forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – н.в.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение Meser » Пн, 10 апр 2017, 16:28

Расход масла через поршневую хорошо видно эндоскопом через отверстие форсунки, поршень будет в масле. Если масло продавливает через кольца, можно попробовать сделать раскоксовку и понаблюдать потом за расходом. Но если расход был с самого начала, то скорее всего просто такая конструкция, и будет немного есть. Главное что бы не коксовались кольца на неудачных маслах и масложор не увеличивался.
имхо для москвы на таких моторах интервал ТО 7.5т.км
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение Mick to » Пт, 14 апр 2017, 17:59

Да уж, странно всё это. Машины одинаковые, моторы тоже. У одних масло мотор ест у других нет. Это как же, мотор ест 1 литр на 1000 км! Если я меняю масло через 10 тыс. Пробег у меня сейчас 30 тыс. с небольшим, я должен был долить 30 литров масла! Фантастика! Три раза менял масло, ни разу не доливал. На А4 то же такой проблемы нет. Может это провокаторы специально слух такой пускают. :(
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Mick to
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение R2d2 » Вс, 14 май 2017, 23:44

гонево какое-то, или реально не повезло. 50 тыс км по Москве каждый день, есть все - и пробки, и разгоны до отсечки - ни сожрал ни грамму масла....
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Re: 1.8 TSI жор масла

Сообщение EvgenyN » Чт, 29 июн 2017, 14:37

EvgenyN писал(а):Всем привет! Имеется Octavia A7 c мотором 1.8 TSI производства конца 2013г, купил её с пробегом 66 тыс и сразу поменял масло(Castrol 5W30), сейчас пробег 73 тыс.
За пробег в последние 7 тыс км сожрала 3-3.5л масла, т.е. около 0.5л на 1000км. Езда город/кад при средней скорости 35км/ч.
История эксплуатации авто до 66 тыс км не известна, знаю только что масло меняли раз в 15тыс.
На 72 тыс км поменял масло на Mobil 1 5W30(VW504).

Я знаю что TSI любят масло, официально вроде допускается расход до 1л на 1000км. Вопрос, какой должен быть расход на 1000км чтобы обеспокоиться и вложиться в диагностику/ремонт? Или катать пока какие-нибудь реальные проблемы не начнутся?
На машине хочется ездить еще долго, продавать не собираюсь.

Проблема решилась замной маслосборного клапана. Проехал 4тыс, пока расхода не заметно, раньше доливал каждые 1-2тыс.
EvgenyN
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2014, 15:26

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение Ezhick » Вт, 04 июл 2017, 10:28

Машина 2014 г.в., пробег 73000.

Внезапное ощутимое падение мощности, загорелся EPC, при нажатии педали газа появляется низкочастотный свист. После глушения двигателя EPC пропадает, если ехать не газуя - не загорается. Чуть дашь газку - опять горит.

Почитал форум, так понимаю - турбина. До сервиса смогу добраться только к выходным. Можно ли ездить? Можно ли как-то уточнить диагноз, имея в наличии ELM? Если да - какие параметры смотреть?
Ezhick
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 16 фев 2017, 12:52

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение Joks » Пт, 14 июл 2017, 13:00

Только что закончилась эпопея с EPC. Машина тоже 1.8 2014г пробег 58000, куплена в traid-in с годовой гарантией на подержанные авто - Das Weltauto (далее DWA).
Проблема сначала была плавающая, то есть ошибка, то нет. Если выскакивала ошибка, то обычно перезапуск помогал, спустя месяц только с 3-4 перезапуска пропадала.
Параллельно была ошибка системы Старт-Стоп. Так ездил месяца полтора (ну как полтора - максимум раз 10 по выходным). Потом эта ошибка стала постоянной и перезапуском не лечилась.
До 2000 оборотов ошибка не выскакивала, стоило притопить педаль и тут же появлялась. Поехал на диагностику к ОД.
После диагностики сказали, что нужна регулировка турбины и это не покрывается гарантией DWA.
4 часа регулировали, регулировали, да не вырегулировали. В итоге ОД пришлось обратиться по этой гарантии в представительство WV.
Там одобрили замену турбины по DWA. До прихода запчастей машину отдали и сказали ездить можно, но аккуратно.

Все это время читал форумы. Сдается мне, что это проблема с закисающим штоком актуатора турбины.
На эту тему есть очень много инфы про турбину на 1.4tsi.
Для себя сделал вывод, что проблема проявляется чаще, если авто используется редко.
У меня как раз такой случай - авто выходного дня.
На форумах советуют раз в полгода смазывать соединение актуатора термостойкой смазкой. Изучаю вопрос дальше.

