Страница 1 из 3

Проблема с системой старт-стоп

СообщениеДобавлено: Ср, 07 авг 2013, 11:59
mfedder
Доброго времени суток.
Столкнулся с таким неудобством на А7, поскольку машина Чешской сборки на ней по умолчанию установлена система старт - стоп.
Однако, лично я ее использовать не вижу ни какого смысла при езде по городу и постоянных пробках, только машину туда - суда заводит каждые 5 минут.
Ни чем хорошим, на мой взгляд, это не закончится.
Естественно, предусмотрена кнопка отключения системы старт- стоп, НО после глушения - заводки двигателя система опять включается (становиться активна по умолчанию).
ИТОГ: После запуска двигателя я должен каждый раз нажимать кнопку отключения системы старт-стоп, скоро до автоматизма доведу в своем мозгу эту процедуру, просто раздражает.
Вопрос, может есть опыт как перепрошить или еще что сделать, что бы при запуске двигателя система была по умолчанию не активна.
ОД на мои вопросы по телефону ответил - "мы Вам перезвоним", прошла неделя..........

Re: Проблема с системой старт-стоп

СообщениеДобавлено: Ср, 07 авг 2013, 13:45
Жека_1
на тигуанах 1,4 122 л.с. блю моушен такая же система, покури форум тигуанов там вроде шнурком отключали стар-стоп

Re: Проблема с системой старт-стоп

СообщениеДобавлено: Ср, 07 авг 2013, 19:19
Serj-77
Название темы не адекватно......Проблемы со старт стоп системой нет. Проблема у водителя с нажатием на кнопку отключения старт стоп....Желание отключить...и лень нажать....

Re: Проблема с системой старт-стоп

СообщениеДобавлено: Ср, 07 авг 2013, 22:04
mfedder
"Название темы не адекватно......Проблемы со старт стоп системой нет. Проблема у водителя с нажатием на кнопку отключения старт стоп....Желание отключить...и лень нажать...."

Про название темы могу согласиться и хотел назвать "какого хрена система" или ...... но решил культурно "проблема"
Мне не лень нажать, дело не в этом, а в том что я нажимаю эту кнопку в 90% случаев при пуске двигателя, еще в 7% забываю и нажимаю при первой сработке, в 3% она нужна при поездке на дачу, так зачем это делать? Каждый раз выплнять одно и тоже бесполезное действие. Так и кнопка в конце концов сломается.
Система, на мой взгляд, должна быть выключена по умолчанию, если я ей хочу воспользоваться с целью экономии топлива и экологии, тогда включу.

Re: Проблема с системой старт-стоп

СообщениеДобавлено: Чт, 08 авг 2013, 10:32
Domin
Согласен с автором темы, по умолчанию включенная система старт-стоп раздражает 100%. Вот почему нельзя было сделать просто в меню функцию отключения этой системы?
Надеюсь можно отключить через ВАГ КОМ.

Re: Проблема с системой старт-стоп

СообщениеДобавлено: Пт, 09 авг 2013, 21:02
yuriuk
VAS-PC c A7 не работает. Через ODIS система отключается за пару минут. Беда в том что это можно сделать только у дилеров, так как ODIS есть только у них.

Re: Проблема с системой старт-стоп

СообщениеДобавлено: Пт, 09 авг 2013, 22:32
mfedder
Вопрос в том "отключается совсем" или "система при запуске двигателя не активна". Так как совсем выключать не стоит, всетаки иногда можно воспользоваться. Хочеися именно "реверсировать кнопку".
ПС: ОД по прежнему молчит........ не ответа ни привета........
Завтра буду звонить добивать.........................

Re: Проблема с системой старт-стоп

СообщениеДобавлено: Сб, 10 авг 2013, 8:17
Шаурма
mfedder писал(а):Вопрос в том "отключается совсем" или "система при запуске двигателя не активна". .....

Итак что получилось сделать на данный момент:
1.Тест стрелок
2.Место в баке
3.Отключение непристегнутого ремня
4.Отключение функции старт-стоп
5.отключение парктроника после 20км/ч ( 10 с завода)
6.изменение количества миганий комфортного поворотника
7.адаптация дсг
8.Перенастройка педали тормоза
9.Перенастройка алгоритма складывания зеркал
10.Автозакрытие дверей при скорости больше 15 км/ч ( для машин без максидота и болеро)
11.Автооткрытие дверей при извлечении ключа ( для машин без максидота и болеро)
12.настройка coming living home ( для машин без максидота и болеро)
13.звуковое подтверждение при отпирании/ запирании ( при условии что стоит заводская сигнализация)
14.Сервисное меню Болеро
15. Вкл/Откл заднего очистителя при движении задним ходом
16.Селективное открытие дверей
17.Датчики дождя и освещенности перенастройка
18.Адаптация сигнала аварийного торможения стопы или аварийка
19.Задние лед горят с передними дхо- Audi style

Re: Проблема с системой старт-стоп

СообщениеДобавлено: Сб, 10 авг 2013, 23:00
mfedder
Спасибо, положение дел на сегодняшний день понятно.
Буду смотреть за данной темой на этом форуме и других просторах интернета.
Если кто - то решит проблему, так что бы не отключать систему полностью, прошу написать в личку.

