Страница 14 из 16

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 10 апр 2017, 16:28
Meser
Расход масла через поршневую хорошо видно эндоскопом через отверстие форсунки, поршень будет в масле. Если масло продавливает через кольца, можно попробовать сделать раскоксовку и понаблюдать потом за расходом. Но если расход был с самого начала, то скорее всего просто такая конструкция, и будет немного есть. Главное что бы не коксовались кольца на неудачных маслах и масложор не увеличивался.
имхо для москвы на таких моторах интервал ТО 7.5т.км

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 14 апр 2017, 17:59
Mick to
Да уж, странно всё это. Машины одинаковые, моторы тоже. У одних масло мотор ест у других нет. Это как же, мотор ест 1 литр на 1000 км! Если я меняю масло через 10 тыс. Пробег у меня сейчас 30 тыс. с небольшим, я должен был долить 30 литров масла! Фантастика! Три раза менял масло, ни разу не доливал. На А4 то же такой проблемы нет. Может это провокаторы специально слух такой пускают. :(

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Вс, 14 май 2017, 23:44
R2d2
гонево какое-то, или реально не повезло. 50 тыс км по Москве каждый день, есть все - и пробки, и разгоны до отсечки - ни сожрал ни грамму масла....

Re: 1.8 TSI жор масла

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июн 2017, 14:37
EvgenyN
EvgenyN писал(а):Всем привет! Имеется Octavia A7 c мотором 1.8 TSI производства конца 2013г, купил её с пробегом 66 тыс и сразу поменял масло(Castrol 5W30), сейчас пробег 73 тыс.
За пробег в последние 7 тыс км сожрала 3-3.5л масла, т.е. около 0.5л на 1000км. Езда город/кад при средней скорости 35км/ч.
История эксплуатации авто до 66 тыс км не известна, знаю только что масло меняли раз в 15тыс.
На 72 тыс км поменял масло на Mobil 1 5W30(VW504).

Я знаю что TSI любят масло, официально вроде допускается расход до 1л на 1000км. Вопрос, какой должен быть расход на 1000км чтобы обеспокоиться и вложиться в диагностику/ремонт? Или катать пока какие-нибудь реальные проблемы не начнутся?
На машине хочется ездить еще долго, продавать не собираюсь.

Проблема решилась замной маслосборного клапана. Проехал 4тыс, пока расхода не заметно, раньше доливал каждые 1-2тыс.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 04 июл 2017, 10:28
Ezhick
Машина 2014 г.в., пробег 73000.

Внезапное ощутимое падение мощности, загорелся EPC, при нажатии педали газа появляется низкочастотный свист. После глушения двигателя EPC пропадает, если ехать не газуя - не загорается. Чуть дашь газку - опять горит.

Почитал форум, так понимаю - турбина. До сервиса смогу добраться только к выходным. Можно ли ездить? Можно ли как-то уточнить диагноз, имея в наличии ELM? Если да - какие параметры смотреть?

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 14 июл 2017, 13:00
Joks
Только что закончилась эпопея с EPC. Машина тоже 1.8 2014г пробег 58000, куплена в traid-in с годовой гарантией на подержанные авто - Das Weltauto (далее DWA).
Проблема сначала была плавающая, то есть ошибка, то нет. Если выскакивала ошибка, то обычно перезапуск помогал, спустя месяц только с 3-4 перезапуска пропадала.
Параллельно была ошибка системы Старт-Стоп. Так ездил месяца полтора (ну как полтора - максимум раз 10 по выходным). Потом эта ошибка стала постоянной и перезапуском не лечилась.
До 2000 оборотов ошибка не выскакивала, стоило притопить педаль и тут же появлялась. Поехал на диагностику к ОД.
После диагностики сказали, что нужна регулировка турбины и это не покрывается гарантией DWA.
4 часа регулировали, регулировали, да не вырегулировали. В итоге ОД пришлось обратиться по этой гарантии в представительство WV.
Там одобрили замену турбины по DWA. До прихода запчастей машину отдали и сказали ездить можно, но аккуратно.

Все это время читал форумы. Сдается мне, что это проблема с закисающим штоком актуатора турбины.
На эту тему есть очень много инфы про турбину на 1.4tsi.
Для себя сделал вывод, что проблема проявляется чаще, если авто используется редко.
У меня как раз такой случай - авто выходного дня.
На форумах советуют раз в полгода смазывать соединение актуатора термостойкой смазкой. Изучаю вопрос дальше.

