Страница 3 из 6

Re: Лакокрасочное покрытие - проблемы, повреждения, вопросы

СообщениеДобавлено: Ср, 04 дек 2013, 9:38
Sergun
Ольга Май писал(а):Всем привет! По трассе словила "град камней" от встречной фуры в результате много точечных сколов на капоте. Один до металла, другой до грунта и парочка малюсеньких по лаку. Можно ли ездить с такими сколами зимой? Ремонт лучше делать самостоятельно или обратиться в сервис? У меня цвет металлик лава блю (морская волна).

Машина новая? Смотря где больше ездить. Если по городу, то лучше, где до металла, закрасить. От зимних реагентов ржавчина легкая весной вылезет. А если больше на трассах и в "деревне" то до весны-лета подождет. А так я считаю самостоятельно ремкомплектом-даже не заметно получается.

Re: Лакокрасочное покрытие - проблемы, повреждения, вопросы

СообщениеДобавлено: Ср, 04 дек 2013, 19:33
Ольга Май
В том, то и дело, что машинка новая, очень обидно! Стоит ли в конце ремонта использовать абразивную полироль от фирмы шкода? И чем вообще лучше полирнуть?

Re: Лакокрасочное покрытие - проблемы, повреждения, вопросы

СообщениеДобавлено: Чт, 05 дек 2013, 7:17
Sergun
Согласен. Конечно обидно. Но это нормальное явление в процессе эксплуатации автомобиля. Как здесь говорят на форуме: боишься царапин, сколов и т.д. - поставь машину в темный гараж, покрой полиэтиленом и сдувай пылинки))))) неужели так заметны эти сколы? Мое мнение - ничего заполировывать не надо. Машина новая. Вообще полировка-крайняя мера и локальный участок не полируют. Полируют целую деталь (дверь, бампер, крыло и т.д.) предлагаю закрасить набором для ремонта, забить и ездить! Кто не знает-не заметит поверте!)

Re: Лакокрасочное покрытие - проблемы, повреждения, вопросы

СообщениеДобавлено: Пт, 06 дек 2013, 23:51
Gidrotehnik
Более тонкий металл и ЛКП - это видимо новые методы VAGa по снижению веса.
Проблемы со сколами и вмятинами нормальное явление на новых Гольфах:

http://www.vw-golfclub.ru/forum/attachm ... 1384198902

http://vw-golfclub.ru/forum/imagehostin ... 6792bf.jpg

Re: Лакокрасочное покрытие - проблемы, повреждения, вопросы

СообщениеДобавлено: Сб, 07 дек 2013, 9:10
Sergun
Одним словом а7 - клевер уже не тот))) не будет ее у меня... косяков сильно много. ...

Re: Лакокрасочное покрытие - проблемы, повреждения, вопросы

СообщениеДобавлено: Сб, 07 дек 2013, 9:53
Gidrotehnik
Sergun - А у кого их мало с новой моделью? Вы бы почитали какие проблемы с новыми хондами, БМВ, фордами, опелем и фольцами ест-но.
Как говорится зубов боятся - в рот не давать :D Через годик другой - всё подшаманят, у (5E) очень хороший потенциал.

Re: Лакокрасочное покрытие - проблемы, повреждения, вопросы

СообщениеДобавлено: Сб, 07 дек 2013, 11:12
andvitmat
То,что на снимке(гольф)-удар не легкий камушка(или чего там прилетело).... Вы,что ожидаете,что машины-броневики? Абсолютно адекватная удару вмятина!!! Такое на любой машине будет(даже на Волге)

Re: Лакокрасочное покрытие - проблемы, повреждения, вопросы

СообщениеДобавлено: Сб, 07 дек 2013, 11:31
Gidrotehnik
andvitmat - в том то и паника что это не какой - то булыжник, мелкий камушек щебня, который раньше без последствий отскакивал.
Мелкие сколы уже через полгода проявляются почти у всех!
Мне сам менеджер подтвердил, что у платформы MQB метал тоньше, причем можете сами пальцем потыкать крыло у A5 и у А7 - разница удручает :cry:
И ещё теперь гарантия на кузов 5 лет, а не 12 как раньше.

Re: Лакокрасочное покрытие - проблемы, повреждения, вопросы

СообщениеДобавлено: Сб, 07 дек 2013, 11:49
andvitmat
Ну.............мне сказать и возразить разве что : машины стали делать по более дешевым(обновленным тех.условиям) технологиям....,учитывая быструю(теперь так стало модно)смену первого(2-3 года) владельца....Японцы-те давно делают из "бумаги"...У меня (пока) нет никаких вмятин и сколов...Тьфу-3 раза!!!! Наверное, еще наши дороги не такие чистые от мусора и камней как в других державах!!!

