, то и требуют проходить ТО-0 (у нас в семье есть еще SX-4, вот там такая процедура предусмотрена в обязательном (у некоторых рекомендательном) порядке на пробеге 1000 - 1500 км).
А5 2008 1,6 FSI - с грустью продана
А7 2013 1,8 DSG-7
Аватара пользователя
Puh15
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 11:14
Откуда: Воронеж

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение andvitmat » Вт, 08 окт 2013, 10:36

По разным сведениям: никакого "обкаточного" масла не существует....Есть обычное масло,залитое на заводе-изготовителе и период езды на нем,рекомендуемый производителем машины.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Re:

Сообщение Vall16 » Вт, 08 окт 2013, 16:22

Puh15 писал(а):
Vall16 писал(а):ОЧень многое зависит от масла, я его на 5000 поменял, т.к неизвестно что там залито, оно быстро теряет свои свойства если гонят (масло с завода) так что советую менять после обкатки.


Т.е. по Вашему чехи льют дерьмо на заводе? Но смысл? Ладно бы о ВАЗе речь шла.

Если в новую наливают "обкаточное" масло, то и требуют проходить ТО-0 (у нас в семье есть еще SX-4, вот там такая процедура предусмотрена в обязательном (у некоторых рекомендательном) порядке на пробеге 1000 - 1500 км).


Я говорю из своего личного опыта, правда у меня а5фл 12 года(Калуга ), масло быстро темнеет, а такого в новом двигателе не должно быть. Езжу на кастроле оно не почернело спустя 8000 тысяч. И его машина не ест почти, стиль агрессивный. Многие советуют мотюль. мне кажется штатное быстро теряет свойства при очень агрессивной езде, после 3000-4000 масло начинает выгорать.
Vall16
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 9:11

Re: Re:

Сообщение Puh15 » Ср, 09 окт 2013, 9:06

Vall16 писал(а):
Я говорю из своего личного опыта, правда у меня а5фл 12 года(Калуга ), масло быстро темнеет, а такого в новом двигателе не должно быть. Езжу на кастроле оно не почернело спустя 8000 тысяч. И его машина не ест почти, стиль агрессивный. Многие советуют мотюль. мне кажется штатное быстро теряет свойства при очень агрессивной езде, после 3000-4000 масло начинает выгорать.


Масло должно темнеть в процессе эксплуатации. Если оно не темнеет, значит не выполняет своих функций.
А5 2008 1,6 FSI - с грустью продана
А7 2013 1,8 DSG-7
Аватара пользователя
Puh15
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 11:14
Откуда: Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16