Шаурма писал(а):Pavel Arestov писал(а):Какая защита устанавливается на заводе для 1,4 DSG? Понятно что будет и не оригинальная, просто где то читал что какая то специальная стоит, чтоб при ДТП (тьфу, тьфу, тьфу) двигатель вниз уходил.
Кстати да. Установка "обычной", сиречь неоригинальной защиты чревата именно этим. Хотя, по слухам, кое-какие перцы в мск ставят таки защиту со сверхмягкими болтами.
Поясните как связана защита и уход двигателя вниз при ДТП?
Я к чему спрашиваю, сколько современных автомобилей не смотрел снизу - у всех защита крепится к подрамнику как к несущему элементу на днище. И у всех кинематика примерно одинакова - при ДТП падает подрамник позволяя двигателю уйти вниз. Задние сайленты подрамника крепятся болтами с фигурными шайбами, которые дают возможность двигателю "вырвать" заднее крепление, либо на некоторых авто вообще пластиковые втулки которые рассыпаются при ударе и подрамник падает сам (например у фф2 так сделано). Далее включаем мозг и думаем - если подрамник падает, а защита крепится к подрамнику, то как она может мешать то?
Конечно есть исключения где защита крепится к лонжеронам, вот там да, действительно может и помешать. Но я таких поделий не видывал уже лет шесть, после того как с отечественными авто завязал. А на иномарках только на настоящих внедорожниках такие защиты видал.