Страница 12 из 16

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июл 2016, 10:57
D.NeeZ_K
A l е х писал(а):
D.NeeZ_K писал(а):
A l е х писал(а):А у меня с расхода 0.5 л./1т.км. в период с 15 до 30 т.км, жор масла уменьшился до 0.15 л./1 т.км. в период с 30 до 41 т.км., о как! Езжу как и раньше, только единственная разница, что тот период жора был осенью и зимой, а сейчас лето...Предвосхищая вопросы про зимний прогрев и хх скажу - да, они были! Но и сейчас я часто стою с кондеем, или заранее включаю его, чтобы салон охладился, а только потом еду. Так что хх и летом хватает.

Какой год авто? Интересно, если дать просраться ей каков будет расход?

15 год. Просра..ся давал недавно, чтобы проверить, ни на что не повлияло, как было немного выше середины на щупе, так и осталось.)) У меня ощущение, что когда я "тошню" и часто на холостом стою, вот тогда она и кушает больше всего...

Так она кушает масло или нет? при чем тут кондей? Если с кольцами и поршневой все впорядке, не должна машина масло есть, есть еще один вариант расхода масла - это конченая турбина, которая масло во впуске давит.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 08 авг 2016, 10:50
MaxFocusnik
Кто-нибудь сталкивался на 1,8TSI с заменой турбонагнетателя?

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 08 авг 2016, 13:29
Астра
MaxFocusnik писал(а):Кто-нибудь сталкивался на 1,8TSI с заменой турбонагнетателя?

Да и три раза на CJSA меняли турбину. Два раза из-за перегрева от сдохшего термостата, один раз просто на новой машине сдохла турбина, вероятно брак.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 08 авг 2016, 13:51
MaxFocusnik
Каждый раз замена была по гарантии?
Астра писал(а):
MaxFocusnik писал(а):Кто-нибудь сталкивался на 1,8TSI с заменой турбонагнетателя?

Да и три раза на CJSA меняли турбину. Два раза из-за перегрева от сдохшего термостата, один раз просто на новой машине сдохла турбина, вероятно брак.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 08 авг 2016, 13:56
Астра
MaxFocusnik писал(а):Каждый раз замена была по гарантии?
Астра писал(а):
MaxFocusnik писал(а):Кто-нибудь сталкивался на 1,8TSI с заменой турбонагнетателя?

Да и три раза на CJSA меняли турбину. Два раза из-за перегрева от сдохшего термостата, один раз просто на новой машине сдохла турбина, вероятно брак.

2 гарантии, 1 за свой счет (128000 руб + термостат + мотор доп охлаждения + эл.магнитный клапан ОЖ)

Re: Статистика поломок Octavia A7

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2016, 11:23
ARES68
Всем доброго времени суток! Уважаемые друзья, товарищи подскажите в какую сторону смотреть.
Пару дней назад подключил ВАСЮ, для профилактики посмотреть ошибки, сразу скажу ЧЕК НЕ ГОРИТ.

Найдены неисправности:

18933 — Лямбда-зонд 2; ряд 1
P2270 00 [096] — сигнал переобеднения смеси
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 25526 km
Дата: 2016.09.29
Время: 14:46:19

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1401.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 31.0 %
Скорость автомобиля: 70 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 87 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Атмосферное давление: 1030 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.531 V
Индекс забывания по OBD: 24
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 0.8965
FAC_LAM_LIM[1]: 3.189 %
LAMB_DELTA_SUM_LAM_ADJ_AD[1]: 0.00482
Коррекция лямбда-зондов: смещение скважности: ряд 1: -0.00006
Нагрев лямбда-зонда: сопротивление: ряд 1: зонд 2: 122 Ohm
VLS_DOWN_SAE[1]: 0.115 V
TEG_DYN_LS_DOWN[1]: 624.7250 °C

14955 — Ряд1;лямбда-коррекция за катализатором
P2097 00 [096] — выход за верх.границу регул.в сторону обогащ
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

15262 — Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2196 00 [096] — сигнал переобогащения смеси
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей.
Сейчас у меня залит чип под ст.2 РЕВО, стоит даунпайп, но пока без впуска.

Подскажите, поделитесь опытом в чем может быть проблема. Машина ведет себя нормально, перерасхода бензина нет.
Всем заранее спасибо!

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 19 окт 2016, 4:47
Астра
Какой двигатель? CJSA? Какого года выпуска? У этих моторов была ТПИ по замене лямбда зондов на другие с другим индексом. Типа первый год были не те зонды поставлены ))

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 25 ноя 2016, 0:45
R2d2
а кто-нибудь подстраивал регулятор давления наддува? Я читал, что это надо делать на этом моторе раз в 40-50 тыс. Сейчас пробег 39 тыс, падения мощности не наблюдаю, но кто знает. Проблема в том, что для этого нужен VAS5054 и делать надо, как я понял, на холодном двигателе. Не охота покупать переходник только ради этого, где бы найти ненадолго.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 24 дек 2016, 20:28
assessor.ru
Шаурма писал(а):
Rombuka писал(а):Не нашёл ответа на вопрос, ГРМ в 1.8TSI с цепным приводом или с ременным.

Цепь. Вот наш двигун, тока момент удушили до 250Нм из-за коробаса.

