forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с двигателем 1.4 TSI

Проблемы с двигателем 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение Demon050 » Чт, 18 авг 2016, 9:32

ну в общем после замены комплекта на бош и 2 недель эксплуатации проблем не было. то ли нжк в коробке оригинала левак, то ли партия тупо бракованная.
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение Skoden » Ср, 07 сен 2016, 17:23

Skoden писал(а):Короче так и трясет на холодную,но если завести,сразу выключить и снова завести,то все нормально. Короче глюк электроники какой-то. Может лямбда?

В общем поехал на юга и через 1000 км пробега загорелась заветная лампочка,так и проездил 3000 км с ней. Пуск по прежнему проблемный,при движении особых замечаний нет. Поехал в РОЛЬФ, приговорили лямбду вторую... :cry:
Skoden
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 15 июл 2016, 11:53

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение Archi56 » Ср, 05 окт 2016, 11:46

Всем привет. Купил недавно 1.4 tsi 140 л.с. 14 года выпуска. 18 т. пробег. У машины состояние новой, все работает как часы и двигатель тоже. Но я начитался всякой фигни про двигатель, вот теперь думаю может продать и купить с другим движком? Кто, что посоветует?
A7 2014 1,4 TSI
Аватара пользователя
Archi56
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 18:08
Откуда: г. Москва

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение Астра » Ср, 05 окт 2016, 14:33

Archi56 писал(а):Всем привет. Купил недавно 1.4 tsi 140 л.с. 14 года выпуска. 18 т. пробег. У машины состояние новой, все работает как часы и двигатель тоже. Но я начитался всякой фигни про двигатель, вот теперь думаю может продать и купить с другим движком? Кто, что посоветует?

А какой фигни? ГБЦ предыдущий владелец поменял надеюсь? Если нет - пока не поздо поменяйте под Куланц 70%, и будет совершенно новый двигатель безпроблемный!
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение Archi56 » Чт, 06 окт 2016, 17:59

не менял, если проблем не было зачем менять? А вот у меня сегодня мысли материализовались. Стояла на холостых, загорелся EPС, поколбасило 3 сек. и заглохла. Завел, все ок. Проехал километров 5 и снова заглохла. Завел снова, проехал до дома 15 км. Ошибка не горит. Сегодня почитаю ошибки. Прежний владелец говорит 1 раз было такое, дилер сказал из за бензина.

Почитали ошибки. Ничего не сохранилось. Давление в 3-м цилиндре выше чем в остальных. Пропусков зажигания не было. Все остальные параметры в норме. Буду ездить пока.
A7 2014 1,4 TSI
Аватара пользователя
Archi56
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 18:08
Откуда: г. Москва

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение Астра » Сб, 08 окт 2016, 22:03

Фото свечей давай, потом расскажу почему гбц нужно менять.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Об исправлении косяков в 1.4 (150 лс)+DSG7

Сообщение alexbar » Вс, 13 ноя 2016, 17:36

Уважаемые форумчане, слышал от дилера что якобы в Октавии 1.4 с коробкой DSG 3-го поколения(типа с 2015 года) устранили косяки с медленным прогревом и надежностью коробки.
Кто-от из реальных владельцев может подтвердить что действительно 1.4 с якобы подогревом печки из коллектора стал быстро греться (очень актуально для зимы ибо у нас прохладно зимой)?
ну и про ДСГ хотелось бы услышать что-то позитивное...пока только всякие случаи замены по 3 раза за гарантию...
Octavia 1.8 2017 г
Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

Проблема двигателя 1.4 tsi

Сообщение qslash666 » Вт, 29 ноя 2016, 14:37

Доброго времени суток!

Столкнулся с такой проблемой, на днях поставил машину на небольшой горке, заглушил, решил поставить на 1й передаче, до этого всегда ставил на ручник, машина секунд 10 постояла потом рывками покатилась назад, пробовал заднюю передачу, то же самое, к официалам пока не ездил, гарантия кончилась.

а/м skoda octavia 1.4 tsi 2014, кто нибудь сталкивался с такой же проблемой?
qslash666
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 29 ноя 2016, 14:27

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение andvitmat » Вт, 29 ноя 2016, 20:25

Если машина стоит под уклоном...на передаче не рекомендуется ее оставлять! Или ручник(передача на нейтрали),или(если ручник-сломан)-кирпич под колесо!!!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Проблема двигателя 1.4 tsi

Сообщение Димон Россия » Вт, 29 ноя 2016, 21:34

qslash666 писал(а):Доброго времени суток!

Столкнулся с такой проблемой, на днях поставил машину на небольшой горке, заглушил, решил поставить на 1й передаче, до этого всегда ставил на ручник, машина секунд 10 постояла потом рывками покатилась назад, пробовал заднюю передачу, то же самое, к официалам пока не ездил, гарантия кончилась.

а/м skoda octavia 1.4 tsi 2014, кто нибудь сталкивался с такой же проблемой?

