Страница 4 из 6

Re: Лакокрасочное покрытие - проблемы, повреждения, вопросы

СообщениеДобавлено: Чт, 12 дек 2013, 2:11
DDR
andvitmat писал(а):Ну.............мне сказать и возразить разве что : машины стали делать по более дешевым(обновленным тех.условиям) технологиям....,учитывая быструю(теперь так стало модно)смену первого(2-3 года) владельца....Японцы-те давно делают из "бумаги"...У меня (пока) нет никаких вмятин и сколов...Тьфу-3 раза!!!! Наверное, еще наши дороги не такие чистые от мусора и камней как в других державах!!!

Делают дешевку-загоняют за дорого,наверное так правильно.Что касается епонцев-кузова можно им простить великодушно,зато остальное работает без всяческого гемора,хотя многим все равно важнее Нм,которые залягут даже не на сотне тыщ.

Re: Лакокрасочное покрытие - проблемы, повреждения, вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 13 янв 2014, 17:16
akaction
Хотел вставить свои 3 копейки по вопросу ЛКП. У меня машинка с ноября 2013 тёмно-синего морского цвета. В новогодние праздники съездил в Белоруссию. По приезду помыл машину и обнаружил 3 скола ЛКП. Два на капоте, одно над лобовым стеклом.
Подскажите, пожалуйста, как сейчас красят у официалов - целиком деталь или всё-таки локально подкрашивают? Не знаете есть ли рем.комплект для тёмно-синего металлика?

Re: Лакокрасочное покрытие - проблемы, повреждения, вопросы

СообщениеДобавлено: Ср, 22 янв 2014, 16:12
DDR
Оригинальные ремкомплекты есть на все цвета,тут вопрос в другом-сумеешь ли сам красиво заделать,по своему опыту могу сказать-что это гимор,и в большинстве случаев выйдет криво и заметно (если конечно ты не профильный мастер-полировщик),в кратце-нужен теплый гараж и время,наносить зубочисткой краску,сушить,потом если есть пропкщенная точечка-опять тыкать,затем-лак по такой же методе,сушка,и полировка места машинкой с соответствующими пастами-ибо там бугор и цвет бросается все равно.
Хотя некоторые мажут кисточкой и довольны.

Re: Лакокрасочное покрытие - проблемы, повреждения, вопросы

СообщениеДобавлено: Чт, 30 янв 2014, 11:47
sergei-08
ЗА год на передней части ни царапинки . как купил сразу весь перед ( капот . крылья . бампер . фары. туманки ) плёнкой заклеил . :horse:

Re: Лакокрасочное покрытие - проблемы, повреждения, вопросы

СообщениеДобавлено: Сб, 01 фев 2014, 7:56
audiforrings
DDR писал(а):Оригинальные ремкомплекты есть на все цвета,тут вопрос в другом-сумеешь ли сам красиво заделать,по своему опыту могу сказать-что это гимор,и в большинстве случаев выйдет криво и заметно (если конечно ты не профильный мастер-полировщик),в кратце-нужен теплый гараж и время,наносить зубочисткой краску,сушить,потом если есть пропкщенная точечка-опять тыкать,затем-лак по такой же методе,сушка,и полировка места машинкой с соответствующими пастами-ибо там бугор и цвет бросается все равно.
Хотя некоторые мажут кисточкой и довольны.

У меня белый Candy. ОД сказал пока нет карандаша на мой цвет. И нет возможности заказа.

Добавлено спустя 1 секунду:
DDR писал(а):Оригинальные ремкомплекты есть на все цвета,тут вопрос в другом-сумеешь ли сам красиво заделать,по своему опыту могу сказать-что это гимор,и в большинстве случаев выйдет криво и заметно (если конечно ты не профильный мастер-полировщик),в кратце-нужен теплый гараж и время,наносить зубочисткой краску,сушить,потом если есть пропкщенная точечка-опять тыкать,затем-лак по такой же методе,сушка,и полировка места машинкой с соответствующими пастами-ибо там бугор и цвет бросается все равно.
Хотя некоторые мажут кисточкой и довольны.

У меня белый Candy. ОД сказал пока нет карандаша на мой цвет. И нет возможности заказа.

Добавлено спустя 36 секунд:
DDR писал(а):Оригинальные ремкомплекты есть на все цвета,тут вопрос в другом-сумеешь ли сам красиво заделать,по своему опыту могу сказать-что это гимор,и в большинстве случаев выйдет криво и заметно (если конечно ты не профильный мастер-полировщик),в кратце-нужен теплый гараж и время,наносить зубочисткой краску,сушить,потом если есть пропкщенная точечка-опять тыкать,затем-лак по такой же методе,сушка,и полировка места машинкой с соответствующими пастами-ибо там бугор и цвет бросается все равно.
Хотя некоторые мажут кисточкой и довольны.