Момент удушен из-за "экологии", коробас ДСГ7 держит 350Нм легко.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 03 янв 2017, 13:26
Mendor Sawall
Доброго Нового Года други и подруги)
Давно тут не был. Задумал я сменить лошадку. Сейчас A5 FL 1.4(CAXA) DSG. Рассматриваю Октаху А7 и Тигуана. Пока цены хорошие предлагают)
Подскажите пожалуйста, как у текущего 1.8 с надежностью по сравнению с новым 1.4? САХА мне проблем не доставлял, ток раза 3 за все время эксплуатации завелся не с первого разу. Кстати все разы температура за бортом была в районе 0. Не гонщик, текущего 1.4 мне за глаза. 1.8 смотрю только из-за задней подвески. Средний пробег ~13тыс/год. Живу в подмосковье, по Московским пробкам не часто, мож раз в неделю-две. Раз в месяц-другой на дальник (тут непредсказуемо ни с пробками, ни с дорогами). Рассматриваю в связке с DSG. По 1.4 новому что-то много сообщений о разных поломках, по 1.8 куда меньше.

Спасибо.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 05 янв 2017, 23:08
dimcher
1.8 гораздо лучше 1.4 в т.ч. и по надежности

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 06 янв 2017, 14:09
assessor.ru
Mendor Sawall писал(а):Доброго Нового Года други и подруги)
Давно тут не был. Задумал я сменить лошадку. Сейчас A5 FL 1.4(CAXA) DSG.
Спасибо.

Здравствуй, друг. Я хотел сначала взять б/у тигуана, но пробег был за 90 тыс. просили 850 тонн у дилера. Зашел рядом в салон со шкодой, там была А7 максималка за 1.3 млн. - взял не глядя. Хотя начитался про проблемы с ДСГ. Знакомый диагност из шкода-центра сказал, чтобы я не заморачивался и не читал старые отзывы, что уже проблему решили. Езжу балдею, т.к. у меня максималка, там и вебасто и ксенон и все подогревы и прочая, а багажник - так и говорить нечего. Думал в снегу буду буксовать, ничего подобного, поставил резину нокию 8 размер 16 дюймов на зиму, на ручной передаче гребет за милую душу. Правда я еще и чипанул машинку, потому что движок искусственно задушен, а это вредно для его здоровья.
Смотри сам. Если ездишь по снегу много - бери тигуана, если мало снега - А7 в самый раз.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 07 янв 2017, 13:51
Mendor Sawall
dimcher писал(а):1.8 гораздо лучше 1.4 в т.ч. и по надежности

Вот и мне что-то подсказывает, что он будет и надежнее и зимой меньше хлопот)
Что удивительно, залез на чешский сайт шкоды, там уже есть канкулятор новой октавии и Кадьяка. Есть у них такие интересные варианты, типа заводского балона под природный газ, дизели. Жаль к нам не завозят =/

assessor.ru писал(а):
Mendor Sawall писал(а):Доброго Нового Года други и подруги)
Давно тут не был. Задумал я сменить лошадку. Сейчас A5 FL 1.4(CAXA) DSG.
Спасибо.

Здравствуй, друг. Я хотел сначала взять б/у тигуана, но пробег был за 90 тыс. просили 850 тонн у дилера. Зашел рядом в салон со шкодой, там была А7 максималка за 1.3 млн. - взял не глядя. Хотя начитался про проблемы с ДСГ. Знакомый диагност из шкода-центра сказал, чтобы я не заморачивался и не читал старые отзывы, что уже проблему решили. Езжу балдею, т.к. у меня максималка, там и вебасто и ксенон и все подогревы и прочая, а багажник - так и говорить нечего. Думал в снегу буду буксовать, ничего подобного, поставил резину нокию 8 размер 16 дюймов на зиму, на ручной передаче гребет за милую душу. Правда я еще и чипанул машинку, потому что движок искусственно задушен, а это вредно для его здоровья.
Смотри сам. Если ездишь по снегу много - бери тигуана, если мало снега - А7 в самый раз.

Мне чаще нехватает полного привода, чем клиренса))) просвет был одним из параметров, когда текущую машину выбирал. Но привод уже другой бюджет.
Не могу не согласиться. Тоже предложили отличный вариант со всеми прелестями, включая вебасту за цену ниже переднеприводного тига в обычной комплектации.

Кстати, что меня сильно удивляет. Диллеры почему-то повышают цены на старые тигуаны :shock: Моя сего не понимай. Да и шкода все же как-то душевней чтоли)

Еще вопрос по теме, а как 1.8 зимой? Также не ХХ не греется и стынет в пробках? У меня вчера антифриз съежился))))) первый раз за почти 18 лет за рулем увидел лампу "мало антифирзу" )))) отогрелся конечно, но литрушку про запас я купил)

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Вс, 08 янв 2017, 15:26
dimcher
1.8 греется просто охренительно благодаря трехконтурной системе охлаждения. В -20 стрелка ОЖ начинает подниматься минут через 5-6 после пуска двигателя при условии скорости обдува и температуры на климате на минимуме. Трогаюсь с места, еще минут через 8-10 температура масла уже поднимается выше 50, можно включать теплый воздух на печке и греть салон.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Вс, 08 янв 2017, 21:58
A l е х
1.8 прогревается очень хорошо! :good: