forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы c двигателем 1.8 TSI

Проблемы c двигателем 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение Mick to » Пт, 22 апр 2016, 20:28

Всё познаётся в сравнении. В машину никто не лазил. Спорт режим DSG вообще не включаю. Рёва ещё больше. Спасает ручной режим. Рёв проявляется при разгоне. На трассе когда просто едешь шум мотора не напрягает. То что я называю мотор рычит, для других это бальзам на сердце. Делают же люди прямоток и ничего.....
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение spitfire » Сб, 23 апр 2016, 11:51

Mick to писал(а): Просто сидеть и давить на газ до отсечки на стоящем авто

На стоящем авто не даст выше 3000 раскрутить. Или на А7 эту функцию убрали?
чудо свершилось! Был ... Scout 1.8 А5FL.
Аватара пользователя
spitfire
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 18:33
Откуда: старый,добрый Питер

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение PAS » Чт, 05 май 2016, 7:42

Пробег 11800 загорелась неисправность контроля газов :(
___
Scout MY2016 цвет огонь (блю рэйс)
Kodiaq 2019 STYLE 2.0 TSI, 2019, Зимний пакет I, Функциональный пакет Style I, Пакет ассистентов Traffic Jam assist, Area View
Аватара пользователя
PAS
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт, 13 янв 2012, 18:04
Откуда: СПб

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение A l е х » Чт, 12 май 2016, 17:53

Ребята, кто скажет, какая у кого температура масла в городе и на трассе? У меня в городе от 105 - это без пробок, до 116 - в жестких пробках, в среднем 108-110 градусов, если ехать по трассе на 7-й передаче 110 км/ч, то температура плавает от 104 до 106 градусов...если сравнивать со старыми CDAA и CDAB, то там у меня на трассе даже до 100 гр.не доходило, если только очень активно ехать...
Позавчера заезжал в Рольф и рассказал мастеру про мои подозрения и, что возможно из-за этого у меня и жрёт масло, так как оно просто горит, на что он мне ответил, что до 120 гр. - это норма...и масло Шелл 0в30 очень хорошее.)
Сейчас пробег 33750 км.и машина ест 300 гр.на тысячу, зимой было по 500 гр., так я в интервал с15000 до 30000 залил 7.5 литров масла.
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение dimcher » Чт, 12 май 2016, 20:36

У меня выше 110-111 не бывало. Это в пробках, правда часами в них я вряд ли стоял, не помню такого.... На трассе 100-106, смотря как ехать и какая температура за бортом. Сейчас на вальволине 504/507 допуска, так вообще даже в пробках и до 110 не поднимается, на улице +20. В принципе 116 это не критичная температура, но и не нормальная - мануал говорит, что от 80 до 110 это рабочая температура ОЖ и масла. Если вне данного диапазона - не рекомендуется давать высокую нагрузку на двигатель. Да и расход 300-500 мл на 1000 км это уже много.
Климат при этом работает? При включенном кондее принудительно должен работать вентилятор радиатора, что способствует охлаждению двигателя....
Skoda Octavia Scout A7 2014
1.8 TSI 4x4
dimcher
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 12:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение A l е х » Чт, 12 май 2016, 22:00

Климатом пользуюсь, но не всегда, чаще не пользуюсь. 300-500 - это очень много, так как мне все твердят, что я первый с такой проблемой...что-то мне мало в это верится! Как хотел ехать на замер расхода масла, так она стала меньше кушать. Инженер по гарантии сказал, что, если расход меньше 500 гр.на тысячу, то смысла замера нет, как только его превысит, так сказал приезжать.
Думаю масло сменить на другое, может поможет, но все-равно, слишком уж она много потребляет масла и главное, куда оно уходит? В катализатор? Остается нагаром в головке? Дыма нет, подтеки не замечены...
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение Pavlinus » Пт, 13 май 2016, 1:33

A l е х писал(а):Климатом пользуюсь, но не всегда, чаще не пользуюсь. 300-500 - это очень много, так как мне все твердят, что я первый с такой проблемой...что-то мне мало в это верится! Как хотел ехать на замер расхода масла, так она стала меньше кушать. Инженер по гарантии сказал, что, если расход меньше 500 гр.на тысячу, то смысла замера нет, как только его превысит, так сказал приезжать.
Думаю масло сменить на другое, может поможет, но все-равно, слишком уж она много потребляет масла и главное, куда оно уходит? В катализатор? Остается нагаром в головке? Дыма нет, подтеки не замечены...

1) Попробовать сменить масло на 5W30 с другими тепловыми хар-ми.
2) Попробовать уменьшить интервал замены масла. Сколько мото-часов примерно у Вас за 15 набирается? Угорает сразу или после 10000 активнее?
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение A l е х » Пт, 13 май 2016, 7:33

Я 15 т.км.наезжаю летом за 5 месяцев и дело не в моточасах, так как угар идёт сразу на свежем масле...самое интересное в том, что у других на этом масле всё отлично, боюсь, что дело не только в нём! Но масло сменю обязательно, тысячах на 45-и, так как сразу закупил в запас несколько литров Шелла 0в30, когда ТО-2 проходил.;)
Кстати, свечи на 30 т. км.были чистыми, через маслозаливную горловину видно, что голова чистая, дыма нет - куда оно девается, ума не приложу...разве только в катализатор уходит.
Кстати, изначально хотел масло менять как обычно, через 7.5 т.км, заменил, к этому моменту на обкатке съела всего 300 гр., в интервале с 7.5 до 15 т.км.она съела 0.5 литра, а потом понеслось и я решил через 7.5 не менять, так как масло было очень бодрое, прошло капельный тест и имело цвет масла, как после тысячи пробега - это и понятно, долил то я 7.5 литра за 15 т.км!)
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение Pavlinus » Пт, 13 май 2016, 9:10

A l е х писал(а):Я 15 т.км.наезжаю летом за 5 месяцев и дело не в моточасах, так как угар идёт сразу на свежем масле...самое интересное в том, что у других на этом масле всё отлично, боюсь, что дело не только в нём! Но масло сменю обязательно, тысячах на 45-и, так как сразу закупил в запас несколько литров Шелла 0в30, когда ТО-2 проходил.;)
Кстати, свечи на 30 т. км.были чистыми, через маслозаливную горловину видно, что голова чистая, дыма нет - куда оно девается, ума не приложу...разве только в катализатор уходит.
Кстати, изначально хотел масло менять как обычно, через 7.5 т.км, заменил, к этому моменту на обкатке съела всего 300 гр., в интервале с 7.5 до 15 т.км.она съела 0.5 литра, а потом понеслось и я решил через 7.5 не менять, так как масло было очень бодрое, прошло капельный тест и имело цвет масла, как после тысячи пробега - это и понятно, долил то я 7.5 литра за 15 т.км!)

Так может оно и не работает нифига и не "выносит" продукты работы двигателя?=) Я бы все же в качестве эксперимента, учитывая Ваши пробеги, попробовал разочек залить другое, пускай шелл полежит на полочке, подождет своей очереди...
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение A l е х » Пт, 13 май 2016, 15:36

До 45 т.км.поезжу и может сменю на другое.
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение R2d2 » Сб, 14 май 2016, 23:29

A l е х писал(а):Ребята, кто скажет, какая у кого температура масла в городе и на трассе? У меня в городе от 105 - это без пробок, до 116 - в жестких пробках, в среднем 108-110 градусов, если ехать по трассе на 7-й передаче 110 км/ч, то температура плавает от 104 до 106 градусов...если сравнивать со старыми CDAA и CDAB, то там у меня на трассе даже до 100 гр.не доходило, если только очень активно ехать...
Позавчера заезжал в Рольф и рассказал мастеру про мои подозрения и, что возможно из-за этого у меня и жрёт масло, так как оно просто горит, на что он мне ответил, что до 120 гр. - это норма...и масло Шелл 0в30 очень хорошее.)
Сейчас пробег 33750 км.и машина ест 300 гр.на тысячу, зимой было по 500 гр., так я в интервал с15000 до 30000 залил 7.5 литров масла.
- температурный режим у вас выглядит нормальным. 116 я у себя не видал, но я и в реально жестких пробках не стоял. А остальные режимы так и есть. Такое регулирование температуры - фишка этого двигателя для достижения максимального кпд.

А вот масла у вас он жрет и в правду дофига. У меня за 30 тыс сожрал только грамм 300 и то после того, как я проехал ~100 км со скорость 150-200 км\ч
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение A l е х » Вс, 15 май 2016, 17:09

Тогда, версия о том, что масло горит из-за температуры отпадает и совсем не ясно в чём может быть дело. Ладно, может рассосётся! ))
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение MaxFocusnik » Вт, 31 май 2016, 0:13

Всем привет.

Ни у кого случайно не возникало ошибки "АКБ не заряжается"? С чем это может быть связано?
Аватара пользователя
MaxFocusnik
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2008, 2:33

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение AlexI » Вт, 31 май 2016, 3:40

Измерь напряжение вольтметром при работе двигателя. Должно быть 14.0-14.4В
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение Drakula » Ср, 01 июн 2016, 13:45

R2d2 писал(а):
A l е х писал(а):Ребята, кто скажет, какая у кого температура масла в городе и на трассе? У меня в городе от 105 - это без пробок, до 116 - в жестких пробках, в среднем 108-110 градусов, если ехать по трассе на 7-й передаче 110 км/ч, то температура плавает от 104 до 106 градусов...если сравнивать со старыми CDAA и CDAB, то там у меня на трассе даже до 100 гр.не доходило, если только очень активно ехать...
Позавчера заезжал в Рольф и рассказал мастеру про мои подозрения и, что возможно из-за этого у меня и жрёт масло, так как оно просто горит, на что он мне ответил, что до 120 гр. - это норма...и масло Шелл 0в30 очень хорошее.)
Сейчас пробег 33750 км.и машина ест 300 гр.на тысячу, зимой было по 500 гр., так я в интервал с15000 до 30000 залил 7.5 литров масла.
- температурный режим у вас выглядит нормальным. 116 я у себя не видал, но я и в реально жестких пробках не стоял. А остальные режимы так и есть. Такое регулирование температуры - фишка этого двигателя для достижения максимального кпд.

А вот масла у вас он жрет и в правду дофига. У меня за 30 тыс сожрал только грамм 300 и то после того, как я проехал ~100 км со скорость 150-200 км\ч


Мне сказали, что если расход масла на автомобиле составляет 1 литр на 1000 км, то тогда стоит обращаться к ОД, чтобы разбирались. До этой цифры все в пределах нормы считает на шкоде.
Аватара пользователя
Drakula
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2016, 18:38
Откуда: Россия, Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16