forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с двигателем 1.4 TSI

Проблемы с двигателем 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение Zivert » Чт, 02 фев 2017, 13:03

Совет простой: доверить дело профессионалам, а не строить догадки из серии опрессовки впуска

а по делу - трубине пихдец.
Остальные события в блоке - следствие заклинивания регуятора
Аватара пользователя
Zivert
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 17:11
Откуда: Москва, Щукино

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение rtn43 » Чт, 02 фев 2017, 13:56

Zivert писал(а):Совет простой: доверить дело профессионалам, а не строить догадки из серии опрессовки впуска

а по делу - трубине пихдец.
Остальные события в блоке - следствие заклинивания регуятора


Уважаемый товарищ Zivert, я просил совета у знающих людей или тех кто сталкивался с данной проблемой, а судя по вашему диагнозу но вы батенька, в данном вопросе извините за цинизм, полный "0"!
Если бы как вы сказали был "пихдец" турбине то машина бы не ехала и чадила как паравоз.
P.S. Смотри внимательно распечатку с "Васи"!!! Привет ПРОФЭССИОНАЛАМ!
Scoda Octavia A5 FL 1.6BSE МКПП декабрь 2011г.в.
Scoda Rapid 1.4TSI DSG7-подменная.
Scoda Octavia А7 1.4TSI 150 л/с МКПП6 Stail 2015г.в.
Аватара пользователя
rtn43
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 16:49
Откуда: Кировская обл.

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение Meser » Чт, 02 фев 2017, 15:03

rtn43 писал(а):Октавия 1,4 TSI ,
ввиду не герметичности системы впуска идёт так называемый подсос воздуха, как раз предположительно в районе 1 и 2 цилиндров (из-за этого и пропуски воспламенения, как раз в 1 и 2 цилиндре)
У турбо мотора происходит не подсос, а уход наддутого воздуха. И скажется это на всех цилиндрах.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение Zivert » Чт, 02 фев 2017, 15:07

Meser писал(а):У турбо мотора получается не подсос, а уход наддутого воздуха. И скажется это на всех цилиндрах.


Meser, приветствую. я ему про нагнетатель написал заранее предполагая подобный яркий, эмоциональный ответ. Предлагаю до 6 февраля ничего нашему одноклубнику не разъяснять, дождемся его приезда с диагностики с приговоренной по TPI турбине или регулятором, ну и почитаем что человек отпишется потом:)

Меня только смущает, что машина, как я понял 15 года, а турбины умирали в основном на машинах 14 года.
Аватара пользователя
Zivert
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 17:11
Откуда: Москва, Щукино

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение rtn43 » Чт, 02 фев 2017, 20:17

Zivert писал(а):
Meser писал(а):У турбо мотора получается не подсос, а уход наддутого воздуха. И скажется это на всех цилиндрах.


Meser, приветствую. я ему про нагнетатель написал заранее предполагая подобный яркий, эмоциональный ответ. Предлагаю до 6 февраля ничего нашему одноклубнику не разъяснять, дождемся его приезда с диагностики с приговоренной по TPI турбине или регулятором, ну и почитаем что человек отпишется потом:)

Меня только смущает, что машина, как я понял 15 года, а турбины умирали в основном на машинах 14 года.


Для тех кто в танке, кричу в дуло!!! Ещё раз повторяю Уважаемый Zivert турбина жива и чувствует себя отменно, машинка как ехала так и едет, на динамических характеристиках данная неисправность ни как не сказалась. Если бы умерла турбина то машина бы не ехала - это первое!!! Так, что давай ты свои предположения оставишь для себя так как ты не компетентен. По данному поводу я так же уже давно проконсультировался со своим знакомым диагностом и это его первое предположение о необходимости опрессовки системы впуска!!! Так же возможность данной версии подтвердили наши "братья" с пассатовского форума - это второе. Так, что давай больше не будем про смерть турбины на 16 тыс. пробега. Просто мне интересен подход офицалов к данной проблеме может кто-то сталкивался с данной проблемой или сам как-то её решал?
А диванных спесиалистов по турбинам просьба больше не флудить!
P.S. По результатам визита к офицалам обязательно отпишусь. В случае навязывания каких-то нелепых платных услуг (типа промывки форсунок) и признания случая не гарантийным сразу же беру руки в ноги и валю к знакомому диагносту. Я бы сразу так и сделал но т.к. машина на гарантии надо зафиксировать факт неисправности.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Meser писал(а):
rtn43 писал(а):Октавия 1,4 TSI ,
ввиду не герметичности системы впуска идёт так называемый подсос воздуха, как раз предположительно в районе 1 и 2 цилиндров (из-за этого и пропуски воспламенения, как раз в 1 и 2 цилиндре)
У турбо мотора происходит не подсос, а уход наддутого воздуха. И скажется это на всех цилиндрах.


На машине установлена система непосредственного впрыска в каждый цилиндр!!!
Scoda Octavia A5 FL 1.6BSE МКПП декабрь 2011г.в.
Scoda Rapid 1.4TSI DSG7-подменная.
Scoda Octavia А7 1.4TSI 150 л/с МКПП6 Stail 2015г.в.
Аватара пользователя
rtn43
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 16:49
Откуда: Кировская обл.

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение Zivert » Вт, 07 фев 2017, 16:23

rtn43 писал(а):P.S. По результатам визита к офицалам обязательно отпишусь.


"Уж полночь близится, а Германна всё нет ..."

Кроме шуток, расскажите чем всё закончилось, пожалуйста. Если я был не прав - хотелось бы поскорее это услышать
Аватара пользователя
Zivert
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 17:11
Откуда: Москва, Щукино

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение Meser » Вт, 07 фев 2017, 17:16

rtn43 писал(а):
Meser писал(а):
rtn43 писал(а):Октавия 1,4 TSI , ввиду не герметичности системы впуска идёт так называемый подсос воздуха, как раз предположительно в районе 1 и 2 цилиндров (из-за этого и пропуски воспламенения, как раз в 1 и 2 цилиндре)
У турбо мотора происходит не подсос, а уход наддутого воздуха. И скажется это на всех цилиндрах.
На машине установлена система непосредственного впрыска в каждый цилиндр!!!
Может я не понял про негерметичность какого именно участка впуска идёт речь, и при чём здесь прямой впрыск тоже не понял, воздух из турбины общий для всех цилиндров, если он уходит в щель, всем цилиндрам будет его не хватать.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение rtn43 » Сб, 11 фев 2017, 19:52

Ничего ещё не кончилось, процесс продолжается. Как я и предполагал для начала попробовали развести на 8 тыр. (промывка форсунок, плюс замена свечей), были "посланы в сторону моря". Теперь ждём инженера по гарантии "мля", он "сц.уко" у них в единственном экземпляре и на больничном. Вирусы млин!!!
Scoda Octavia A5 FL 1.6BSE МКПП декабрь 2011г.в.
Scoda Rapid 1.4TSI DSG7-подменная.
Scoda Octavia А7 1.4TSI 150 л/с МКПП6 Stail 2015г.в.
Аватара пользователя
rtn43
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 16:49
Откуда: Кировская обл.

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение shuragar » Вс, 12 фев 2017, 10:35

Хорошая отмазка ничего не делать! Особенно, когда не знают - что.
Зачем им инженер? Он что, полезет подсос воздуха искать? Не его это дело. А запрос в техподдержку и без него направить могут.
Пинайте их дальше, пусть ищут.
Октавия А7 Scout 2015 Denim blue
https://www.drive2.ru/users/shuragar/
Аватара пользователя
shuragar
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2015, 21:52
Откуда: Москва

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение Владимир60 » Вс, 25 июн 2017, 23:14

Интересует мнение пользователей неоригинальных катушек зажигания- надежность и ходимость брендов, таких как Бош, Беру, Бреми. Или что еще модно в этом сезоне (кроме "красных" :) )
Справедливости ради отмечу, появление проблемки совпало с тем, что на АЗС Лукойла в моем городе заменили Аи-98 на 100-й. Выкатываю первый бак его (до этого год и 10 тык уже- только на 98-м), вроде разницы по езде на этом чудо-бензине нет. Но сначала неявно, затем отчетливее стал замечать подергивания при резком разгоне (в зоне с 2000 об/мин как правило). Все чаще и чаще.
Вчера заметил очень явные дергания, вплоть до загорания индикатора "ЕРС", после чего остался провал тяги небольшой. До "базы" было 2 км, спокойно доехал, но был немного неровный х/ход. В гараже Вася (у меня "белорус" 17.2.) подсказал- пропуски зажигания + отключение цилиндра 2. После сброса ошибок все выровнялось- х/ход и расход на нем (0,6 л/ч прогретый, как и всегда), погас индикатор; сегодня покатался- дерганий не было, правда и режим "газ в пол" на использовал, а слегка растягивал нажатие на педаль.
В конце дня добрался до катушек, снял и осмотрел- визуально претензий нет, наконечники в порядке. Кстати, еще год назад обратил внимание- у меня оказался из них "винегрет"- две оригинал 036 905 715F (возможно, еще родные), две Бош 0 986 221 023 (турецкий, кстати). Во втором цилиндре стоял оригинал. Перетасовал, подкинул эту катушку на 1-й пока, а во второй поставил Бошевскую. Посмотрим, перейдет ли ошибка на этот котел. Но похоже, катушку пора менять. Но вот что взять?
Свечи менял год назад, оригинал, состояние рабочее.

Сорри модераторам- искал поиском тему для А5ФЛ (у меня 2010 год, двиг САХА); в нашем рубрикаторе по катушкам именно темы не нашел, вот "кривая" и вывезла сюда. Наверное, нужно перенести пост.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение Димон Россия » Пн, 26 июн 2017, 19:10

Владимир60, возможно не в катушках дело, а в свечах. Моторы к свечам капризные. Я ставил свечи, так вылетали через 4, 11, 12 тыс. км. Либо свечи какие то паленые. Они то работают, то нет. Пропуски идут не постоянные. Свечи ставил Бош, NGK.
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение Владимир60 » Пт, 30 июн 2017, 12:57

За подсказки спасибо.
Оперативно привезли аналогичную катушку Бош (снова Турция). Перед заменой была поездка и снова дерготня. ВАСЯ указал теперь уже на первый цилиндр, куда была ранее переставленная подозрительная катушка. С чистой совестью заменил ее новой- ошибок и сбоев в работе пока нет. Пожалуй, заменю вскорости и последнюю из оставшихся оригинальных, а ее, пока жива, кину в багажник как "докатку" :)
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение GRIFF77 » Ср, 12 июл 2017, 13:57

Возник вопрос. А нужно ли менять ремень на данном двигателе в районе 100 тыс км пробега? Мнения расходятся, официально не меняется и на весь срок службы, но мало ли. Машина 2013 г.в. Пробег 108 000. 1.4 140 л.с.
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение Димон Россия » Ср, 12 июл 2017, 21:17

GRIFF77, тоже задавался таким же вопросом. Может и не менять, но проверить его состояние надо. В первую очередь наличие трещин.
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение nikolos » Чт, 30 ноя 2017, 14:37

Привет шкодоводы! Раньше не обращал внимания на "аритмию" было редко, не сильно ощущалось, в общем ездил так до 75. На 75 менял масло и решил заменить свечи, так как при заводке один раз всего начала подраивать и чек поморгал раз 4-7, диагностика показала пропуск в 2 цилиндре , до этого на 50 тык было ,что при заводке в сырую погоду двигло подраивало и чек моргал, диагностика показала пропуски 3 и 4 цилиндра, поменял свечи (нжк) и все ок. И так- сетуя на плохой бензин, ездил на юга по трассе 100 лукоил лил ( кстати валит на нем не плохо) или на Ейский местный бензин, разорялся на новые свечи (бошь, вернее оригинал ваг, но бошь) КАК ЖЕ ОНА ТОЛИ ЗАТРОИЛА, ТОЛИ АРИТМИЯ НАЧАЛАСЬ - ЭТО ПИПЕЦ. Пассажиры сзади ощущали рывки , не равномерную работу движка, иногда обороты "прыгали" (сделали диагностику- пропуски во всех 4 цилиндрах) Но в разгоне машина вела нормально 170 по калужке выдавала на раз. Выкрутил 1 и 2 свечу, поставил назад старые и обратил внимание НА МЕЖЭЛЕКТРОДНЫЙ ЗАЗОР, на старых свечах он меньше, на глаз без щупа, но явно меньше, нашел в багажнике родную свечу и на ней тоже зазор меньше ,чем у новых. Аритмия пропала, я довольный, думаю ну легкие подергивания были, но не постоянно и еле ощутимые , до катался до выходных, , обнулили ошибки, выкрутил 3 и 4 свечу подогнул электрод , сделал зазор меньше- все стало нормально, недели две -три ездил (около 500 км точно) и началось все по новой аритмия долбанная, колбасит по полной, диагностика ошибок не выдает все ок. думаю вернуть в зад 3и 4 старые свечи, а если найду то родные поставлю которые с нем с завода шли..
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16