в общем то это нормально. Любая машина может покатиться. Оставлять машину на скорости под горку.....для этого ручной тормоз есть. На крайний случай продаются специальные противооткатные колодки (вроде так называются). Если нет, то как выше писали...кирпич под колесо.
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение Koshchey » Ср, 30 ноя 2016, 9:59

andvitmat писал(а):Если машина стоит под уклоном...на передаче не рекомендуется ее оставлять! Или ручник(передача на нейтрали),или(если ручник-сломан)-кирпич под колесо!!!


а "передача на нейтрали" это зачем?
логичнее 1я (или задняя) + ручник.
если ручник не работает то 1я + кирпич

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Re: Проблема двигателя 1.4 tsi
Димон Россия писал(а):в общем то это нормально. Любая машина может покатиться. Оставлять машину на скорости под горку.....для этого ручной тормоз есть. На крайний случай продаются специальные противооткатные колодки (вроде так называются). Если нет, то как выше писали...кирпич под колесо.



+
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение andvitmat » Ср, 30 ноя 2016, 10:32

Считаю,что если ручник в норме...,то передачи вообще трогать- ни к чему...Это не их функция удерживать машину,особенно под уклоном. Еще(для подстраховки) колеса вывернуть в другую сторону возможного отката,чтобы был упор колеса,при парковке у бодюра,или т.д. :oops: ...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение Димон Россия » Пт, 16 дек 2016, 20:46

форумчане, не сочтите за наглость. Что то я забыл, ремень грм при каком пробеге меняется?
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение ReZet » Пн, 26 дек 2016, 8:44

Астра писал(а):Фото свечей давай, потом расскажу почему гбц нужно менять.


Заинтриговал, жду инфу про ГБЦ, и что со старой не так? каких авто это касается?
шкода октавия А7 1,4 Elegance DSG-7
ReZet
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2016, 13:07

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение rtn43 » Чт, 02 фев 2017, 11:47

Октавия 1,4 TSI 150 Л/С, в эксплуатации приблизительно полгода, пробег примерно 16 тыс. км. сначала несколько раз загоралась EPC (машину глушишь, заводишь, потом всё норм), потом на следующее утро загорелся "ДжекиЧан" (Чек энджин). Подцепили "Васю Диагноста" выдал следующее:

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CZDA) Label: 04E-907-309-V1.clb Part No SW: 04E 906 027 HE HW: 04E 907 309 BH Компонент: R4 1.4l TFS H22 2604 Ревизия: R7H22--- Кодировка: 01190012232418080000 Мастерская #: WSC 73430 031 00017 Данные ASAM: EV_ECM14TFS01104E906027HE 001006 ROD: EV_ECM14TFS01104E906027HD_SK37.rod VCID: 6ED9E85EB1D3594EB4-803A6 Найдены неисправности:18951 - Негерметичность в системе впуска P2279 00 [237] - - Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 15937 km Дата: 2017.01.28 Время: 12:14:3410203 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 00 [096] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр:10591 - Цил.1 P0301 00 [096] - обнаружены пропуски воспламенения Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр:10592 - Цил.2 P0302 00 [096] - обнаружены пропуски воспламенения Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр:16434 - Регулятор давления наддува P334B 00 [096] - механическая неисправность Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр:16433 - Регулятор давления наддува P334B 00 [040] - механическая неисправность Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 16 Пробег: 15934 km Дата: 2017.01.28 Время: 11:30:49Готовность: 0000

То есть:
1. Негерметичность в системе впуска;
2. Стоп-кадр:10591 - Цил.1 P0301 00 [096] - обнаружены пропуски воспламенения, Стоп-кадр:10592 - Цил.2 P0302 00 [096] - обнаружены пропуски воспламенения;
3. Стоп-кадр:16434 - Регулятор давления наддува P334B 00 [096] - механическая неисправность.

Теперь моё понимание данных неисправностей, ввиду не герметичности системы впуска идёт так называемый подсос воздуха, как раз предположительно в районе 1 и 2 цилиндров (из-за этого и пропуски воспламенения, как раз в 1 и 2 цилиндре) И из-за этого же по моему мнению возможна механическая неисправность регулятора давления наддува? Теперь возникает вопрос, как это лечить? Я предполагаю, что необходимо найти места подсоса воздуха и провести опрессовку системы впуска?
Уважаемые Шкодоводы, подскажите пожалуйста прав я или нет, может кто сталкивался с этой проблемой или просто кто-то знает, что делать?
Я записался к официалам на диагностику на 6 февраля (машинка на гарантии) и хотелось бы не выглядеть "лохом", чтоб не развели на деньги как одного моего знакомого на VW Пассате. Ему сказали, что опрессовку они не делают и тупо помыли форсунки более чем за 4 тыр. килорублей, не устранив причину неисправности.
Заранее всем спасибо за Ваши советы.
Scoda Octavia A5 FL 1.6BSE МКПП декабрь 2011г.в.
Scoda Rapid 1.4TSI DSG7-подменная.
Scoda Octavia А7 1.4TSI 150 л/с МКПП6 Stail 2015г.в.
Аватара пользователя
rtn43
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 16:49
Откуда: Кировская обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2