Re: Проблема с системой старт-стоп

СообщениеДобавлено: Вс, 25 авг 2013, 10:05
namelezz
В расшифровке ВИНа моей чешки есть опция с кодом 7L3.
Который в одном случае переводится как "Система Старт-стоп без рекуперации энергии ", а в другом "Без системы Старт-стоп, без рекуперации энергии".

Владельцы машин со старт-стопом, вы вопрос этот изучали? Ведь вам этот старт-стоп тоже достался бесплатно и бонусом. Может быть у нас старт-стоп есть, а стартер при этом обычный (см. первую версию перевода опции 7L3) или он у вас полноценный с соответствующим стартером?

Re: Проблема с системой старт-стоп

СообщениеДобавлено: Вс, 25 авг 2013, 11:20
Африка
namelezz писал(а):В расшифровке ВИНа моей чешки есть опция с кодом 7L3.
Который в одном случае переводится как "Система Старт-стоп без рекуперации энергии ", а в другом "Без системы Старт-стоп, без рекуперации энергии".

Владельцы машин со старт-стопом, вы вопрос этот изучали? Ведь вам этот старт-стоп тоже достался бесплатно и бонусом. Может быть у нас старт-стоп есть, а стартер при этом обычный (см. первую версию перевода опции 7L3) или он у вас полноценный с соответствующим стартером?

7L6 Система старт-стоп с рекуперацией энергии. Если СС есть, то соответственно и стартер усиленный и АБ другая, специально для рекуперации
7L3 я думаю "Без системы Старт-стоп, без рекуперации энергии". Стартер и рекуперация никак не связаны.

Re: Проблема с системой старт-стоп

СообщениеДобавлено: Вс, 25 авг 2013, 15:45
namelezz
Африка писал(а): Стартер и рекуперация никак не связаны.


А как реализована в Октавиях А7 (читай на платформе MQB) рекуперация?

Re: Проблема с системой старт-стоп

СообщениеДобавлено: Вс, 25 авг 2013, 15:59
Африка
namelezz писал(а):
Африка писал(а): Стартер и рекуперация никак не связаны.


А как реализована в Октавиях А7 (читай на платформе MQB) рекуперация?

Все просто. Если коротко, то при разгоне гена выдает напряжение в районе 13 В, а при торможении в районе 14.6 -15В. Приэтом аккумулятор имеет способность быстро накапливать энергию. Получается, что в основном аккум зарядку получает при торможении двигателем, а при разгоне генератор практически не отбирает энергию у движка. Если рассматривать подробнее, то факторов, влияющих на работу гены много
.

Re: Проблема с системой старт-стоп

СообщениеДобавлено: Вс, 25 авг 2013, 16:45
namelezz
Африка писал(а):Все просто. Если коротко, то при разгоне гена выдает напряжение в районе 13 В, а при торможении в районе 14.6 -15В. Приэтом аккумулятор имеет способность быстро накапливать энергию. Получается, что в основном аккум зарядку получает при торможении двигателем, а при разгоне генератор практически не отбирает энергию у движка. Если рассматривать подробнее, то факторов, влияющих на работу гены много
.


Хм. Это точно? Ты вопрос изучал?
Мне говорили, что стартер, в системе со СС, совмещён с генератором конструктивно. Поэтому я про стартер и говорил так уверенно.

Добавлено позже:

Да и в ЕТКА не разделяют вроде генераторы для систем со СС и без, а вот стартеры разделают (правда, ни один из них не совмещен с генератором). И АКБ тоже, кстати, не разделяют на с СС и без, только по мощи.

Африка писал(а):7L3 я думаю "Без системы Старт-стоп, без рекуперации энергии".

Судя по тому, что в ЕТКА напротив "стартера для а\м без режима Старт-стоп" стоит обозначение PR-7L3, то ты на прав и старт-стопа в моей машине не будет.

Re: Проблема с системой старт-стоп

СообщениеДобавлено: Вс, 25 авг 2013, 21:39
Африка
namelezz писал(а):
Африка писал(а):Все просто. Если коротко, то при разгоне гена выдает напряжение в районе 13 В, а при торможении в районе 14.6 -15В. Приэтом аккумулятор имеет способность быстро накапливать энергию. Получается, что в основном аккум зарядку получает при торможении двигателем, а при разгоне генератор практически не отбирает энергию у движка. Если рассматривать подробнее, то факторов, влияющих на работу гены много
.


Хм. Это точно? Ты вопрос изучал?
Мне говорили, что стартер, в системе со СС, совмещён с генератором конструктивно. Поэтому я про стартер и говорил так уверенно.

Добавлено позже:

Да и в ЕТКА не разделяют вроде генераторы для систем со СС и без, а вот стартеры разделают (правда, ни один из них не совмещен с генератором). И АКБ тоже, кстати, не разделяют на с СС и без, только по мощи.

Африка писал(а):7L3 я думаю "Без системы Старт-стоп, без рекуперации энергии".

Судя по тому, что в ЕТКА напротив "стартера для а\м без режима Старт-стоп" стоит обозначение PR-7L3, то ты на прав и старт-стопа в моей машине не будет.

Обрати внимание, я просто так никогда не пишу. И второе, почитай на дружественном форуме мои сообщения в теме Рекуперация энергии на А7