P.S. На своем опыте проверил, что Das Weltauto реально работает. Я остался более чем удовлетворен))
По срокам ремонта по DWA получается немного дольше, чем по обычной гарантии, т.к. требуется время на дополнительное согласование и ожидание запчастей.
Joks
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:22

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение Алексей80 » Вт, 24 окт 2017, 11:47

1.8tsi DSG7 2016г.в.
Имеется проблема с посторонним звуком(треск) при падении оборотов с 1200 до 800.
Ниже видео хоть и не мое, но 100% как у меня.
Что это может быть?

phpBB [video]
Алексей80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение ZZZloy » Пн, 26 фев 2018, 23:56

Авто 2014 г.в. 1,8 180 лс, МКПП. На момент неисправности робег около 28000 км. Дело было в июне 2017, при старте на холодную в момент набора скорости на 1 передаче, при оборотах около 3500 т. загоралась лампа EPC, падение мощности, ошибка по абсолютному давлению. После прогрева при перезапуске ошибка пропадала. Пробовал на горячую пошевелить заслонку wasted gate на горячей части турбины - она передвигалась с большим усилием, на холодную повернуть её было почти не возможно, для сравнения пробовал повернуть привод заслонки на audi a4 b8+ с 2,0 quattro (двигатель поперечно, заслонка турбины на виду) ходило без особых усилий. Запись на диагностику к дилеру - предложение сначала отрегулировать заслонку - регулировка (примерно 4500 руб) - на утро после выдачи история с EPC повторилась - повторная диагностика - замена турбины по куланс. Авто не гарантийный, ТО делал у дилера с своими з\ч. Работы по замене оплачивал я, около 10000р, турбина и принадлежности VW. Причина - закисание "шкворня" или оси заслонки wasted gate в горячей части турбины. Скорее всего редкая эксплуатация, был период в полгода авто редко эксплуатировалась, теперь каждую неделю авто как следует "получает под хвост".
Yellow sprint.
Аватара пользователя
ZZZloy
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:59
Откуда: М.О

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение rumianich » Ср, 28 мар 2018, 14:39

Алексей80 писал(а):1.8tsi DSG7 2016г.в.
Имеется проблема с посторонним звуком(треск) при падении оборотов с 1200 до 800.
Ниже видео хоть и не мое, но 100% как у меня.
Что это может быть?

phpBB [video]

снизу машинку изучали? может чего где прикручено фигово?
Где то помни (не точно такой же случай), у человека тоже на определенных оборотах издавался какой то посторонний звук, оказалось, что (опять не помню что) что то не докручено было и при газе уходило в резонанс)
rumianich
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 08 дек 2017, 12:30
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение rumianich » Ср, 28 мар 2018, 15:13

какой бензин лить в октаху А7 ФЛ с двиглом 1.8?
Лил и 95 и 98, разницы не заметил...
rumianich
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 08 дек 2017, 12:30
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение Meser » Ср, 18 апр 2018, 13:04

В летнюю жару лучше 98. Детонация меньше.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение DreamcatcheR » Пн, 23 июл 2018, 14:20

Приветствую, уважаемые форумчане.

Приключилась беда с двигателем. Официалы убеждают, что залил некачественное топливо - верится слабо. Пробег 60000, ТО-4 делалось буквально месяц назад. Ситуация в следующем. Были в семьей на озере, в жару. Потом резко пошёл дождь, и стали собираться домой. В баке перед остановкой оставалось немного топлива (лампа загорелась), машина стояла "мордой вверх" немного. Завелась штатно, ничего не предвещало беды. Проехав около километра и снова двигаясь в гору на второй передаче (МКПП) почувствовал толчки - решил, что надо на первую переключиться и в момент когда выжал сцепление машина заглохла. Загорелись лампы EPC и любимый всеми Джекичан. Двигатель троит, машина дергается, всё в лучших традициях.

Привёз на диагностику к официалам - проверили на ошибки, в четвертом цилиндре очень много пропусков зажигания, в первом и третьем по минимуму, во втором цилиндре ни одного. Стали проверять компрессию - в четвертом горшке ноль. Немного масла налили в него - выплёвывает. Говорят, что виной всем бедам некачественное топливо и вообще 98-ой надо было заливать. Говорят, что "вскрытие покажет" насколько денежных единиц я попал.

Знакомый механик выдвинул предположение, что случился перескок цепи - типа на этих моторах больное место. У ОД, насколько я видел, натяжение, да и вообще цепь никто не проверял.

Какие предположения, коллеги? Верить ОД или искать правды на стороне?

Мотор не чиповал, заправляюсь обычно на Сургутнефтегазе, но опять же версия про прогар клапанов из-за бензина какая-то слишком сомнительная.

Спасибо заранее всем!
DreamcatcheR
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2018, 14:16

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение Mick to » Ср, 25 июл 2018, 20:00

Привет! Примите мои собалезнования.....Панику паднимать в любом случае не надо. Перескок цепи маловероятен. Эта проблема встечалась на моторах CDAB. У вас скорее всего мотор CJSA. Покопайтесь в интернете по данной проблеме, пообщайтесь с механиками. В конце концов, можно попытаться с ОД договориться ремонт по куланцу. Об этом тоже в инете можно почитать. Удачи вам.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Mick to
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение DreamcatcheR » Вт, 31 июл 2018, 12:23

Вскрыли ГБЦ - сломалась пружинка клапана. Причину назвать не могут, но и на бензин не свалить проблему. Говорят, что сделали запрос по куланцу и пришёл ответ 0% запчасти, 0% работы. VAG во всей красе.
DreamcatcheR
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2018, 14:16

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение MrRustam » Ср, 01 авг 2018, 9:37

DreamcatcheR писал(а):Вскрыли ГБЦ - сломалась пружинка клапана. Причину назвать не могут, но и на бензин не свалить проблему. Говорят, что сделали запрос по куланцу и пришёл ответ 0% запчасти, 0% работы. VAG во всей красе.
Что в итоге предлагают менять? Поршень\клапан целые ? Если менять только сломаную пружину, то должно быть не особо накладно...
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4