У меня белый Candy. ОД сказал пока нет карандаша на мой цвет. И нет возможности заказа.

Re: Лакокрасочное покрытие - проблемы, повреждения, вопросы

СообщениеДобавлено: Сб, 01 фев 2014, 22:43
DDR
Мода всегда требует жертв.

Re: Лакокрасочное покрытие - проблемы, повреждения, вопросы

СообщениеДобавлено: Вс, 02 фев 2014, 8:08
spion30

Толщина лкп на октавии а7

СообщениеДобавлено: Пт, 14 фев 2014, 22:09
Lucky Strike
Ребят какя толщина лкп должна быть на октахе, завтро еду смотреть машину 13 года, может она какая кривая, а мож просто комплектация не повкусу вот народ ее и не покупал, там две машины с двигами 1.8 и пакетом 8 с кеном который

Re: Толщина лкп на октавии а7

СообщениеДобавлено: Пт, 14 фев 2014, 22:12
Kostet
думаю в промежутке 140-170

Re: Лакокрасочное покрытие - проблемы, повреждения, вопросы

СообщениеДобавлено: Вс, 16 фев 2014, 18:37
ЦенныйМех
Пленочка спасает от тополиных почек? Прошлую машину всю изгадили, но была черная, а на белой уже будет видно....получается только пленкой обклеивать крышу капот багажник....сколько сдерут интересно

Деформация крышки багажника

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2014, 4:57
alex_chelyabinsk
Добрый день всем!
Машина Skoda Oktavia A7, 1,2 tsi, dsg, куплена в салоне в Челябинске в августе 2013 г.
Столкнулся со следующей проблемой. Месяц назад на крышке багажника обнаружил в двух местах вздутие ЛКП. Но не такое, как бывает при плохой покраске, а вид, как "вулканы" образовались - вздутие вверх с растрескиванием у вершины ЛКП. Эти два дефекта примерно в 3 см друг от друга, через дня 3 образовалось соединение этих двух дефектов - произошел излом поверхности. Это все происходит под краской и ЛКП. Поехал к дилерам, думал проблем вообще не будет, они зафиксировали, сказали наберем, как завод ответит. Через неделю звонят, говорят, что это не гарантийный случай - вызвано условиями эксплуатации. Спрашиваю какими, ответ - Вашими условиями))) Отмечу, что весь кузов целый, ударных воздействий не было. Приехал опять к дилерам, написал претензию, они мне, что вроде вы все зря делаете, это не гарантийный случай. Жду уже неделю. За неделю появился новый излом поверхности практически по всей поперечной длине багажника + в трех новых местах новые вздутия. То, что получится от этих вздутий уже прогнозируемо.
По моему мнению деформация может быть вызвана:
1.Из-за несоблюдения технологического процесса сварки ребер крышки багажника с оболочкой, образование остаточных напряжений - пошла усадка листа;
2. Неоднородность материала стали крышки багажника;
То, что мне навязывают дилеры- условия эксплуатации, на мой взгляд - полная их не компетенция в технических вопросах или нежелание исполнять свои обязательства. А скорей всего то и другое.
Если даже предположить, что был сильный удар (наехал на яму и т. д.), то если бы и пошла деформация, то несущей конструкции - кузова, но ни как ни крышки багажника)

Уважаемые форумчане жду Ваших соображений по этому поводу и советов, что делать с дилерами и производителем!

Re: Деформация крышки багажника

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2014, 7:32
sahara
alex_chelyabinsk писал(а):Добрый день всем!
Уважаемые форумчане жду Ваших соображений по этому поводу и советов, что делать с дилерами и производителем!

Для начала фото дефектов загрузи, общее и макро.

Re: Лакокрасочное покрытие - проблемы, повреждения, вопросы

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2014, 9:12
Sergio_on
alex_chelyabinsk, сборка какая Н.Н или европа?

Re: Лакокрасочное покрытие - проблемы, повреждения, вопросы

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2014, 18:14
alex_chelyabinsk
Фотки сделаю, выложу. Сборка Н.Н.

Re: Лакокрасочное покрытие - проблемы, повреждения, вопросы

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2014, 22:03
KVS85
alex_chelyabinsk писал(а):Фотки сделаю, выложу. Сборка Н.Н.

А краска точно заводская? Может её того... дилер подкрасил перед продажей?