Re: Лакокрасочное покрытие - проблемы, повреждения, вопросы

СообщениеДобавлено: Сб, 07 дек 2013, 13:52
Шаурма
Здравствуйте! я работаю на российской сборке шкоды (октавии, джеты и етти) в Нижнем новгороде, делается она в бывшем цеху волги на газе. работаю сварщиком мкс (контактная сварка). Замечу что на октавии идёт метал в разы лучше чем на джете или етти он как будто из нержавейки, только с каким то внешним слоем потемнее, пружинит и имеет характерный блеск для нержавейки или легированной стали. У джеты метал потолще но он как будто в перемешку с алюминием точки ставятся как в масле -сварные клещи того гляди насквозь промнут эту мякоть, ну а етти там воще пипец алюминия наверно больше стали. если у октавии точка ставится примерно 3-5 мм то на етти это уже 6-9 мм. Корпус у октавии от джеты отличается внешне мало -это капот с центральной продольной горбинкой, да внутри сзади у октавии нет перегородки под полку заднего стекла -то есть как универсал если сложить сиденья, но и у джеты там хайло хорошее, октавия багажник вместе с задним стеклом, у джеты отдельно-стекло намертво стоит, октавия также есть 4х4, которая спортейч делает. По качеству могу сказать -пока что не беспокойтесь, даже если сварную точку прожгло -её проваривают без пережарки метала -сварка там отличная, потом в шифовку -прочность нисколько не страдает, за качеством следят в разы лучше чем на рядом собираемой газели- там вообще задохнешься от цинка, и все точки сварные тяп-ляп, детали обрежешься легко, на шкоде же другой подход -скачек на скорость там мало -за качеством всё же следят!

Источник: http://auto.ironhorse.ru/skoda-octavia-3_2945.html © IronHorse.ru.

Re: Лакокрасочное покрытие - проблемы, повреждения, вопросы

СообщениеДобавлено: Вс, 08 дек 2013, 17:33
Sergun
Gidrotehnik писал(а):Sergun - А у кого их мало с новой моделью? Вы бы почитали какие проблемы с новыми хондами, БМВ, фордами, опелем и фольцами ест-но.
Как говорится зубов боятся - в рот не давать :D Через годик другой - всё подшаманят, у (5E) очень хороший потенциал.

Согласен. Gidrotehnik, а что такое 5Е?)

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
andvitmat писал(а):Ну.............мне сказать и возразить разве что : машины стали делать по более дешевым(обновленным тех.условиям) технологиям....,учитывая быструю(теперь так стало модно)смену первого(2-3 года) владельца....Японцы-те давно делают из "бумаги"...У меня (пока) нет никаких вмятин и сколов...Тьфу-3 раза!!!! Наверное, еще наши дороги не такие чистые от мусора и камней как в других державах!!!

+1000000!) поддерживаю!

Re: Лакокрасочное покрытие - проблемы, повреждения, вопросы

СообщениеДобавлено: Вс, 08 дек 2013, 19:00
Gidrotehnik
Sergun писал(а):
Gidrotehnik писал(а):Sergun а что такое 5Е?)


Тип кузова:
А4 - (1U), A5 - (1Z), A7 - (5E)
А точнее 5Е3 - лифтбэк, 5Е5 - универсал

Re: Лакокрасочное покрытие - проблемы, повреждения, вопросы

СообщениеДобавлено: Вт, 10 дек 2013, 9:16
skodavodoff
То что до металла ,забрызгай средством krown T-40 останавливает процесс коррозии и защищает ,а весной отремонтируешь .... не переживай :lol:

Re: Лакокрасочное покрытие - проблемы, повреждения, вопросы

СообщениеДобавлено: Вт, 10 дек 2013, 19:43
Axel_67
Шаурма писал(а):
Здравствуйте! я работаю на российской сборке шкоды (октавии, джеты и етти) в Нижнем новгороде, делается она в бывшем цеху волги на газе. работаю сварщиком мкс (контактная сварка). Замечу что на октавии идёт метал в разы лучше чем на джете или етти он как будто из нержавейки, только с каким то внешним слоем потемнее, пружинит и имеет характерный блеск для нержавейки или легированной стали. У джеты метал потолще но он как будто в перемешку с алюминием точки ставятся как в масле -сварные клещи того гляди насквозь промнут эту мякоть, ну а етти там воще пипец алюминия наверно больше стали. если у октавии точка ставится примерно 3-5 мм то на етти это уже 6-9 мм. Корпус у октавии от джеты отличается внешне мало -это капот с центральной продольной горбинкой, да внутри сзади у октавии нет перегородки под полку заднего стекла -то есть как универсал если сложить сиденья, но и у джеты там хайло хорошее, октавия багажник вместе с задним стеклом, у джеты отдельно-стекло намертво стоит, октавия также есть 4х4, которая спортейч делает. По качеству могу сказать -пока что не беспокойтесь, даже если сварную точку прожгло -её проваривают без пережарки метала -сварка там отличная, потом в шифовку -прочность нисколько не страдает, за качеством следят в разы лучше чем на рядом собираемой газели- там вообще задохнешься от цинка, и все точки сварные тяп-ляп, детали обрежешься легко, на шкоде же другой подход -скачек на скорость там мало -за качеством всё же следят!

Источник: http://auto.ironhorse.ru/skoda-octavia-3_2945.html © IronHorse.ru.

Стоит добавить, что любой сварщик знает, о чем говорит, и фраз типа "как будто из нержавейки", "с каким-то внешним слоем" и т.д они ни за что не произнесут. Эти люди знают точно марки материалов, которые сваривают, ибо технология сварки очень сильно зависит от свариваемых материалов. 1 курс техникума!!!!

Re: Лакокрасочное покрытие - проблемы, повреждения, вопросы

СообщениеДобавлено: Ср, 11 дек 2013, 11:17
InterPaul
судя по орфографии - 1-й курс техникума этот "сварщик" окончить не смог...
да и вообще - бред все это, нет там пока сварки - только SKD...