Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020
Пт, 09 авг 2013, 10:36
Народ! У нас в аксесуарах идет пластковая защита под номером 5Q0 825 902B – защита картера
5Q0 825 921 – кронштейн левый
5Q0 825 922 – кронштейн правый
. Вот тут
http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=13710&page=2 чел ее продает по вполне адекватной цене. Вопрос к Питерцам: кто решит ее купить и поставить на А7 1.8 DSG, отпишитесь пожалуйста, как встает. Хочу взять, но с возвратом из Мск, если что будут проблемы, а у вас в Питере можно хоть примерить. Кстати с января 11 года она же идет на А5.
Последний раз редактировалось
Африка Сб, 17 авг 2013, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Пт, 09 авг 2013, 12:14
Собственно, на данный момент стоит обычный пыльник.
Диллер предлагает ставить "композитную защиту" - звучит круто, но если я не ошибаюсь - на деле обычный пластик.
Есть ещё, как я понял, штатная металлическая защита (в настоящий момент у диллера её нет).
Кто что думает по этому поводу, ставили ли защиту, какую и почему?
Пт, 09 авг 2013, 12:18
Мне было предложено приобрести вместо "пыльника" защиту на основе алюминия. Цена вопроса 4 500. Придет машина - посмотрю, что это такое.
Пт, 09 авг 2013, 12:30
композит - не пластик. в основе стеклоткань. друге дело, что влядли производство в Политехе уже освоили технологию крепежа для A7 (хотя у дилера утверждли что УЖЕ делают)
Пт, 09 авг 2013, 15:45
По умолчанию что-нибудь стоит? Пыльник?
И что за опция в конфигураторе защита двигателя снизу?
Пт, 09 авг 2013, 16:52
alexshu писал(а):По умолчанию что-нибудь стоит? Пыльник?
И что за опция в конфигураторе защита двигателя снизу?
По умолчанию - пыльник.
За 1400 - защита, но из твёрдого пластика. Ну как защита... так себе защита, но лучше, чем пыльник.
Пт, 09 авг 2013, 17:08
Давайте определимся! Существует три вида оригинальных защит-пыльников для Октавии:
1 Обрезанный пластиковый пыльник, что стоит с завода.
2. Широкий пластиковый пыльник, закрывает все по мотором и коробкой 5Q0825235A.
3. Акцессуар защита двигателя толстый пластик (композит) 5Q0 825 902B.
Хочу отметить, что никаких оригинальных металлических защит нет.
Последний раз редактировалось
Африка Пн, 28 окт 2013, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Пт, 09 авг 2013, 17:14
Африка писал(а):Давайте определимся! Существует три вида оригинальных защит-пыльников для Октавии:
1 Обрезанный пластиковый пыльник, что стоит с завода.
2. Широкий пластиковый пыльник, закрывает все по мотором и коробкой 5Q0825235A.
3. Акцессуар защита двигателя толстый пластик (композит) 5K0825901B.
Хочу отметить, что никаких оригинальных металлических защит нет.
Это замечательно.
Но что покупатель получит за 1400 рублей (защита двигателя снизу)? Очевидно 2-й пункт?
Пт, 09 авг 2013, 18:02
не более это точно. Хотя на предыдущей я с этим пыльником откатал три года и 75 км без проблем, поэтому и задаюсь сейчас вопросом между 2 и 3
Сб, 10 авг 2013, 8:06
Pavel Arestov писал(а):Какая защита устанавливается на заводе для 1,4 DSG? Понятно что будет и не оригинальная, просто где то читал что какая то специальная стоит, чтоб при ДТП (тьфу, тьфу, тьфу) двигатель вниз уходил.
Кстати да. Установка "обычной", сиречь неоригинальной защиты чревата именно этим. Хотя, по слухам, кое-какие перцы в мск ставят таки защиту со сверхмягкими болтами.
У меня стоит обычная, т.е. ежели чо - получите двигло в салоне.
Вс, 11 авг 2013, 18:38
Если кто из Вас ставил неоригинальную стальню защиту картера на Octavia A7 1.8TSI, то напишите пожалуйста её номер. Хочу заказать защиту картера в экзисте, но не знаю её номера
Вс, 11 авг 2013, 19:51
Шаурма писал(а):Pavel Arestov писал(а):Какая защита устанавливается на заводе для 1,4 DSG? Понятно что будет и не оригинальная, просто где то читал что какая то специальная стоит, чтоб при ДТП (тьфу, тьфу, тьфу) двигатель вниз уходил.
Кстати да. Установка "обычной", сиречь неоригинальной защиты чревата именно этим. Хотя, по слухам, кое-какие перцы в мск ставят таки защиту со сверхмягкими болтами.
Поясните как связана защита и уход двигателя вниз при ДТП?
Я к чему спрашиваю, сколько современных автомобилей не смотрел снизу - у всех защита крепится к подрамнику как к несущему элементу на днище. И у всех кинематика примерно одинакова - при ДТП падает подрамник позволяя двигателю уйти вниз. Задние сайленты подрамника крепятся болтами с фигурными шайбами, которые дают возможность двигателю "вырвать" заднее крепление, либо на некоторых авто вообще пластиковые втулки которые рассыпаются при ударе и подрамник падает сам (например у фф2 так сделано). Далее включаем мозг и думаем - если подрамник падает, а защита крепится к подрамнику, то как она может мешать то?
Конечно есть исключения где защита крепится к лонжеронам, вот там да, действительно может и помешать. Но я таких поделий не видывал уже лет шесть, после того как с отечественными авто завязал. А на иномарках только на настоящих внедорожниках такие защиты видал.
Вс, 11 авг 2013, 21:09
smartman62 писал(а):Если кто из Вас ставил неоригинальную стальню защиту картера на Octavia A7 1.8TSI, то напишите пожалуйста её номер. Хочу заказать защиту картера в экзисте, но не знаю её номера
там её нет
Вс, 11 авг 2013, 22:14
для Anikiy: Полностью с Вами согласен....А то меня чуть "кондратий" не хватил,прочитав посты выше ,что мне двигатель упадет на коленки,т.к. у меня с завода настоящая стальная защита установлена(хоть и А5)...,прямо в ступор вогнали.Аккуратнее с выводами...Защита лучше стальная( в России, с ее разными временами года и дорогами)-ИМХО.
Вс, 11 авг 2013, 22:22
Про подрамник шкодовский поподробнее можно? Я про втулки, шайбы и т.д. Ну и когдато инфа с офф сайта форд:
Необходимость установки дополнительной защины двигателя на автомобили Форд отсутствует и не рекомендована компанией Форд, так как все автомобили оснащаются штатной пылевой защитой моторного отсека в процессе сборки на заводе-изготовителе. Форд не выпускает оригинальные защиты поддона картера. Установка любых типов неоригинальных защит поддона картера двигателя на автомобили Форд может привести к тяжелым последствиям в случае возникновения аварийной ситуации. Во время аварии сминаемые зоны фронтальной части автомобиля обеспечивают смещение двигателя "под автомобиль" в случае фронтальных и кософронтальных соударений. Защита поддона двигателя, как правило, изготовленная из металла или прочного пластика, жестко крепится к подрамнику и препятствует смещению двигателя по заданной траектории. При этом двигатель смещается в салон, в зону ног водителя и переднего пассажира, что, как правило, приводит к тяжелым травмам.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.