P.S. На своем опыте проверил, что Das Weltauto реально работает. Я остался более чем удовлетворен))
По срокам ремонта по DWA получается немного дольше, чем по обычной гарантии, т.к. требуется время на дополнительное согласование и ожидание запчастей.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 24 окт 2017, 11:47
Алексей80
1.8tsi DSG7 2016г.в.
Имеется проблема с посторонним звуком(треск) при падении оборотов с 1200 до 800.
Ниже видео хоть и не мое, но 100% как у меня.
Что это может быть?

phpBB [video]

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 26 фев 2018, 23:56
ZZZloy
Авто 2014 г.в. 1,8 180 лс, МКПП. На момент неисправности робег около 28000 км. Дело было в июне 2017, при старте на холодную в момент набора скорости на 1 передаче, при оборотах около 3500 т. загоралась лампа EPC, падение мощности, ошибка по абсолютному давлению. После прогрева при перезапуске ошибка пропадала. Пробовал на горячую пошевелить заслонку wasted gate на горячей части турбины - она передвигалась с большим усилием, на холодную повернуть её было почти не возможно, для сравнения пробовал повернуть привод заслонки на audi a4 b8+ с 2,0 quattro (двигатель поперечно, заслонка турбины на виду) ходило без особых усилий. Запись на диагностику к дилеру - предложение сначала отрегулировать заслонку - регулировка (примерно 4500 руб) - на утро после выдачи история с EPC повторилась - повторная диагностика - замена турбины по куланс. Авто не гарантийный, ТО делал у дилера с своими з\ч. Работы по замене оплачивал я, около 10000р, турбина и принадлежности VW. Причина - закисание "шкворня" или оси заслонки wasted gate в горячей части турбины. Скорее всего редкая эксплуатация, был период в полгода авто редко эксплуатировалась, теперь каждую неделю авто как следует "получает под хвост".

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2018, 14:39
rumianich
Алексей80 писал(а):1.8tsi DSG7 2016г.в.
Имеется проблема с посторонним звуком(треск) при падении оборотов с 1200 до 800.
Ниже видео хоть и не мое, но 100% как у меня.
Что это может быть?

phpBB [video]

снизу машинку изучали? может чего где прикручено фигово?
Где то помни (не точно такой же случай), у человека тоже на определенных оборотах издавался какой то посторонний звук, оказалось, что (опять не помню что) что то не докручено было и при газе уходило в резонанс)

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2018, 15:13
rumianich
какой бензин лить в октаху А7 ФЛ с двиглом 1.8?
Лил и 95 и 98, разницы не заметил...

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2018, 13:04
Meser
В летнюю жару лучше 98. Детонация меньше.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 23 июл 2018, 14:20
DreamcatcheR
Приветствую, уважаемые форумчане.

Приключилась беда с двигателем. Официалы убеждают, что залил некачественное топливо - верится слабо. Пробег 60000, ТО-4 делалось буквально месяц назад. Ситуация в следующем. Были в семьей на озере, в жару. Потом резко пошёл дождь, и стали собираться домой. В баке перед остановкой оставалось немного топлива (лампа загорелась), машина стояла "мордой вверх" немного. Завелась штатно, ничего не предвещало беды. Проехав около километра и снова двигаясь в гору на второй передаче (МКПП) почувствовал толчки - решил, что надо на первую переключиться и в момент когда выжал сцепление машина заглохла. Загорелись лампы EPC и любимый всеми Джекичан. Двигатель троит, машина дергается, всё в лучших традициях.

Привёз на диагностику к официалам - проверили на ошибки, в четвертом цилиндре очень много пропусков зажигания, в первом и третьем по минимуму, во втором цилиндре ни одного. Стали проверять компрессию - в четвертом горшке ноль. Немного масла налили в него - выплёвывает. Говорят, что виной всем бедам некачественное топливо и вообще 98-ой надо было заливать. Говорят, что "вскрытие покажет" насколько денежных единиц я попал.

Знакомый механик выдвинул предположение, что случился перескок цепи - типа на этих моторах больное место. У ОД, насколько я видел, натяжение, да и вообще цепь никто не проверял.

Какие предположения, коллеги? Верить ОД или искать правды на стороне?

Мотор не чиповал, заправляюсь обычно на Сургутнефтегазе, но опять же версия про прогар клапанов из-за бензина какая-то слишком сомнительная.

Спасибо заранее всем!

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2018, 20:00
Mick to
Привет! Примите мои собалезнования.....Панику паднимать в любом случае не надо. Перескок цепи маловероятен. Эта проблема встечалась на моторах CDAB. У вас скорее всего мотор CJSA. Покопайтесь в интернете по данной проблеме, пообщайтесь с механиками. В конце концов, можно попытаться с ОД договориться ремонт по куланцу. Об этом тоже в инете можно почитать. Удачи вам.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2018, 12:23
DreamcatcheR
Вскрыли ГБЦ - сломалась пружинка клапана. Причину назвать не могут, но и на бензин не свалить проблему. Говорят, что сделали запрос по куланцу и пришёл ответ 0% запчасти, 0% работы. VAG во всей красе.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2018, 9:37
MrRustam
DreamcatcheR писал(а):Вскрыли ГБЦ - сломалась пружинка клапана. Причину назвать не могут, но и на бензин не свалить проблему. Говорят, что сделали запрос по куланцу и пришёл ответ 0% запчасти, 0% работы. VAG во всей красе.
Что в итоге предлагают менять? Поршень\клапан целые ? Если менять только сломаную пружину, то должно быть не особо накладно...